Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Эффективность печки на ВАЗ-21053.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Эффективность печки на ВАЗ-21053. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tosh



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 01:16
Ответить с цитатой

Итак, преамбула:
...Золотоая осень прошла, начались дожди и холода, и в такой уютной и приятной Классике" стало холодно и сыро...

А теперь, собственно, амбула, она же история болезни.

Имеем: ВАЗ-21053 со стандартной панелью, возраст - год с небольшим.

Проблема: Нулевая эффективность печки. Собственно, проблема состоит из нескольких:
1. Левый воздуховод не работает. Менял его, менял задвижку, менял весь низ печки в сборе - не помогает.
2. Общая эффективность ветродуйки крайне мала - при 5С продуть лобовое стекло невозможно - края все равно запотевшие, на середине стекла дуновения воздуха не ощущается.
3. Воздух идет не то чтоб прохладный, но не горячий. Так, чуть теплый.

Что делал:
1. Менял печку - электродвигатель, крыльчатку, воздуховоды (дважды), заслонки (трижды), радиатор отопления.
2. Проверял напряжение на эл-двиг. вентилятора отопления - норма.
3. Пытался повеситься...

Вопрос:
Смог ли Коллективный Разум Классиководов (далее - КРК) справиться с сим безобразием? Панель снимаю раз в неделю, уже на спор могу ее с закрытыми глазами снять и поставить - а толку нет.
Еще вопрос - в свое время писали про измененный термостат для лассики - мол учитывает температуру охлаждайки в печке. Продается ли где-либо, и какова его эффективность?

С уважением, веревкой, мылон и надеждой, Tosh.

П.С. И почему я не взял родимую "шестерку"... В ней всегда "Ташкент"...
Вернуться к началу
Tosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 01:24
Ответить с цитатой

Мистика какая то... мона гулпый вопрос? При каком положении заслонок работает печка? Верхние воздуховоды нормально соотносятся с корпусом печки, радиатор печки не загажен?
_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosh



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 01:32
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
Мистика какая то... мона гулпый вопрос? При каком положении заслонок работает печка? Верхние воздуховоды нормально соотносятся с корпусом печки, радиатор печки не загажен?

Печка работает (точнее - не работает) при практически любом положении заслонок.
Естественно, при открытой центральной (забор воздуха) - веселе дует, при закрытой - не дует вовсе (на "шестерке" кстати все равно духо, хоть и слабее).
Кран менял, радиатор менял - не загажены, радиатор кстати (пока стоим-с) - рукой не дотронуться.
Кстати - едем - дует сильнее - а радиатор греется жуже. Термостат? Уже третий менял...
Воздуховоды верхние - это какие? На лобое стекло? Нормально, да еще и на герметик. Без него дуло куда-то в панель, а не на стекло Smile
Вернуться к началу
Tosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 01:52
Ответить с цитатой

Даже не знаю, что посоветовать. У самого 053, уже ей 7-й год. Систему не промывал, на герметик ничего не сажал, все прошлую зиму отъездил в машине без верхней одежды и даже иногда окошко открывал - жарко было. Confused
_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7720
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 05:08
Ответить с цитатой

извините
но что то я вас не пойму
1 зачем менять заслонки если сразу видно сломаны они или нет - выже это делали 3 раза
2 зачем менять воздуховоды - причина таже - причем делать это дважды

теперь не знаю как коллективный мозг

но от меня
1 перепутаны входящие шланги
2 вентилятор подключен обратной полярностью
и как факт не дует а задувает
тк при исправно работающем вентиляторе на максимольной скорости хоть ты тресни но поток идет мощьный
3 соскочила тяга с заслонки внешнего воздухозабора как следствие плохой напор воздуха и запотевание стекол проверить можно рукой из под капота
соответствует ли положение ручки положению заслонки

при открытом кране отопителя приложить руку к радиатору печки
если горячий то читаем выше
если холодный то пробуем рукой сам кран
если до крана горячие а после холодное то меняем (открываем кран)
обратить внимание подключена ли к нему тяга
если до крана холодное то смотрим правильное расположение подводящих трубок
как они должны правильно подходить см мурзилку

при недостижении никаких результатов пишем здесь и думаем дальше

но как грится чудес не бывает
а в классике все просто как 2*2 Very Happy ну или почти все
сам в 4ке зимой умирал от жары

надеюсь мой ответ вам поможет
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tosh



На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 18:24
Ответить с цитатой

Tony999io писал(а):

1 зачем менять заслонки если сразу видно сломаны они или нет - выже это делали 3 раза
2 зачем менять воздуховоды - причина таже - причем делать это дважды

теперь не знаю как коллективный мозг

но от меня
1 перепутаны входящие шланги
2 вентилятор подключен обратной полярностью
и как факт не дует а задувает
тк при исправно работающем вентиляторе на максимольной скорости хоть ты тресни но поток идет мощьный
3 соскочила тяга с заслонки внешнего воздухозабора как следствие плохой напор воздуха и запотевание стекол проверить можно рукой из под капота
соответствует ли положение ручки положению заслонки

при открытом кране отопителя приложить руку к радиатору печки
если горячий то читаем выше
если холодный то пробуем рукой сам кран
если до крана горячие а после холодное то меняем (открываем кран)
обратить внимание подключена ли к нему тяга
если до крана холодное то смотрим правильное расположение подводящих трубок
как они должны правильно подходить см мурзилку

при недостижении никаких результатов пишем здесь и думаем дальше

но как грится чудес не бывает
а в классике все просто как 2*2 Very Happy ну или почти все
сам в 4ке зимой умирал от жары

надеюсь мой ответ вам поможет


Заслонки и воздуховоды меняются не каждый раз, а на второй второй... Снять их, не поломав или не погнув точки крепления - невозможно Smile) Пластик отвратителен.

Насчет шлангов идея неплохая... Спасибо, посмотрю :-)

Полярность питания на вентиляторе - правильная... Кстати, дует он прилично вполне - пока ты его держишь в руках. Ставим на место, собираем всю конструкцию - из воздуховодов легкий ветерок... Причем и внутри панели тоже особо воздух не свищет. Куда уходит - непонятно, млин...

Засланку входную проверил - тросик на месте, открывается. Правда, не через капот - не могу найти как туда подлезть, у меня там какая-то приваренная решетка, типа "чтоб листья не лезли".

Насчет температуры радиатора - горячий, но терпеть можно. На "шестерке" - обжигало. Кран вроде открывается (есть разница температуры при открытом и закрытом), хотя разница в скорости прогрева (на "шестерке" при открытом кране грелся дольше) незаметна.

Кран кстати какой посоветуте? И термостат?

Хумор - катаюсь без передней панели, приборы просто лежат на руле. ГАИшник сегодня чуть подмогу не вызвал, увидав - подумал, что угонщик Smile) Кстати, без панели теплее Smile)

И напоследок - видел в продаже 6!!! разных по конфигурации направляющих ребер нижних крышек печки (та, что открывает воздух в ноги). Может, тут собака порылась? У меня на левый воздуховод - как бы перегородка мешает...
Вернуться к началу
Tosh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никлсон



На форуме 12 лет
Сообщения: 327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21074 (2004), БСЗ, Озон
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 21:06
Ответить с цитатой

Было нечто похожее, когда заменил стандартный втулочный мотор вентилятора на подшипниковый. Тот и дует повеселее и шумит поменьше. Менял, когда еще тепло было. Проверил, работает и ладно. Как похолодало, печку включил, но толку нет. Дело было в том, что в самом моторе неправильно выведены провода: тот, что должен идти на массу, шел на плюс и наоборот (у них цвета разные, клеммы разные, ошибиться при установке в машину невозможно). Слепые что-ли запчасти собирают? Это я к тому, что тоже думал, что полярность правильная Smile
_________________
Бензин есть, аккумулятор есть, чего она не едет?
Вернуться к началу
Никлсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ми-24



На форуме 11 лет
Сообщения: 94
Откуда: Люберцы
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 21:51
Ответить с цитатой

Был такой трабл, постоянно дул тёплый воздух, даже при закрытом кране. Оказалось , на блоке рычажков открутилась прижимка рубашки тросика и тросик ходил вместе с рубашкой, и не закрывал до конца кран. 8-)
_________________
Рождённый летать, может и поползать.
Вернуться к началу
Ми-24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seriuz



На форуме 12 лет
Сообщения: 244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 (1996г.), 5КПП, Солекс 21053, БСЗ, АИ-80
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2005 23:02
Ответить с цитатой

Прошлую зиму эта печка потрепала мне нервы! Из левого воздуховода тоже ни малейшего дуновения небыло. Левое зеркало заднего вида было абсолютно бесполезно - всё стекло на двери было покрыто инеем. Так и ездил. Из правого дуло нормально (хотя почему, так и не понял). Месяц назад решил всё-таки докопаться до этой проблемы и как-то исправить, благо потёк радиатор печки и надо было его менять.
Заслонку из левого воздуховода я сразу снял. А крышку отопителя пришлось плотно закрыть и закрепить в таком состоянии. Пластмассовая защёлка, которой фисксируется эта крышка в закрытом состоянии, жутко убогая и совершенно не надёжная - очень плохо фиксирует, поэтому, как я выяснил, и снижалась эффективность обдува стекла из левого воздуховода. Как только я снял заслонку и плотно закрыл и закрепил крышку отопителя, появился достаточно хороший поток тёплого воздуха из этого воздуховода. Правда на ноги теперь не поступает тёплый воздух. Но тут уже буду дорабатывать эту защёлку, чтобы можно было открывать и надёжно закрывать крышку отопителя. Вернее буду делать новый конструктив защёлки. Четёж уже отдал фрезеровщику.
Вернуться к началу
Seriuz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюха



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 01:45
Ответить с цитатой

мой опыт качественной сборки печки
Вернуться к началу
илюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 06:43
Ответить с цитатой

делал подобно.крышку нижнию когда обломил фиксатор пластмассовый заменил металлическим крючком из металла.поставил на левой стороне печки там еесть отверстие в корпусе примерно на 6.в итоге при закрытой заслонке и открытом кране печки весь воздух идет на стекла.и не надо никаких бутылок под заслонку.в планах сделать крпючок с несколткими положениями.(иногда ноги мерзнуть:))
левая заслонка убрана.но все равно дует хуже чем в право

_________________
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 08:51
Ответить с цитатой

илюха писал(а):
мой опыт качественной сборки печки


молодец Wink

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 09:12
Ответить с цитатой

илюха писал(а):
мой опыт качественной сборки печки

Про установку дополнительного резистора и ручки от 8 я писал около года назад, то ли на Vaz.ee то ли на Lada.cc, найти не могу.Так что надо ссылки давать на первоисточники Attention
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ToropovDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 506
Откуда: Томск
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 19:34
Ответить с цитатой

Была у меня пятерка 88 года.
В машине до -25 была АФРИКА, если температура ниже, то тепло НО не африка.
Вообще классная машинка была, тем более ПЕРВАЯ Laughing

_________________
ВАЗ-2105 88г 42штуки за 1,5г
MMC Pajero JR 95г 20штук за 10мес
Toyota Corolla EX Saloon AE110 98г
Вернуться к началу
ToropovDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
илюха



На форуме 14 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 19:46
Ответить с цитатой

Ieronimus писал(а):
илюха писал(а):
мой опыт качественной сборки печки

Про установку дополнительного резистора и ручки от 8 я писал около года назад, то ли на Vaz.ee то ли на Lada.cc, найти не могу.Так что надо ссылки давать на первоисточники Attention


мы с тобой на ваз.ее печку в свое время досконально обсудили.

ты хочешь сказать, что все технологии скопированы с твоих один в один? если верить твоим словам, то у тебя сделано все несколько по-другому. Кроме того никаких снимков ты не давал, поэтому извини. Претендовать на какие-либо авторские права и ноу-хау я бы на твоем месте не стал, тем более, что само решение лежит на поверхности.

иллюстраций по классике я не видел, видел только по ниве, но там все несколько иначе.
Вернуться к началу
илюха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 00:20
Ответить с цитатой

илюха писал(а):
Ieronimus писал(а):
илюха писал(а):
мой опыт качественной сборки печки

Про установку дополнительного резистора и ручки от 8 я писал около года назад, то ли на Vaz.ee то ли на Lada.cc, найти не могу.Так что надо ссылки давать на первоисточники Attention


мы с тобой на ваз.ее печку в свое время досконально обсудили.

ты хочешь сказать, что все технологии скопированы с твоих один в один? если верить твоим словам, то у тебя сделано все несколько по-другому. Кроме того никаких снимков ты не давал, поэтому извини. Претендовать на какие-либо авторские права и ноу-хау я бы на твоем месте не стал, тем более, что само решение лежит на поверхности.

иллюстраций по классике я не видел, видел только по ниве, но там все несколько иначе.

Не все конечно, но многое похоже.Особенно установка доп.резистора.
Фоток нет т.к. нет фотика Smile ,Да и скромный я.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 00:23
Ответить с цитатой

Ссылку не мог сразу дать т.к. нет выхода в Большой интернет, только российский трафик.А я обыскался на лада .сс, думаю где же она.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 08:22
Ответить с цитатой

Tosh писал(а):
Итак, преамбула:
...Золотоая осень прошла, начались дожди и холода, и в такой уютной и приятной Классике" стало холодно и сыро...

Что делал:
1. Менял печку - электродвигатель, крыльчатку, воздуховоды (дважды), заслонки (трижды), радиатор отопления.
2. Проверял напряжение на эл-двиг. вентилятора отопления - норма.
3. Пытался повеситься...



Вопрос на засыпку (не знаю почему на кто не спросил). снимался ли радиатор печки? сверху он может быть забит чем угодно, от листьев до тряпок попавших из под капота. Если забит ни какой супер-пупер вентилятор не поможет.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:13
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Уважаемые!
Может кто подскажет. 21074 Печка слабо дует в левую сторону по сравнению с правой стороной. На лобовое стекло левый дефлектор дует нормально только вправую сторону, на боковое стекло очень слабо. Проверял заслонки боковых воздуховодов, нормально открываются-закрыватся.
Сосед по гаражу сказал что якобы так должно быть поскольку лопасти вентилятора крутятся в одну сторону, следовательно воздух дует сильнее в одну сторону. НЕ ВЕРЮ!! НЕ НАСТОЛЬКО ЖЕ!
В чем может быть проблема?
PS. сильно не пинайте если баян, поиск не дал результатов.
PSS. в Нижневартовске сегодня +8 С дождь
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 11:18
Ответить с цитатой

Я, конечно, не специалист, но рискну предположить, что неплотно
закрывается нижняя воздухораспределительная крышка
(? 17 на рисунке http://www.automan.ru/images/07/otopb.jpg).
Слева у нее очень поганая защелка, поэтому там почти всегда
щель, из-за чего в левый воздуховод хуже дует, чем в правый.
По крайней мере, пока я у себя эту проблему не устранил,
в левый почти ничего не дуло (заслонки самих воздуховодов
тоже были в порядке).
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:30
Ответить с цитатой

У моего отца таже феня,и мне так кажется что просто что- то попала, типа листья, но это только предположения.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:31
Ответить с цитатой

Но у меня нет этих заслонок и нормаль дует.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:44
Ответить с цитатой

Что бы все дуло куда надо, нужно разобрать печку, все снять, вооружиться уплотнителем (поролон, резина, и тд. что еще используют) обклеить все стыки, подтянуть крепления нижней заслонки (так как по большей части все из за нее), пройтись герметиком - создать упругий слой на креплениях боковых воздуховодов.
Купить пропеллер на подшипнике.
И нормально собрать.
Остальное все временно.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руслан NV



На форуме 9 лет
Сообщения: 769
Откуда: Нижневартовск
Авто: была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:45
Ответить с цитатой

Точно. Но закрытие этой заслонки слабо решает проблему. Всё равно справа дует сильнее причем хоть есть щель в данной заслонке хоть нет.
Есть идея уменьшить сечение правого воздуховода с тем чтобы сравнять потоки воздуха.

ЗЫ. спасибо модератору что переместил меня сюда, но вот зачем последнее сообщение надо было удалять?

_________________
была 21074 2005г.в. Solex, МПСЗ, САДКО (автоподсос+автозапуск), Суперкондесатор, Бинар-5, БК ШТАТ, Старлайн B9
-> стал Приус 20
Вернуться к началу
Руслан NV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2007 12:51
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
С права воздуховод длиннее, слева короче.

наоборот справа короче, у мня на новой тачке сразу левый дует слабее, у всех кого знаю левый дует слабее
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы