Страница 1 из 1
Valeris
Стояла мафынка три года в гараже, потом перешла из батиных рук в мои.Радости не было предела. Не успел я на ней покататься больше двух недель, как полился струей тосол через технологическую пробку, с задней стороны головки блока цилиндров. Проел тосол алюминий в этой пробке и полился. А почему проел? а потому, что видать говнячий тосол был залит, да и настоялся он за три года и стал агрессивным.

Люди! не экономьте на тосоле, меняйте его раз в два года!

Вообщем эту дырявую пробку выкрутить не смогли и заварили. Промыл я хорошенько систему охлаждения и залил вамповский тосолчик. Но на этом истроия с пробками не закончилась.

Прошло четыре месяца а с ними и четыре тысячи пробега. Полез вчера регулировать зазоры клапанов, снял крышку распредвала отрегулировал зазоры и совершенно случайно заметил следующее. Если смотреть на распредвал со стороны карбюратора, то там внизу (под распредвалом) вкручена еще одна(мать ее так) технологическая алюминевая пробка, так вот, эта пробка наполовину сожрана тосолом и через образовавш. дырку в двигло попадает тосол. (Теперь я понял, куда исчезал тосол из бачка и что это были за светлые сопли на масляном щупе и на внутренней стороне крышке распредвала). Остатки пробки выкрутились легко, а закрутить новую без специального ключа шестигранника нельзя.

Вот теперь думаю, что делать.
1. Где эти пробки еще живут? Я уже знаю что и 5 штук, как минимум. Четыре с каждой стороны головки б.ц. и пятая маленькая между рубашкой охлаждения и распредвалом. Может еще где есть????, чтобы проверить и заменить вовремя,я больше таких сюрпризов не хочу.

2. Теперь алюминевые остатки пробки гуляют у меня по системе смазки. Что в этом случае делать? Разбирать двигло и прощищать? Или не париться поменять масло и промыть каккой -нибудь промывочкой и кататься дальше?

Заране благодарю.
Oposition
Одного не пойму, где ты в магазине нашел эти заглушки. Я никогда их в продаже не видел. По поводу ключа, там помоему обычный шестигранник толь на 10 толь на 12.

Если у тебя эти заглушки разъело то чего переживать, как они окажутся в маслянной. Разве что в виде раствора люминия в тосоле Smile
Не парься. Если они просто вывалились то наверняка уже покоятся в картере рядом с накопленными там годами фрагментами от успокоителей. Врят-ли что-то может всплыть и попасть в насос.

Вообще если пошло такое дело то бошку всетаки лучше снять и проверить что там творится, ели все печально то заменить хотябы взяв с разборки, а то встрянешь гденить в е..нях за 100км от друзей, а на дворе зима скоро, без двигателя даже не согреться будет Sad
Valeris
Спасибо за комментарии. Успокоился.
Заглушки купил в первом от наших гаражей в магазине, их там целый кулек был.
По поводу ключа, подходит обычный шестигранник, но им сильно не покрутишь, ручка упираеться либо в шпильки на которые карб. насаживаеться, либо на на одну из шпилек, на которые надеваеться крышка распредвала. Шпиьки эти не разборные
Как не пыхтел, мозги не напрягал закрутить не получилось. Вообщем надо этот ключик изогнуть ввиде лесинки, и тогда закрутиться
Oposition
Valeris писал(а):

Спасибо за комментарии. Успокоился.
Заглушки купил в первом от наших гаражей в магазине, их там целый
.....
надо этот ключик изогнуть ввиде лесинки, и тогда закрутиться



Шпильки на бошке все съемные. А вообще надо шестиграннки которые не г-образный а который на вороток. Как вариант можно отпилить кусог г-образного вставить в головку и на вороток с удлинителем.
Wall_
НА той неделе такой-же байдой страдал. Прогнила пробка под рокером, самое хреновое что это можно и не заметить - собрать движок и ... Пробки продаются 5-10 рублей. Там на какие-то надо шестигранник на 10, а на остальные на 12. Закручивать лучше с герметиком.
Valeris
Wall_ дайте разъяснение "пробка под рокером" - это где она находиться? я хочу найти все подобного рода пробки. Моторщики поделитись плиз информацией, где эти пробки живут. (в троичном движке)
Wall_
Вообщем я нашел 3 пробки (заглушки тосольной рубашки) на верхней поверхности головки блока. Одна из них находится под коромыслом (не под осью рокера, а под коромыслом) рокера (между 1-м и 2-м рокером), вторая между 7-м и 8-м рокером.
И третья (если стоишь перед машиной лицом к лобовому стеклу и смотришь на головку блока, то она с левой стороны головки - посередине т.е. где-то у 4-го и 5-го клапанов). Первые две под шестигранник на 12, а последняя под шестигранник на 10. Откручиванию первых двух заглушек препятсвует планка, которая служит держателем пружин рокеров - шестигранник гранью аккурат прислоняется к стороне этой планки и не может повернуться, мне пришлось открутить ее.
Еще есть заглушки с торцов головки, но их не разбирал.
Движок троечный.
Коряво как-то описал, но как смог.

P.S. Целостность системы проверял так: все патрубки одел и затянул хомуты, кроме того что в коллектор. Затем оставшуюся не заглушенной трубку в коллектор заглушил. А в шланг который одевается на эту трубку вставил конус для насоса и затянул хомутом. Затем качнул пару раз насосом и сразу слышно откуда сифонит.
Valeris
Спасибо,
как раз эти три пробки самые стремные. Поставлю новые, и залью их холодной сваркой(держит до 150град. ) . Думаю будит нормально
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы