Den_053 писал(а):Мистика какая то... мона гулпый вопрос? При каком положении заслонок работает печка? Верхние воздуховоды нормально соотносятся с корпусом печки, радиатор печки не загажен?
Печка работает (точнее - не работает) при практически любом положении заслонок.
Естественно, при открытой центральной (забор воздуха) - веселе дует, при закрытой - не дует вовсе (на "шестерке" кстати все равно духо, хоть и слабее).
Кран менял, радиатор менял - не загажены, радиатор кстати (пока стоим-с) - рукой не дотронуться.
Кстати - едем - дует сильнее - а радиатор греется жуже. Термостат? Уже третий менял...
Воздуховоды верхние - это какие? На лобое стекло? Нормально, да еще и на герметик. Без него дуло куда-то в панель, а не на стекло Tony999io писал(а):
1 зачем менять заслонки если сразу видно сломаны они или нет - выже это делали 3 раза
2 зачем менять воздуховоды - причина таже - причем делать это дважды
теперь не знаю как коллективный мозг
но от меня
1 перепутаны входящие шланги
2 вентилятор подключен обратной полярностью
и как факт не дует а задувает
тк при исправно работающем вентиляторе на максимольной скорости хоть ты тресни но поток идет мощьный
3 соскочила тяга с заслонки внешнего воздухозабора как следствие плохой напор воздуха и запотевание стекол проверить можно рукой из под капота
соответствует ли положение ручки положению заслонки
при открытом кране отопителя приложить руку к радиатору печки
если горячий то читаем выше
если холодный то пробуем рукой сам кран
если до крана горячие а после холодное то меняем (открываем кран)
обратить внимание подключена ли к нему тяга
если до крана холодное то смотрим правильное расположение подводящих трубок
как они должны правильно подходить см мурзилку
при недостижении никаких результатов пишем здесь и думаем дальше
но как грится чудес не бывает
а в классике все просто как 2*2 ну или почти все
сам в 4ке зимой умирал от жары
надеюсь мой ответ вам поможет
Заслонки и воздуховоды меняются не каждый раз, а на второй второй... Снять их, не поломав или не погнув точки крепления - невозможно ) Пластик отвратителен.
Насчет шлангов идея неплохая... Спасибо, посмотрю :-)
Полярность питания на вентиляторе - правильная... Кстати, дует он прилично вполне - пока ты его держишь в руках. Ставим на место, собираем всю конструкцию - из воздуховодов легкий ветерок... Причем и внутри панели тоже особо воздух не свищет. Куда уходит - непонятно, млин...
Засланку входную проверил - тросик на месте, открывается. Правда, не через капот - не могу найти как туда подлезть, у меня там какая-то приваренная решетка, типа "чтоб листья не лезли".
Насчет температуры радиатора - горячий, но терпеть можно. На "шестерке" - обжигало. Кран вроде открывается (есть разница температуры при открытом и закрытом), хотя разница в скорости прогрева (на "шестерке" при открытом кране грелся дольше) незаметна.
Кран кстати какой посоветуте? И термостат?
Хумор - катаюсь без передней панели, приборы просто лежат на руле. ГАИшник сегодня чуть подмогу не вызвал, увидав - подумал, что угонщик ) Кстати, без панели теплее )
И напоследок - видел в продаже 6!!! разных по конфигурации направляющих ребер нижних крышек печки (та, что открывает воздух в ноги). Может, тут собака порылась? У меня на левый воздуховод - как бы перегородка мешает...илюха писал(а):мой опыт качественной сборки печки
молодец илюха писал(а):мой опыт качественной сборки печки
Про установку дополнительного резистора и ручки от 8 я писал около года назад, то ли на Vaz.ee то ли на Lada.cc, найти не могу.Так что надо ссылки давать на первоисточники Ieronimus писал(а):илюха писал(а):мой опыт качественной сборки печки
Про установку дополнительного резистора и ручки от 8 я писал около года назад, то ли на Vaz.ee то ли на Lada.cc, найти не могу.Так что надо ссылки давать на первоисточники
мы с тобой на ваз.ее печку в свое время досконально обсудили.
ты хочешь сказать, что все технологии скопированы с твоих один в один? если верить твоим словам, то у тебя сделано все несколько по-другому. Кроме того никаких снимков ты не давал, поэтому извини. Претендовать на какие-либо авторские права и ноу-хау я бы на твоем месте не стал, тем более, что само решение лежит на поверхности.
иллюстраций по классике я не видел, видел только по ниве, но там все несколько иначе.илюха писал(а):Ieronimus писал(а):илюха писал(а):мой опыт качественной сборки печки
Про установку дополнительного резистора и ручки от 8 я писал около года назад, то ли на Vaz.ee то ли на Lada.cc, найти не могу.Так что надо ссылки давать на первоисточники
мы с тобой на ваз.ее печку в свое время досконально обсудили.
ты хочешь сказать, что все технологии скопированы с твоих один в один? если верить твоим словам, то у тебя сделано все несколько
по-другому. Кроме того никаких снимков ты не давал, поэтому извини. Претендовать на какие-либо авторские права и ноу-хау я бы на твоем месте не стал, тем более, что само решение лежит на поверхности.
иллюстраций по классике я не видел, видел только по ниве, но там все несколько иначе.
Не все конечно, но многое похоже.Особенно установка доп.резистора.
Фоток нет т.к. нет фотика ,Да и скромный я.Tosh писал(а):Итак, преамбула:
...Золотоая осень прошла, начались дожди и холода, и в такой уютной и приятной Классике" стало холодно и сыро...
Что делал:
1. Менял печку - электродвигатель, крыльчатку, воздуховоды (дважды), заслонки (трижды), радиатор отопления.
2. Проверял напряжение на эл-двиг. вентилятора отопления - норма.
3. Пытался повеситься...
Вопрос на засыпку (не знаю почему на кто не спросил). снимался ли радиатор печки? сверху он может быть забит чем угодно, от листьев до тряпок попавших из под капота. Если забит ни какой супер-пупер вентилятор не поможет.Forkoss писал(а):С права воздуховод длиннее, слева короче.
наоборот справа короче, у мня на новой тачке сразу левый дует слабее, у всех кого знаю левый дует слабее