Страница 1 из 2
AssKkr
Вот собстно и вопрос водителям :)

Прогреваете зимой или нет?

Лично я завел, покурил минут 5 пока нагреется обогрев для задницы и в путь...
Serg_AVD
вообщето рекомендуется помойму градусов до 70 прогреваться ...............но я всегда дожидаюсь 50 или пока стекла не отмерзнут..... :-D
Y103
AssKkr писал(а):

Вот собстно и вопрос водителям :)

Прогреваете зимой или нет?

Лично я завел, покурил минут 5 пока нагреется обогрев для задницы и в путь...


Ну и правильно. Если торопимся, то трогаемся сразу и едем на первых передачах пока из сопел не пойдет теплый воздух.
kotsadizt
Serg_AVD писал(а):

но я всегда дожидаюсь 50 или пока стекла не отмерзнут..... :-D



ТАКЖЕ!
старый тазовод
Цитата:

завел, покурил минут 5 пока нагреется обогрев для задницы и в путь...


Аналогично! Чёрта лысого мою 16 клапанную гравицапу на ХХ прогреешь до нормальной температуры!Скорее отморозишь себе всё что можно пока ждёшь,да и никакого бензина не хватит!
Bond 007
Smile угу, тока она хавает непрогретая дохрена! а так намано я тож так ежжу Smile
AssKkr
Ну то что много хавает када непрогретая это факт Smile
Мне кто-то говорил, что надо отключать датчик кислорода. Но как это сделать на БОШ 7.9.7? Из-за этого даж пришлось вваривать этот ДК в паук Sad Кто-то говорил, что как-то делают чтоб комп ДК игнорил, ДК вроде как стоит, но на смесеобразование не влияет. Кто-нить знает инфу по этому поводу?

Короч как я понял никто не прогревает до 90гр, в основном как стрела отмерзнет начинают движение... Smile Будем надеяцца что праильно делаем... Laughing
Jackal
Bond 007 писал(а):

Smile угу, тока она хавает непрогретая дохрена! а так намано я тож так ежжу Smile


а на прогреве она думаете не хавает??? Это вам не холостой ход прогретого мотора. Я смотрел на показания БК и видел сколько требуется бензина до прогрева хотя бы до 50 градусов зимой - почти стакан. Так что предварительно прогревая авто врядли вы сэкономите бензин.
Еще минусы долгого прогрева - больше засираются свечи, клапана, дроссельный узел и РХХ. Кроме того ДК и катализатор (у кого есть). Ну и природе вредите, если это вас волнует.
Везде пишут - погреть чуток и потихоньку в путь. Ресурс вроде не пострадет и других минусов избежите. Я зимой греюсь до 20 градусов (температура по БК доступна любая, хоть отрицательная).
lexlavl
Ежели в моторе не бадяга, грется нужно только, для того, чтобы окна не потели, это вопрос безопасности. Вопрос с ресурсом как был так и остается спорным, но на "ино" рекомендации ограничиваются несколькими минутами, на них, как правило, есть кондей, который не позволяет потеть стеклам, а на наших нет. Я греюсь минуты 2-5, не больше (за исключением морозов за -20) девятина прошла 160тык безо всяких проблем. Сосед греет минут по 30 и имеет 2 капа на 120. Так, что думаю, что увидел, что можно ехать -езжай, меньше бензина потратишь.
Oleg_093
В европе вообще авто запрещено прогревать (экология). На стоянках люди за это платят нехилые штрафы.

Я грею до 25 градусов всегда и буду всегда так греть.
Вообще - можно и не греть (где-то об этом я даже официальную инфу читал). Главное, ха холодный двиг. нагрузок не давать, ехать тихонько.
Михаил Харьков
Я грею до 35-40 градусов и в путь!! Шлавное сращу коксу не давать и всё будет норма!
SerjVarshavskiy
занимался этим вопросом с предыдущей авто (класика)

облазил весь нет, нашел короче типа официальных тестов на так называемый "докторский по вызову" режим.

авто поездка-остановка, охлаждение, маленький прогрем, опять поездка и тд типа доктор на вызовах...

другие авто грели как положено...

в конце подвели итоги, докторские авто пострадали меньше!
Jackal
SerjVarshavskiy писал(а):

занимался этим вопросом с предыдущей авто (класика)...


Несколько другой случай. Карбовые машины греют еще чтобы провалов не было. Попробуйте поехать на карбовой машине в 20 градусный мороз, чтобы оны не прогрелась хотя бы до 50 градусов. А на инжекторе провалов нету, значит и греть авто как это делают деды -пердуны распространяя зловние и едкие газы по 15 минут не надо!
v.v.alex
Стекла отогрелись и в путь.
Dustel
Читайте в мануале идущем с завода с авто.Там написано,что если есть возможность, то лучше прогреть,а если нет,то двигатся на пониженых передачах с небольшими оборотами движка до прогрева.
Христофор Бонифатыч
А точнее там(Руководство по эксплуатации автомобилей 2110-2111-2112 г. Тольятти 1998 г.!?!) написано: "Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе. Если же у вас такой возможности нет и прогрев двигателя Вы производите при движении автомобиля, то при низкой окружаюжего воздуха и после длительной стоянки рекомендуется некоторое время двигаться на низших передачах с невысокой частотой вращения коленчатого вала двигателя."
ИМХО тут этим всё сказано и тема баян!!!
Сам грею до чуть больше 50 по показометру на панели, помню на бывшей 4-ке, так она и не ехала нормально то... Инжектор базара нет - едет, только не думаю что и ему кайф, рабочая температура двигателя всё-таки когда все зазоры в клапанах, ЦПГ и т.п. выбраны =90 гр.. До 90 греть стоя невижу смысла (но догреть на ходу в щадящем режиме - обязательно), хотя если задержался с уборкой снега у гаража греется дольше бывает даже до вкл. карлсона зато потом и внутри уже тепло, но это не специально конечно! Много долго ХХ тоже вредно для движки (Масло почти не давится, двиг почти не крутится, "стучит" тока зря своими железяками! Smile
И не понимаю некоторых долбо.... которые на стоянке непрерывно так нагазовывают" по звуку до тыщ трех!?! Убивают мотор! Типа быстрее греется... Или на пониженных саданут до первого перекрестка!?!
P.S. По поводу иномарок процитировать не могу, но там регламентируется ИМХО экологией. Но и материалы и качество двигателей там тоже совсем другие... А тут не сальник дак прокладка и наоборот...
vladdis
гы, а вот как в такой ситуации быть? до работы ехать минут десять, то есть если ехать сразу неспеша - двиг только нагреется, а уже приехал, или погреться минут 10 (в морозы никак меньше не получается) и ехать теплым те же 10 минут?
Greengo
Никогда не грел, не грею и сейчас . Завелся, 3 секунд на пристегивание ремня, газу и вперед. Сменил несколько машин, на которых таким образом ездил, перед продажей мерили компрессию - все ок.

С уважением Вадим.
Христофор Бонифатыч
vladdis писал(а):

гы, а вот как в такой ситуации быть?



RTFM! "Движение автомобиля рекомендуется начинать на прогретом двигателе.
MaxL
А у меня такой делемы нет. Мне некогда греться и я всегда трогаюсь в путь на непрогретом двигателе на небольших оборотах к.в. Smile
AssKkr
Еще что заметил, настала прохладная погодка Smile Прогреваю авто до 55гр (по БК) и еду... Так вот обычно еду спокойно, а седня решил на непрогретом движке ацки поотжигать. И вот чой понял, авто просто ЛЕТИТ!!!! Был в шоке, у меня и так быстро едет, а тут вааще пипец ))))
Как я понял из-за холодного воздуха, поступающего в горшки )))
paravoz
Если бы бензин стал стоить 3 рубля, а зарплата осталась как минимум такой же - тогда грел, а может и не глушил совсем. А греть по 17,50 за литр - накладно. Причем ездить на ней до пенсии не собираюсь, так что проблемма ресурса пусть волнует того кто у меня её купит. А теплый воздух у меня идет после 5 мин. после пуска (21104 2005). До этого была 2111 2001г., там было гораздо дольше.
Faza
Девятку краб. грел до 70, 102 до 50 и в путь.
kotsadizt
AssKkr писал(а):

Еще что заметил, настала прохладная погодка Smile Прогреваю авто до 55гр (по БК) и еду... Так вот обычно еду спокойно, а седня решил на непрогретом движке ацки поотжигать. И вот чой понял, авто просто ЛЕТИТ!!!! Был в шоке, у меня и так быстро едет, а тут вааще пипец ))))
Как я понял из-за холодного воздуха, поступающего в горшки )))



Интересная штука - сам такое чуть-чуть замечал, но думал, что мерещится что ли или самовнушение... Значь не один я такой... Smile
Сам не знаю почему так, но если ты прав насчёт холодного воздуха, то хотелось бы знать как его туда всегда холодным загонять... Confused
:-D
Христофор Бонифатыч
parovoz писал(а):

Если бы бензин стал стоить 3 рубля, а зарплата осталась как минимум такой же - тогда грел, а может и не глушил совсем. А греть по 17,50 за литр - накладно.


Если дорого ездить, если содержать машину дорого, то может выбрать другой вид транспорта... Есть инструкция и юзер должен её выполнять! А не орать потом: ВАЗ - дрянь и т.п...
По поводу расхода: может у кого если есть комп и время сделает лабораторную работу? Wink
1. прогрев до 50 и средне городской путь (ну минут 10-15)
2. непрогрев и тотже путь
Только надо одну и туже температуру на улице, а лучше тогда гараже там она постабильнее будет сейчас... и подойти к вопросу не предвзято...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы