#1: Замена сцепления Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 18 Октября 2005 23:39 |
#2: Автор: dan1984, Откуда: Калуга/Москоу Сити
Добавлено: 19 Октября 2005 00:08 |
#3: Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 19 Октября 2005 00:40 |
и те и другие мне не понравились.
Я себе перед продажей авто менял. Поставил какое, как тогда казатось, называется кажется Koram или что-то такое.
Я афигел если честно - мягкое, отходила 30 000 и я ее продал. Подшипник выжимной отличный. у меня какой-то врожденный дефект был, накрывались они ч/з 1000-2000, а этот так и не загудел......
#4: Re: Замена сцепления Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 19 Октября 2005 13:07 |
Пришло время менять сцепление.
Пробег 40000км. Конечно можно ещё и на этом покатать.
Но решил приурочить эти работы к очередному ТО.
Тем более в последнее время и вибрация при троганье увеличилась, и шум посильнее стал.(Насчёт шума на 99% уверен что это сцепление, а не КПП).
Ну вот и выбираю я какой комплект сцепления купить.
То что импортный решил однозначно (всё таки больше шансов купить качественную продукцию.)
Лук ставил на предыдущие две машины. Вообщем то неплохо, особенно в начале , а потом и педалька пожёсче стала и плавность включения не такая. Ну тем не менее продукт лучше отечественного однозначно.
Сейчас стоит выбор между Валео и Сакс.
Слышал что Валео более мягкое , но менее долговечное.
А у Сакс подшипник вроде получше.
Кто имел опыт эксплуатации этих продуктов , поделитесь впечатлением. Ну и посоветуйте конечно......
ПРОСЬБА КРАФТЕК НЕ СОВЕТОВАТЬ
#5: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2005 13:57 |
#6: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Октября 2005 14:11 |
ВИС не бери, говно...мне в магазине изначально брак продали...продавцы слепые чтоли...кривую корзину сунули поехала к ним потом говорю поменяйте на САКС...у них на девятку не было. Забрала деньги и поехала купила в другом магазине САКС за 1820 руб. Теперь катаюсь и наслаждаюсь новым сцеплением :D
Р.С. Пусть проверят маховик и по результам заменят...если он поджаренный, то сцепление новое меньше пройдет!
#7: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2005 14:20 |
#8: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 19 Октября 2005 14:43 |
#9: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Октября 2005 14:44 |
ВИС не проверяла...сервис мен его осмотрел и сказал: @#%&....*%#@ Когда покупала САКС осмотрела все досконально, особенно корзину. У мастеров претензий к качеству не было!
#10: Автор: Ленок, Откуда: Москва
Добавлено: 19 Октября 2005 14:48 |
#11: Автор: u313, Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Добавлено: 19 Октября 2005 16:14 |
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке
#12: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Октября 2005 16:29 |
Да, в моем случае этого было достаточно. Вроде еще есть какие то стенды специальные где можно точно оценить состояние сцепы.
#13: Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 19 Октября 2005 20:18 |
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке
#14: Автор: RS_2108, Откуда: Питер
Добавлено: 19 Октября 2005 22:16 |
Во-первых поиск рулит - этот вопрос обсосан и не раз.
А во-вторых, как я последний раз говорил в аналогичной теме, говорить "мягкое" или "жесткое" сцепление - это показывать свою некомпетентность в этом вопросе. Сцепление считается мягким, если ты отпустил его резко, а машинка вот так красивенько присела и понеслась. Жесткое - это когда при таких-же обстоятельствах колеса сразу срываются в юз, двиг нервно дергается на подушках, но колеса грубо говоря сразу получают весь вращательный момент от движки. А теперь внимание вопрос: кто может похвастаться движкой, на которой ты без перегазовки отпускаешь сцепу и пытаешься ощутить как сильно дернется в этот момент машинка? Ответ: с натягом счастливые обладатели 1.7 движки, облагадели РПД и адаптированной импортной двиги (правда здесь зачастую используется также импортная КПП).
Т.е. другими словами, все мы знаем что сцепление надо отпусках в зубилке плавно, а поэтому "мягкость" сцепления как таковая зависит исключительно от плавности работы ваших ног.
А вот если вы говорите о мягкости педали - это другое дело. Могу сказать с уверенностью - смажь тросик сцепления, втулки вилки сцепления и любая педать сцепления (О Чудо!!!) станет мягенькой, будь то ВИС или Сакс или любой другой срякс ...
ИМХО надо все правильно сделать и от обычного ВИСовского сцепления пипл будет писяться горячим кипятком, пересаживаясь с любого европейца с механикой, поражаясь мягкости педалей на простой зубилке
#15: Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 19 Октября 2005 22:44 |
#16: Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 19 Октября 2005 23:28 |
LUK рулит!!! :-D всё остальное отстой!!! :cool:
#17: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 20 Октября 2005 09:47 |
#18: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 20 Октября 2005 10:34 |
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям - это такой вот жестокий мир ...
#19: Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 20 Октября 2005 11:26 |
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям - это такой вот жестокий мир ...
#20: Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 20 Октября 2005 11:37 |
А теперь откройте умную книжку и посмотрите на рисунок сцепы ... вот мне интересно, как импортная корзина, диск или выжимной повлияет на мягкость работы педали? Ребята, они даже работают в разных, не побоюсь этого термина, плоскостях!
Весь цимис в том, что непосредственно перед установкой ведущий вал КПП (по которому скользит выжимной ближе к/дальше от маховика), смазывается и по смазанному валу выжимной скользит гораздо веселее. В процессе эксплуатации вал естественными способами от смазки "очищается" и выжимной начинает ходить туже.
Уверяю ... нет, УТВЕРЖДАЮ!!! Если у кого есть возможность сделать в качестве эксперимента, откройте картер сцепления и просто смажьте вал смазкой - у вас тоже появится впечатление что педаль стала "пластилиновой", даже со "старым" оригинальным сцеплением. Именно поэтому я и считаю что смысла тратить лишних денег на импорт нет.
Оговорюсь лишь, что выжимной я тоже предпочитаю импортный. Кстати, в последний раз достал именно фирменный Сакс Просто качество самих подшипников у наших точно не на высоте по сравнению с импортным ... даже с Китаем Но диск, корзина ВИСовское.
Ну а что касается подделок или брака, это к сожалению действительно присутствует. Именно поэтому сцепу надо покупать у самих "заменщиков", т.к. в случае чего они его тебе по понятиям должны будут повторно поменять уже бесплатно. К тому же СТО-шники берут комплекты сцеп не штучно, а партейками, брак возвращают, а доблесные продавцы этот брак уже втюхивают штучным покупателям - это такой вот жестокий мир ...
#21: Автор: Dam, Откуда: Одесса
Добавлено: 20 Октября 2005 15:58 |
#22: Автор: Шурик 21083i, Откуда: Москва, Рязанский проспект
Добавлено: 20 Октября 2005 21:23 |
#23: Автор: Шурик 21083i, Откуда: Москва, Рязанский проспект
Добавлено: 20 Октября 2005 21:25 |
#24: Автор: vova095, Откуда: Москва ЮЗАО
Добавлено: 22 Октября 2005 00:49 |
Лепестки - это да ... лепестки это круто :cool:
Только вот корзина замене и подлежит когда лепестки теряют должную упругость - сначала увеличивается "бесполезный" ход педали и сцепа выжимается полностью только под самым поликом, а потом приходится "поднимать педаль", а далее ....
Среднестатистическая сцепа ВИС обладает вполне сносными лепестками - нормальное сочетание упругости и гибкости ...
Ну а что касается мягкости педали - мы же не говорим о первых 3-4-х см хода педали (приблизительно такой ход педали и демпфируют лепестки корзины) - нам же нужно плавное нажатие по всему ходу педали и особенно в ее конце, а это порядка 16-18 см.
Я спокоен и уверен в своей правоте, поэтому прежде чем тыкать носом меня в картер сцепления, потрудитесь засунуть свои глаза в умную книжку ... заметьте насколько я тактичен ;)
Вся прелесть импортного сцепления, в данном случае я говорю о брэндах автомобилестроения, в том, что для определенной модели оптимально высчитываются и подбираются требуемые материалы, массы и конструкция для того чтобы обеспечить максимальную эффективность, комфорт и гарантировать качество (хотя бы в течении гарантийного срока ). Константы в этом деле нет и быть не может даже для полностью одинаковых машин, т.е. есть лишь рассчетный интервал, к которому все стремятся. А кроме того, если тот-же ВИС (кстати, почему они мне до сих пор не доплачивают ), хотя бы как-то учитывает отзывы владельцев-пользователей, то турок или китаец, клепающий этот Люк или Сакс или еще там чего, максимум способен поменять символику на коробке, а на все остальное метал он свой помЁт ...
В общем я не за ВИС конкретно - вы не подумайте, я шепчу лишь за то что данная деталь не решает задачи так как вам кажется, а поэтому не имеет смысла тратить лишние деньги.
Впрочем дело хозяйское - если лишние деньги есть, какая разница куда их тратить? ...
Скажу лишь что у меня самая жесткая педаль сейчас - это "газ". Я не морочался менять пружинки Сцепа, как вы уже наверное догадались , ВИСовская (за исключением выжимного - 2 vova095: им я доволен), вакуумник Торгмашевский - прогрессивный. Ну а жесткость "газа" приблизительно на всех машинах одинаковая
#25: Автор: Больше я не вернусь,
Добавлено: 22 Октября 2005 02:35 |