Страница 1 из 2
е
Всем здравствуйте!
Вот решил купить себе к зиме трёхуровневый регулятор напряжения на "семерку"(генератор восьмёрочный),очень полезная вещь.Выпускает Калуга,"Энергомаш".Излазил все магазины автозапчастей по Москве и области,интернет,нигде нет.В инете или оптом,или на краю света,или ещё какая-нибудь х..я.Если кто-нибудь знает,где они продаются наверняка,подбростье адресок.Всем спасибо!
Oposition
Что за девайс такой??? Чем лучше обычного?
е
Ставится вместо штатной "таблетки" в генератор,имеет возможность поддерживать напряжение путём ручного переключения в сети автомобиля 13,7-14,2-14,7, соответственно "лето"-"осень"-"зима".Не разряжает аккумулятор так сильно зимой,когда включены все сильноточные потребители(фары,печка,обогрев стекла,щетки и т.д.),ну и летом не даёт перезаряда в жару.Стоит в пару раз дороже штатного регулятора.На шестёрках этот штатный реле-регулятор выносной(под капотом на левом крыле - коробочка с двумя проводами "67" и "15"). Для них,кстати,"Энергомаш" в этом году тоже стал выпускать такие же трёхуровневые.
arcadi
Komandir_B писал(а):

Ставится вместо штатной "таблетки" в генератор,имеет возможность поддерживать напряжение путём ручного переключения в сети автомобиля 13,7-14,2-14,7, соответственно "лето"-"осень"-"зима".Не разряжает аккумулятор так сильно зимой,когда включены все сильноточные потребители(фары,печка,обогрев стекла,щетки и т.д.),ну и летом не даёт перезаряда в жару.Стоит в пару раз дороже штатного регулятора.На шестёрках этот штатный реле-регулятор выносной(под капотом на левом крыле - коробочка с двумя проводами "67" и "15"). Для них,кстати,"Энергомаш" в этом году тоже стал выпускать такие же трёхуровневые.



Ссылочку бы кинул, где про сие чудо почитать. Laughing
Oposition
Komandir_B писал(а):

Ставится вместо штатной "таблетки" в
.....
них,кстати,"Энергомаш" в этом году тоже стал выпускать такие же трёхуровневые.



Вчера преобрел и установил сей девайс, как-раз у меня начались проблемы с зарядкой.

В общем внешний регулятор, называется РН-12. Два режима работы (зима, лето). На зимнем режиме выдает 14,5в, летний не помню.
Производства какойто питерской фирмы. Напряжение сети снимает непосредственно с аккумулятора, для исключения ложного падения U, этим-же проводом осущевствляется коммутация зима-лето.


Цена в магазине 100руб. (брал в кирпичном магазе, перед входом на богатырский рынок, со стороны полевой-сабировской ул.)

В результате теста, он оказался лучшим по сравнению с регулятором с функцией самотестирования (с двумя светодиодами) и по сравнением со штатным регулятором.
При включении/выключении различных потребителей генератор исправно без провалов выдавал 14,5в (зимний режим), при полной нагрузке картина не менялась, ес-но обороты немного упали.

Регулятор с самотестом выдавал вобще черт-знает что. Причем попробывал 3 экземпляра. Штатный давал провалы при включении потребителей, примерно 1в.

В общем преобретением доволен Smile Самое главное у меня все траболы отпали, а я уж в гену лезть собирался.

А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.

Кста, когда я его покупал (года 2 назад) он тоже вроде РН-12 назывался но у него небыло никаких зимне-летних режимов.

Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.
Komandir
balamut
Komandir писал(а):

Читайте.

http://www.12v.ru/


Сенкс
Rezo
Oposition писал(а):

.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.

Привет!
У меня есть такая схема. Куда скинуть если ещё нужно?
Ссылка почты указанная в профиле рабочая?
balamut
купил сегодня приблуду в кэмпе-нагатино ПОСЛЕДНЮЮ! ещё в мневниках есть. штука реально работает Smile стрелка как влитая стоит при всё включено. советую!
Михалыч
balamut писал(а):

купил сегодня приблуду в кэмпе-нагатино ПОСЛЕДНЮЮ! ещё в мневниках есть. штука реально работает Smile стрелка как влитая стоит при всё включено. советую!

сегодня в мневниках был-на классику нету
Oposition
Rezo писал(а):

Oposition писал(а):

.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.

Привет!
У меня есть такая схема. Куда скинуть если ещё нужно?
Ссылка почты указанная в профиле рабочая?



Рабочая конечно. Кидай, поглядим, а будет время то и соберем Smile
А в идеале хотелось бы просто преобрести готовый регулятор, со свободным временем последнее время туго. У меня гдето валяется схемка из старенькой (года 80) книжки по дополнительной электронике в авто.
balamut
Михaлыч писал(а):

сегодня в мневниках был-на классику нету


Обидно. в интернет-магазине виража была 1 штука, но звонил туда в пятницу, нету. Можт скинетесь с кем-нить, и прямо на заводе заказать по почте, тока там заказ минимальный от 500 рэ, зато дешевле намного.
по результатам заездов - на хх держит нормально, на трассе днем небольшой перезаряд, зато ночью (на работу и с работы) самое оно, включена балалайка, ближний свет и вентилятор на 1 скорости. на поворотниках стрелка движется еле заметно
Иванов Валера
Купил на десятку, поставил. Очень доволен!!! Держит всегда строго 13,7/14,1/14,6. При включенных ближнем свете, вентиляторе, тормозе и магнитоле падение напряжения отсутствует. Очень стабильно работает и можно всегда подстраивать под режим езды для полного заряда аккумулятора. Теперь ищу на классику.
СОВЕТУЮ ВСЕМ!!!
Rezo
Oposition писал(а):

Rezo писал(а):

Oposition писал(а):

.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.

Привет!
У меня есть такая схема. Куда скинуть если ещё нужно?
Ссылка почты указанная в профиле рабочая?



Рабочая конечно. Кидай, поглядим, а будет время то и соберем Smile
А в идеале хотелось бы просто преобрести готовый регулятор, со свободным временем последнее время туго. У меня гдето валяется схемка из старенькой (года 80) книжки по дополнительной электронике в авто.

А куда кидать-то?
В профиле у тебя e-mail нет.
Отправка личных сообщений на форуме почему-то отключена.
На твоём сайте также не нашёл возможности связи с автором.......
PS:Извиняюсь за задержку с ответом.
Процессор на компе приказал долго жить. (Радиатор криво стоял как оказалось и касался только одной кранью. Вот и результат...)
Oposition
Rezo писал(а):

Oposition писал(а):

Rezo писал(а):

Oposition писал(а):

.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.

Привет!
У меня есть такая схема. Куда скинуть если ещё нужно?
Ссылка почты указанная в профиле рабочая?



Рабочая конечно. Кидай, поглядим, а будет время то и соберем Smile
А в идеале хотелось бы просто преобрести готовый регулятор, со свободным временем последнее время туго. У меня гдето валяется схемка из старенькой (года 80) книжки по дополнительной электронике в авто.

А куда кидать-то?
В профиле у тебя e-mail нет.
Отправка личных сообщений на форуме почему-то отключена.
На твоём сайте также не нашёл возможности связи с автором.......
PS:Извиняюсь за задержку с ответом.
Процессор на компе приказал долго жить. (Радиатор криво стоял как оказалось и касался только одной кранью. Вот и результат...)



Мда... печально с процом, еще наверно и амд к томуже.
resque{собак}yandex.ru странно что небыло нигде, пойду исправлять.
Rezo
Oposition писал(а):

....resque{собак}yandex.ru странно что небыло нигде, пойду исправлять.

Всё отправил, разбирайся!
e писал(а):

....Ставится вместо штатной "таблетки" в генератор,имеет возможность поддерживать напряжение путём ручного переключения в сети автомобиля 13,7-14,2-14,7, соответственно "лето"-"осень"-"зима".Не разряжает аккумулятор так сильно зимой,когда включены все сильноточные потребители(фары,печка,обогрев стекла,щетки и т.д.),ну и летом не даёт перезаряда в жару

Ребята, вам недостаточно переключения туда-сюда заслонки воздушного фильтра?
А тут ещё предлагается отслеживать реле-регулятор......
А если забыл, утром тепло-вечером чуть ли не зима..... тут можно получить и обратный эффект недозаряда или перезаряда. Во всяком случае такая возможность имеется. И уж тем более, если скажем после вас или напротив пока вы спите, жена или сын поехали по делам на вашей машине. Они уж точно далеко не всегда вспомнят и тем более правильно установят нужное положение.
Ну нахрена нужны такие заморочки?
Однако объективности ради нужно сказать, что действительно в зависимости от температуры зарядный ток очень желательно иметь разный (здесь кстати тоже не всё так однозначно...). Подчёркиваю - зарядный ток! Но не напряжение, т.к. при одинаковом напряжении зарядный ток может отличаться (как кстати и напряжение окончания заряда) на АБ разных производителей. Ну это другая тема....
Это первое!
Второе!
Учитывается только температура окружающего воздуха. Это хорошо, но этого недостаточно.
Необходимо учитывать температуру АБ или (что наиболее реально) температуру воздуха (среды) нахождения аккумулятора.
Ну представьте себе: на улице скажем 0 градусов. Вы установили на РР в положение "зима".
Вроде всё правильно. Завелись, прогрелись и в путь километров за 200 или в городе через 2-х часовую "пробку".
И какая температура будет под капотом?
Летняя?
Что, будем отрабатывать обратно?...
Короче!
Любому производителю не стоит совершенно никакого труда в цепь порогового узла реле-регулятора ввести любой, самый простейший термозависимый элемент. И не нужен будет ручной переключатель, а слежение за напряжением будет вестись автоматически и довольно точно реагировать на любые изменения температуры (в т.ч. завелись -одно напряжение, по мере повышения температуры под капотом - меняется ток зарядки!)
Кто хоть немножко умеет держать паяльник в руках и отличить радиоэлемент один от другого, давным-давно это сделали.
Таких схем было множество. Точно знаю, что одна из них имеется в журнале "Радио ?4 за 1986 год!. Не буду говорить о самой схеме. Я просто привёл пример.
А сейчас, когда электроника может почти всё, говорить о постоянном ручном переключении......
Думаю, что всё же есть в продаже реле-регуляторы с автоматическим слежением за температурой.
Иначе быть не может.
Ведь переделок в обычном РР практически никаких.
Не верю, что из производителей до этого никто не додумался.
Я так думаю!.....
balamut
2 Rezo:
про температуру: регулятору пофиг какая погода на улице, он от нее не завистит. зависим МЫ, то есть включаем ближний свет, обогрев стекла, можт у кого попогрейка есть. про балалайку молчу, она кушает будь здоров. поэтому на ЗИМНИЙ период и предусмотрен режим повышенного напряжения, летом - штатно. да, без включенных потребителей вольтметр показывает повышенное напряжение, и то в мределах зеленой зоны, но как включу ближний, так сразу все в норме. существует 2 способа заряда АКБ - постоянным напряжением или постоянным током, у нас в машинах реализован первый вариант, и РР его обеспечивает! и мощности генератора вполне хватает, так движок нагружает, что обороты падают
Rezo
Ты не совсем прав и даже несколько противоречишь сам себе!
balamut писал(а):

....существует 2 способа заряда АКБ - постоянным напряжением или постоянным током, у нас в машинах реализован первый вариант, и РР его обеспечивает! и мощности генератора вполне хватает, так движок нагружает, что обороты падают


Совершенно верно!
Поэтому на зиму и нет принципиальной необходимости повышать
напряжение. Если реле-регулятор нормально работает, он будет поддерживать напряжение на борту независимо от величины нагрузки (в пределах разумного конечно).
Здесь же речь идёт о более "тонкой" зарядке аккумулятора в зависимости от температуры (температурная коррекция). И только коственно является поправкой на несколько большее энергопотребление зимой и следовательно нужно быстрей (и только!) пополнить расход.
Летом же напротив и недопустить перезаряда (а температура в это время под капотом до 80 градусов доходит) и выкипания электролита, что в общем-то не редкость.
И по "большому счёту" больше ни о чём речь здесь не идёт!
Показания вольтметра в данном случае "абсолютно-точными" не являются. Потому как подключая вольтметр к различным участкам схемы, показания будут разными.
"Просадка" непряжения на проводниках в счёт (на работу РР) не берётся.
А РР при этом будет поддерживать заданное напряжение на борту с минимальной погрешностью.
А чтобы исключить и эту минимальную погрешность, необходимо опорное напряжение для реле-регулятора снимать непосредственно с АБ отдельным (3-м) проводом.
Кстати такие РР бывают иногда в продаже (это я для тех кто сам не может изготовить или модернизировать имеющийся реле-регулятор).
Nik_2101
Rezo писал(а):

Oposition писал(а):

.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.

Привет!
У меня есть такая схема. Куда скинуть если ещё нужно?
Ссылка почты указанная в профиле рабочая?

Это который раньше назывался АРН-2? На 140 УД, если не ошибаюсь? А в чем его преимущество перед обычным?Надо! Скинь, если не жалко
Rezo
Nik_2101 писал(а):

...Это который раньше назывался АРН-2? На 140 УД, если не ошибаюсь? А в чем его преимущество перед обычным?Надо! Скинь, если не жалко

Да не жалко!
Уже отправил. Дерзай!
Oposition
Nik_2101 писал(а):

Rezo писал(а):

Oposition писал(а):

.....А вообще в идеале искался регулятор с возможностью отключения обмотки возбуждения при пуске двигателя. Там еще один провод вешается на датчик давления масла.
......Если кто-нить наткнется на вариант зима-лето + отключение обмотки возбуждения при пуске сообщите плиз.

Привет!
У меня есть такая схема. Куда скинуть если ещё нужно?
Ссылка почты указанная в профиле рабочая?

Это который раньше назывался АРН-2? На 140 УД, если не ошибаюсь? А в чем его преимущество перед обычным?Надо! Скинь, если не жалко



Там при горящей лампочке давления масла отключается обмотка возбуждения и стартеру становится легче крутить двигатель при пуске. Зимой очень полезная штука.
Nik_2101
to Rezo - Огромный сипасиб!!!
Oposition писал(а):

Там при горящей лампочке давления масла отключается обмотка возбуждения и стартеру становится легче крутить двигатель при пуске. Зимой очень полезная штука.


Полностью согласен с Rezo, что 2-2,5А на генератор погоды не сделает при стартовом токе 260-290А стартера (паспортно) или 500-550А в "заторможенном" состоянии, что вероятно зимой...
Дмитрий_053
Rezo писал(а):


...
Если реле-регулятор нормально работает, он будет поддерживать напряжение на борту независимо от величины нагрузки (в пределах разумного конечно).
Здесь же речь идёт о более "тонкой" зарядке аккумулятора в зависимости от температуры (температурная коррекция). И только коственно является поправкой на несколько большее энергопотребление зимой и следовательно нужно быстрей (и только!) пополнить расход.
Летом же напротив и недопустить перезаряда (а температура в это время под капотом до 80 градусов доходит) и выкипания электролита, что в общем-то не редкость.
И по "большому счёту" больше ни о чём речь здесь не идёт!
Показания вольтметра в данном случае "абсолютно-точными" не являются. Потому как подключая вольтметр к различным участкам схемы, показания будут разными.
"Просадка" непряжения на проводниках в счёт (на работу РР) не берётся.
А РР при этом будет поддерживать заданное напряжение на борту с минимальной погрешностью.
А чтобы исключить и эту минимальную погрешность, необходимо опорное напряжение для реле-регулятора снимать непосредственно с АБ отдельным (3-м) проводом.
Кстати такие РР бывают иногда в продаже (это я для тех кто сам не может изготовить или модернизировать имеющийся реле-регулятор).


Хочу такой РР. Как он называется, по какому названию его искать? А может, кто-нибудь знает где в Москве (ЮЗАО) его можно купить?
Sany_Omsk
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
Alex-777
На счет зарядки и температуры АКБ - Rezo все правильно написал. В штатном регуляторе напряжения терморегуляция присутствует, но в зачет идет температура... генератора! Темодатчик в самой "таблетке" стоит, генератор нагреется - напряжение падает. Меня это просто добивало, постоянный недозаряд был.
По поводу альтернативного регулятора - есть такая штука ТОРН. У него есть выносной датчик температуры, устанавливаемый на АКБ, возможность отключения обмотки возбуждения при запуске (прощай свист ремня!) и режим "интенсивного" заряда (напряжение увеличивается на 0.5 В) при торможении. Осенью поставил - доволен, как слон! Правда относительно догоговат (обошелся порядка 600 руб. с пересылкой)... Но имхо - своих денег стоит.
Сайт разработчика http://adam-ae.narod.ru/main_.htm
Тема по ТОРНу - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190929&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы