Страница 1 из 1
DinYa
собственно, сабж.
хочется услышать, как часто (имеетя в виду пробег а/м) уважаемые форумчане меняли сей узел и каким фирмам отдавали предпочтения
Flanker_D
Если шаровые не левак, то при вменяемой езде должны ходить как минимум 50 тык могут даже и до 80, если не насиловать подвеску и не ловить ямы.
Мне на сервисе сказали, что неплохие шаровые - КЕДР (они усиленные вроде) и есть еще "трек" кажется (боюсь наврать с названием).

У меня попутно тоже вопрос спецам:
Я тут заехал с утра на диагностику и выяснилось, что одна шаровая с пассажирской стороны люфтит. Пробег - 60 тык. Буду менять обе. Но поскольку в бллижайшую декаду физически нет времени (сервисы до ночи не работают)
1) могу ли я при наличии люфта на шаровой у 10-ки обождать с заменой пару недель или надо все бросать и менять не откладывая?

2) можно ли самому сменить шаровую в гаражных условиях (при наличии умной книжки) или это геморно и лучше самому не соваться ?

Сорри за вклинивание в чужую тему и спасибо за ответы.
Tom669
Шаровая меняется легко. Отворачиваешь два болта и гайку. Но нужно купить съемник для шаровых, стоит 150 р. Замена с одной стороны заниает 20 мин.
DinYa
у меня пробег 57тык, на ГТО сказали, что левая шаровая чуть постукивает, хотя я не услышал - подвеску не насилую, езжу по-возможности аккуратно, хотя случались и поимки ям. пока что шаровые штатные.
вот поэтому тема и актуальна для меня.
Волк
Родные-50тык., менял после того как поймал хорошую яму, хотя и не стучали (вожу в багажнике).
БелМаг-50тык., правая застучала.
Сейчас Трек-Чемпион, на ней 10тык, пока полет нормальный.
Flanker_D
Волк писал(а):

Родные-50тык., менял после того как поймал хорошую яму, хотя и не стучали (вожу в багажнике).
БелМаг-50тык., правая застучала.
Сейчас Трек-Чемпион, на ней 10тык, пока полет нормальный.



Белмаг мне в 2х магазинах хвалили, но по цене она почему-то из самых дешевых (у нас 120 р)
А трек чемпион у нас стоит 170

Вроде бы еще говорят КЕДР и надежда неплохие
Koba
Шаровые родные поменял на 85-й тыще... Поставил "трек". Живут уже 24 тыка.
Кедр покупал рулевые в тоже время, живы и довольны собой. Я думаю что и шаровые Кедр должны неплохо ходить.

Я когда шаровые выбирал народ тут 3 странцы нафлудил, мнения разные, но все сходились в одном : импортные (лемфордер например) брать нестоит. Слабоваты они для нашего бездорожья.
Волк
Т-34 писал(а):

Белмаг мне в 2х магазинах хвалили, но по цене она почему-то из самых дешевых (у нас 120 р)
А трек чемпион у нас стоит 170

Вроде бы еще говорят КЕДР и надежда неплохие

Я не помню почём покупал. В моем случае в Белмаге похоже смазки мало положили, пыльник цел был, а внутри вся сухая с ржавчиной была, но судя по пробегу, на сухой я бы столько не прошел.
Волк
Koba писал(а):

импортные (лемфордер например) брать нестоит. Слабоваты они для нашего бездорожья.

Мне их тоже советовали в магазе, но помнил по форуму отзывы разные были. Да и цена у них кажется напорядок выше.
svv
DinYa писал(а):

собственно, сабж.
хочется услышать, как часто (имеетя в виду пробег а/м) уважаемые форумчане меняли сей узел и каким фирмам отдавали предпочтения


Родные поменял на 30 ткм, в обеих появился ощутимый люфт.
Поставил ТРЕК, сейчас 75 ткм, недавно снимал левый рычаг для замены сайлентблока растяжки, заодно осмотрел шаровую. Замечаний по шаровой нет, никакого намёка на люфт!
Мыша
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы