Страница 1 из 1
PRECIOUS
Исходя из диагностики подвесок на сервисе пришла пора менять-на передней подвеске сайлент блоки рычага, верхние шаровые и стабилизаторы рычага, на задней - реактивные тяги и втулки амортизаторов. Поскажите пожалуста чьего производства эти детали надо брать, какие точно не брать, и сколько примерно они будут стоить, а также сколько будут стоить работы по замене в автосервисе.

Какие еще операции необходимо провести после замены указанных деталей?

Меняется все это в первый раз.Пробег 46 тык.
Антилопа Гну
AlexS21074 писал(а):

Исходя из диагностики подвесок на сервисе пришла пора менять-на передней подвеске сайлент блоки рычага, верхние шаровые и стабилизаторы рычага, на задней - реактивные тяги и втулки амортизаторов. Поскажите пожалуста чьего производства эти детали надо брать, какие точно не брать, и сколько примерно они будут стоить, а также сколько будут стоить работы по замене в автосервисе.

Какие еще операции необходимо провести после замены указанных деталей?

Меняется все это в первый раз.Пробег 46 тык.



Смотря какие требования у тебя к автомобилю и стиль езды!!
Если все в норме - в Росии куча нормальных запчастей!!
Если "Шумахер" бери прогресивные пружины, газо-масляные амортизаторы, провариваеш рычаги, и в таком духе движешся дальше

А после замены - развал-схождение
PRECIOUS
Требования самые простые! Главное - надежность и ресурс. Просто не знаю что на конвеер поставляют, но эти детали меня устраивают. Я и с ними зажигаю неподеццки.

Хочется поставить надежные запчасти в подвеску, так как это основа безопасной езды, чтоб еще тык 50 про них не вспоминать 8)

Что можете тогда посоветовать из Россйских производителей?
PRECIOUS
Требования самые простые! Главное - надежность и ресурс. Просто не знаю что на конвеер поставляют, но эти детали меня устраивают. Я и с ними зажигаю неподеццки.

Хочется поставить надежные запчасти в подвеску, так как это основа безопасной езды, чтоб еще тык 50 про них не вспоминать 8)

Что можете тогда посоветовать из Россйских производителей?
Alexey291
нижние сайлентблоки нетрогай чтобы тебе неговорили , раньше чем через 100 тыс с ними ничего неслучится, верхние с.б удобней проверить когда снимеш шаровую - верхняя меняется очень легко и можеш это сделать сам, реактивные штанги бери тольятинские которые продаются комплектом
PRECIOUS
Да, на самом деле я привел полный список того, что рекомендовали заменить в сервисе. Знакомый мастер, которому доверяю, сказал что на половину хотели развести, можно и не менять пока. Но вот верхние шаровые заменю обязательно, посоветуйте какие лучше!
Alexey291
тема нащет шаровых и рулевых обсуждалась неоднократно
у каждого свое предпочтение
я ставлю трек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы