Страница 1 из 1
Alf_!!!
http://forum.ugona.net/topic6824.html

Что скажут защитники АПС ? Confused
vova
А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.
nCh
vova писал(а):

А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.


У кого угнали тому уже не до сообщений.
SuperFly
за 5 сек можно до канадской границы добежать.
Конечно неактивируйте, выберут вас. Чем больше неактивируют тем лучше,..... тем кто активировал Evil or Very Mad
А про глюки(2002 года и старше) -расскажи бабушке своей.
Alf_!!!
SuperFly
Цитата:

А про глюки(2002 года и старше) -расскажи бабушке своей.



Помогите человеку на несколько постов ниже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73064
M4
Тоже долго сомневался, потом все же активировал.
Всех знакомых опросил, у кого активирован, НИКТО ни на какие глюки не жаловался.
От профи, понятно, не защитит. Но есть ведь еще и пионзры. Smile
Пусть будет.
SuperFly
Alf_!!! писал(а):

SuperFly

Цитата:

А про глюки(2002 года и старше) -расскажи бабушке своей.



Помогите человеку на несколько постов ниже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73064


Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай
Shura_with_KINEF
SuperFly писал(а):

Alf_!!! писал(а):

SuperFly

Цитата:

А про глюки(2002 года и старше) -расскажи бабушке своей.



Помогите человеку на несколько постов ниже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73064


Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай



Кто "глючней" ИММО(АПС) или ЭБУ вопрос интересный. За шесть лет ремонта ВАЗов заменил штук 20 ЭБУ и только один ИММО. Зачастую за "глюки" ИММО принимают "глюки" ЭБУ. Выше правильно сказано, что пропадания или просадки бортовой сети во время обмена данными ИММО и ЭБУ могут привести к проблемам запуска двигателя из-за так-называемой записи "мусора" в EPROM. Восстановление работоспособности производится очисткой EPROM в ЭБУ с повторной активацией ИММО (он то остается исправным) или без активации, если ИММО не был активирован. Да, были случаи, когда ИММО не был активизирован и даже физически был отключен, а машинку притаскивали на галстуке и при диагностике оказывалось, что ЭБУ обучен и стоит на охране. Нескольким машинкам приходилось менять ЭБУ после двух-трех очисток ЭБУ от ИММО, в принципе можно было бы перепаять глючившую микросхему EPROM в ЭБУ, но брать на себя ремонт ответственной электорники не хочу.

Так, извините, кто глючнее, ЭБУ или ИММО?
Fridrich
Shura_with_KINEF писал(а):

SuperFly писал(а):

Alf_!!! писал(а):

SuperFly

Цитата:

А про глюки(2002 года и старше) -расскажи бабушке своей.



Помогите человеку на несколько постов ниже
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73064


Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай



Кто "глючней" ИММО(АПС) или ЭБУ вопрос интересный. За шесть лет ремонта ВАЗов заменил штук 20 ЭБУ и только один ИММО. Зачастую за "глюки" ИММО принимают "глюки" ЭБУ. Выше правильно сказано, что пропадания или просадки бортовой сети во время обмена данными ИММО и ЭБУ могут привести к проблемам запуска двигателя из-за так-называемой записи "мусора" в EPROM. Восстановление работоспособности производится очисткой EPROM в ЭБУ с повторной активацией ИММО (он то остается исправным) или без активации, если ИММО не был активирован. Да, были случаи, когда ИММО не был активизирован и даже физически был отключен, а машинку притаскивали на галстуке и при диагностике оказывалось, что ЭБУ обучен и стоит на охране. Нескольким машинкам приходилось менять ЭБУ после двух-трех очисток ЭБУ от ИММО, в принципе можно было бы перепаять глючившую микросхему EPROM в ЭБУ, но брать на себя ремонт ответственной электорники не хочу.

Так, извините, кто глючнее, ЭБУ или ИММО?


А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?
Shura_with_KINEF
Alexander_SH писал(а):


А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?



Скорее ЭБУ и АПС две половинки одного яблока. Very Happy

А пост сей писал к тому, что абсолютно голословны утверждения о том, что не активировав АПС или отключив его вообще можно избавится от ГЛЮКОВ, которыми пугают в салонах при покупке авто.

Я считаю АПС хорошим дополнительным рубежом обороны.
Bamigot
Shura_with_KINEF писал(а):

Alexander_SH писал(а):


А у Вас не появлялось подозрение, что ЭБУ - он-то и выполняет функции иммобилизатора, а АПС - только ридер брелка и "гаситель" плафона?



Скорее ЭБУ и АПС две половинки одного яблока. :D

А пост сей писал к тому, что абсолютно голословны утверждения о том, что не активировав АПС или отключив его вообще можно избавится от ГЛЮКОВ, которыми пугают в салонах при покупке авто.

Я считаю АПС хорошим дополнительным рубежом обороны.



У меня ТОЛЬКО благодаря ему не угнали мой авто! Они считали мой брелок сигналки и попытались откатить машину в другое менее людное место, чтобы заняться любимым делом очистки АПС и т.д., но ....... неуспели :) Так что спасибо ВАЗу за эту маленькую "безделушечку". А с салона тоже не был АПС активирован
SuperFly
Bamigot писал(а):


У меня ТОЛЬКО благодаря ему не угнали мой авто! Они считали мой брелок сигналки и попытались откатить машину в другое менее людное место, чтобы заняться любимым делом очистки АПС и т.д., но ....... неуспели Smile Так что спасибо ВАЗу за эту маленькую "безделушечку". А с салона тоже не был АПС активирован


Одного такого поста достаточно что-бы активировать.
А про "глюки" - глючит почти ВСЕ, вопрос как часто это происходит.
Судя по всему с АПС это сАвсем не часто случается. Так что не потдаваться на провокации активировать смело! Но на авто после 2001-2002 годов выпуска
sbelanov
Цитата:

Помогите человеку на несколько постов ниже http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73064

Читал я это, нефакт что у него именно "глюки АПС". Вот отпишется в чем дело -тогда будет 1-ый случай


кстати он отписался, иммо абсолютно не при чём, и даже ничего не сглючило
Dr. alex
На 9-ках как раз нет ничего, что бы этому препятствовало. Чтобы перекинуть разъем ЭБУ нужно открутить 2 самореза. После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...

На старых 10-ках ЭБУ стоит разъемом к лючку пассажира - опять же 2 самореза.... И жгут длинный.... Делай что хочешь.

vova писал(а):

А то и скажу-очередня провокация.
На теме про угоны как-то висела тема про ЭТО(угоны с активированным ИММО).
Так за всю историю НИКТО не сообщил ,что его машину с активированным ИММО -угнали.


Последний раз редактировалось: Dr. alex (21 Октября 2005 13:04), всего редактировалось 1 раз
sbelanov
Цитата:

После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...


всем давно уже понятно, что от тех, кто идёт угонять именно эту машину - иммо не помеха
но вот представить, что все пионеры, которые захотят покататься на плохостоящей машинке после пива, ходят с рюзачком с набором контроллеров.... Smile
Dr. alex
Надо стальную пластину ставить, чтобы нужно было поипаться для снятия разъема Wink А от пионеров разве что - если другой сигналки нет.

sbelanov писал(а):

Цитата:

После чего ЭБУ снимается вместе с кожухом... Какой уж тут IMMO...


всем давно уже понятно, что от тех, кто идёт угонять именно эту машину - иммо не помеха
но вот представить, что все пионеры, которые захотят покататься на плохостоящей машинке после пива, ходят с рюзачком с набором контроллеров.... Smile

Shura_with_KINEF
У меня был один клиент на 10-ке, который, зная способ угона подменой контроллера при активированном ИММО, поместил ЭБУ вместе с разъемом в ящик(ящичек) из 2 мм железа с навесным замочком.
Хороший прикол, когда плохой мальчик с чистым ЭБУ полезет его подменить. Very Happy . Советую повторить. :cool:
sbelanov
можно и проще, перепутываются провода на разъёме и внутри контроллера перепаиваются соответственно - чужой контроллер не пойдёт
тут уж как фантазии и знаний хватит - можно просто что-бы не работало, но и не материлось, можно дым организовать

но и это для профи не большая помеха будет - способов угнать много, увы...

просто всё это, в первую очередь иммо даёт небольшой выйгрыш времени (или просто отказ от попытки из-за нежелания возиться, ведь активированность иммо легко определяется визуально снаружи авто)
Criogen
Alf_!!! писал(а):

http://forum.ugona.net/topic6824.html

Что скажут защитники АПС ? Confused


Достали уже, провокаторы хреновы!!! Confused Уже пора НАУЧИТЬСЯ подключать сигналку вместе с АПС, чтоб не засерать людям мозги!!! Казлы!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы