У меня новая ВАЗ 21124(только после ТО1). Проблема в стеклоомывателе: один жиклер "брызгает" нормально, а второй - правый - не выше дворника. В сервисе сказали, что исправить это не возможно... Кто-нибудь может подсказать разрешима ли эта проблема?!
Согласитесь пол стекла постоянно в грязи - не хорошо (пусть даже у пассажира).
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
1-й вариант - открутить саморез, который крепит жиклер к жабо, и что-нибудь подкладывать под жиклер, чтоб организовать нормальный полив стекла.
2-й вариант - установить наружние жиклеры, как на классике.
Sergey_16V
На форуме 20 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Бывало один переставал. Затыкаешь пальцем хорошо работающий, и льешь через другой. У меня помогало.
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Я так понял, что жиклеры работают, но льют не туда, куда хотелось бы.
chuprinov
На форуме 22 лет
Сообщения: 164
Откуда: Московская обл. Щелково-7
H_Larisa писал(а):У меня новая ВАЗ 21124(только после ТО1). Проблема в стеклоомывателе: один жиклер "брызгает" нормально, а второй - правый - не выше дворника. В сервисе сказали, что исправить это не возможно... Кто-нибудь может подсказать разрешима ли эта проблема?!
Согласитесь пол стекла постоянно в грязи - не хорошо (пусть даже у пассажира).
У меня кусочек грязи попал в правую форсунку омывателя. Помогло снятие форсунки и обнаруженный кусок грязи был изят иголкой. После этого усе оки.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Moscow-driver писал(а):1-й вариант - открутить саморез, который крепит жиклер к жабо, и что-нибудь подкладывать под жиклер, чтоб организовать нормальный полив стекла.
2-й вариант - установить наружние жиклеры, как на классике.
Эта чего за хитрые жиклеры, которые булавкой не регулируются?
Может я сильно отстал от жизни?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Валенок писал(а):Moscow-driver писал(а):1-й вариант - открутить саморез, который крепит жиклер к жабо, и что-нибудь подкладывать под жиклер, чтоб организовать нормальный полив стекла.
2-й вариант - установить наружние жиклеры, как на классике.
Эта чего за хитрые жиклеры, которые булавкой не регулируются?
Может я сильно отстал от жизни?
Ты видимо не в тот форум попал, самары - это другая ссылка. :grin:
У матрешек жиклеры стеклоомывателя НЕ регулируемые...
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
tovich писал(а):Валенок писал(а):Moscow-driver писал(а):1-й вариант - открутить саморез, который крепит жиклер к жабо, и что-нибудь подкладывать под жиклер, чтоб организовать нормальный полив стекла.
2-й вариант - установить наружние жиклеры, как на классике.
Эта чего за хитрые жиклеры, которые булавкой не регулируются?
Может я сильно отстал от жизни?
Ты видимо не в тот форум попал, самары - это другая ссылка. :grin:
У матрешек жиклеры стеклоомывателя НЕ регулируемые...
Сори. - Пошел к своим - у них жиклеры правильнее :-D :cool:
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Себе поставил от 21093, на жабо. Мерзнут на скорости? - Не хуже штатных 2110. Только имею теперь номальный омыв, нормальную струю, направление и регулировку. Делов на 40 минут. 8-)
sano 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Костромская область г.Межа
Moscow-driver писал(а):1-й вариант - открутить саморез, который крепит жиклер к жабо, и что-нибудь подкладывать под жиклер, чтоб организовать нормальный полив стекла.
2-й вариант - установить наружние жиклеры, как на классике.
А что разве на десятках стоят форсунки не как на классике? А они лучше ? если да то подойдут ли на классику?
inode
На форуме 20 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Oleg_093 писал(а):Себе поставил от 21093, на жабо. Мерзнут на скорости? - Не хуже штатных 2110. Только имею теперь номальный омыв, нормальную струю, направление и регулировку. Делов на 40 минут. 8-)
аналогично 8-)
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Родные омывашки + щётки ЧемпИён + спецжидкость = всё заеПись работает!!!
Мне родные нравятся больше тем, что они в разные стороны прыщут - и всё стекло в омывающей пене.... а на классике или самаре - только чахлой струйкой... Была и 7-ка, и 9-ка...
На 12-ке с родными омывашками гораздо лучше <= IMHO
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Десяточные жиклеры задумка не плохая. Сразу все стекло в брызгах. Но вот до стекла долетают только эти брызги от тех фантанов, которые хлещат из огромных отверстий жиклеров. Основная масса жидкости на стекло не попадает, но даже, если и попадала, то ее было бы уже слишком много. При грязной погоде бачок (всего 3,2 л.) опусташается за полчаса езды. Зимой с незамерзайкой это не выгодно, да и часто останавливаться заливать жидкость тоже в облом.
Я после 99-ой офигивал над расходом незомерзайки.
Сейчас поставил в жабо обыкновенные двойные жиклеры с регулировкой - работают отлично! :cool:
А чтобы жиклеры не мерзли надо незамерзайку вовремя заливать!
Yurchello
На форуме 21 лет
Сообщения: 216
Откуда: Москва
Авто: чОрний и савсем Белий
Скорее всего дело вот вчём:
Такая проблема возникает довольно часто на новых машинах, всё дело в тройнике, точнее в облое который
перекрывает ход жидкости. Снять тройник и круглым надфелем удалить этот облой. Если тройник нормуль то
менять сам жиклёр.
P.S. А вы разве не знали что после сборки обрабатывать напильником???
sano 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Костромская область г.Межа
Deon писал(а):Десяточные жиклеры задумка не плохая. Сразу все стекло в брызгах. Но вот до стекла долетают только эти брызги от тех фантанов, которые хлещат из огромных отверстий жиклеров. Основная масса жидкости на стекло не попадает, но даже, если и попадала, то ее было бы уже слишком много. При грязной погоде бачок (всего 3,2 л.) опусташается за полчаса езды. Зимой с незамерзайкой это не выгодно, да и часто останавливаться заливать жидкость тоже в облом.
Я после 99-ой офигивал над расходом незомерзайки.
Сейчас поставил в жабо обыкновенные двойные жиклеры с регулировкой - работают отлично! :cool:
А чтобы жиклеры не мерзли надо незамерзайку вовремя заливать!
Что то я не догоняю, а что такое
ЖАБО???
Garry21122
На форуме 20 лет
Сообщения: 26
Авто: ВАЗ21122 1,5 8кл 2003
Я себе поставил жиклеры от ВОЛГИ с подогревом и регулировкой. Чувствую что счастье!
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
sano 21074 писал(а):Что то я не догоняю, а что такое ЖАБО???
Судя по Вашему нику это и не удивительно. На автомобилях 10-го семейства ЖАБОм называется пластмассовая деталь, расположенная между лобовым стеклом и капотом.
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
Garry21122 писал(а):Я себе поставил жиклеры от ВОЛГИ с подогревом и регулировкой. Чувствую что счастье!
Народ! А прикольно мы иногда пишем:
я себе поставил жиклеры, у меня шипованая резина и т. д. вместо
на моей или у моей машины. Иногда получается двойной смысл.
Смешно!
sano 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Костромская область г.Межа
Deon писал(а):Десяточные жиклеры задумка не плохая. Сразу все стекло в брызгах. Но вот до стекла долетают только эти брызги от тех фантанов, которые хлещат из огромных отверстий жиклеров. Основная масса жидкости на стекло не попадает, но даже, если и попадала, то ее было бы уже слишком много. При грязной погоде бачок (всего 3,2 л.) опусташается за полчаса езды. Зимой с незамерзайкой это не выгодно, да и часто останавливаться заливать жидкость тоже в облом.
Я после 99-ой офигивал над расходом незомерзайки.
Сейчас поставил в жабо обыкновенные двойные жиклеры с регулировкой - работают отлично! :cool:
А чтобы жиклеры не мерзли надо незамерзайку вовремя заливать!
А скажите пожалуйста на автомобилях 10-го семейства жиклёры стоят в ЖАБО или нет?
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
sano 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Костромская область г.Межа
Deon писал(а):Да, внутри.
А на ВАЗ 2107 можно их поставить?
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
А зачем они Вам нужны?
У них специальное крепление изнутри на саморезы.
Посмотрите на улице на какой-нибудь десятке или в магазине на жиклер и сами поймете.
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Deon писал(а):Garry21122 писал(а):Я себе поставил жиклеры от ВОЛГИ с подогревом и регулировкой. Чувствую что счастье!
Народ! А прикольно мы иногда пишем:
я себе поставил жиклеры, у меня шипованая резина и т. д. вместо
на моей или у моей машины. Иногда получается двойной смысл.
Смешно!
А ведь правда,любим мы ИХ!
sano 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 146
Откуда: Костромская область г.Межа
Deon писал(а):А зачем они Вам нужны?
У них специальное крепление изнутри на саморезы.
Посмотрите на улице на какой-нибудь десятке или в магазине на жиклер и сами поймете.
зНАЧИТ НА ВАЗ2107 их не как не поставить?
Deon
На форуме 19 лет
Сообщения: 1491
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
sano 21074 писал(а): зНАЧИТ НА ВАЗ2107 их не как не поставить?
Если очень хочется, то можно! Сварить из металла специальную конструкцию для установки 10-ных жиклеров. Вырезать болгаркой на капоте квадратные отверстия, приварить туда эту конструкцию и покрасить.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы