Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с сигнализации

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с сигнализации вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VIM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:27
Ответить с цитатой

При постановке и снятии с сигнализации (APS2000) не срабатывают электрозамки дверей и поворотники, при этом звук есть, машина на охрану ставится и снимается. Подсказали, что все это может из-за перегоревшего предохранителя. На самом деле это так и где искать этот предохранитель?
Вернуться к началу
VIM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batareikin



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Беляево.
Авто: 21140 (2003 год)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 10:50
Ответить с цитатой

А машина-то какая? В смысле панель? Евро-руссо-высокая-низкая?
У меня в 2114 с европанелью все эти предохранители находятся под бородой, то есть откручивать со стороны водителя кожух и смотреть. А также часть под рулем. Залазить лежа мордой в педали и смотреть наверх. Могут быть предохранители (может быть, хотя не уверен) в главном блоке сигналки. А могут быть прямо рядом с главным блоком сигналки.
Вернуться к началу
Batareikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 11:14
Ответить с цитатой

Машина 2115, будем смотреть, спасибо. А по симптомам это действительно предохранитель?
Вернуться к началу
VIM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batareikin



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Беляево.
Авто: 21140 (2003 год)
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2005 14:16
Ответить с цитатой

Ну по симптомам это может быть:
1. Предохранители, один на замки, другой на габариты.
2. Реле, если подключено через дополнительное реле.
3. Реле в блоке сигналки (если там реле).
4. Транзисторный ключ в блоке сигналки (если там ключом реализовано).
5. Наука о контактах, как следствие установки "не для себя".
----
Вопрос: А центральный замок работает если открывать/закрывать ключом или из салона за рычажок на водительской двери?
Вернуться к началу
Batareikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 07:33
Ответить с цитатой

Центральный замок не установлен был. Соответственно не работает Smile
Есть опасение, что из приведенных Вами пунктов 1-й отметается. 1-й - по той причине, что все перестало работать одновременно. Будем надеяться на 5-й Smile Сегодня попробую найти блок сигналки, проверю контакты, если не поможет, то в сервис.
Вернуться к началу
VIM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 07:36
Ответить с цитатой

Да, из анамнеза Very Happy :
все умирало постепенно - сначала срабатывало через раз, потом реже, потом вообще перестало. так что возможно на самом деле контакты.
Вернуться к началу
VIM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 07:46
Ответить с цитатой

Хм, в инструкции
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2000/aps2000.htm
написано, что там два встроенных реле отдельно на двери и на поворотники...
одновременно могли сдохнуть интересно?
Вернуться к началу
VIM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergo



На форуме 12 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 08:28
Ответить с цитатой

VIM1 писал(а):
Хм, в инструкции
http://www.autoelectric.ru/autoalarm/aps/2000/aps2000.htm
написано, что там два встроенных реле отдельно на двери и на поворотники...
одновременно могли сдохнуть интересно?

Смотри предохранитель на красном проводе (15А). Иногда (обычно) замки подключают уже после него... Вот и посчитай - 4 активатора плюс поворотники. Активатор может потреблять до 3А (уже 12А) плюс 4 лампы по 21Вт плюс две по 5Вт = почти 8А при 12В. Получается около 20А.

_________________
Такие дела...
Вернуться к началу
Sergo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VIM1



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 08:52
Ответить с цитатой

ОК, спасибо. Буду искать красный провод и предохранитель посерьезней.
И еще один дилетантский вопрос: а чем грозит замыкание цепи без предохранителя?
Вернуться к началу
VIM1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batareikin



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва, Беляево.
Авто: 21140 (2003 год)
Сообщение Добавлено: 21 Октября 2005 09:36
Ответить с цитатой

Без предохранителя грозит перегоранием дорожек на печатной плате блока сигналки, ну или перегревом проводов, правда в момент открытия/закрытия. Предохранитель нужен однако.
Вернуться к началу
Batareikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы