Страница 3 из 16
S.S.
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

S.S. писал(а):

. Калина после такого краш-теста отпала напрочь.


Млин ну где этот тест уже давно читаю подобные строчки, а теста нигде нет Confused



Купи авторевю ?20 от 20 октября
S.S.
Al_Dimich писал(а):

Jackal писал(а):

Полностью согласен с вашими мыслями на этот счёт. Я, конечно не склонен кричать что акцент - дерьмо, вовсе нет. Но все ваши сомнения воспроизведенные выше меня также посещали.

Я тоже думаю, что Акцент для своей цены достаточно хороший автомобиль, если не требовать от него невозможного. Тем более владельцам (поклонникам) Акцентов, Нексий и Логанов не стоит злорадствовать по поводу посредственной безопасности отечественных авто. Краш-тест - вешь обоюдоострая.



Блин, как вы все однобоко понимаете... Никто не злорадствует, ежу же понятно, что Акцент сливает по безопасности по полной тому же ФФ2. Я просто возмущаюсь вазовцами "задачи обеспечения пассивной безопасности не стояло...". Пиз...ц! А я еще думал по поводу Калины как об одном из вариантов машины для жены.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Блин, как вы все однобоко понимаете... Никто не злорадствует, ежу же понятно, что Акцент сливает по безопасности по полной тому же ФФ2. Я просто возмущаюсь вазовцами "задачи обеспечения пассивной безопасности не стояло...". Пиз...ц! А я еще думал по поводу Калины как об одном из вариантов машины для жены.

Всё намного сложнее. Перед ВАЗовцами стояло 2 задачи.
1. Калина в самой дешёвой комплектации (без подушек и преднатяжителей) ТОЛЬКО для Российского рынка должна отвечать нормам так называемого правила N94. Она успешно вписывается в эти требования, но под краш по Евронкаповской методике такая Калина не затачивалась.
2. Калина в комплектации с подушками и преднатяжителями с прицелом на экспорт должна достойно проходить Евронкаповские тесты. И она успешно их проходит.
S.S.
Ну, е-мое... Где вы взяли, что Калина с подушками успешно проходит еврокаповские тесты? АР открыто говорит - рейтинг есть, безопасности нет! Мне пофиг методика испытаний, мне нужно понимать, что инженеры автопроизводителя предприняли для того, чтобы максимально защитить мою жену при дтп. Пока читая все это про Калину возникает мысль, что гораздо мешьше того, чем могли бы. И тут надо понимать, что это не инженеры тупые - таким было техзадание, за которое отвечает руководства ваза.
Oolong
Кошмар. Но ничего удивительного. И мне еще вот что интересно, откуда у народа такая любовь к маленьким машинкам - калинам, акцентам и т.п. Ведь там всегда помимо отсутствия комфорта будет страдать безопасность.
Al_Dimich
S.S. писал(а):

Ну, е-мое... Где вы взяли, что Калина с подушками успешно проходит еврокаповские тесты?

Так почитайте статью повнимательнее - там всё есть. В том числе и про многочисленные тесты Калины с подушками и прочими прелестями, в том числе и боковые краши.
S.S.
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Ну, е-мое... Где вы взяли, что Калина с подушками успешно проходит еврокаповские тесты?

Так почитайте статью повнимательнее - там всё есть. В том числе и про многочисленные тесты Калины с подушками и прочими прелестями, в том числе и боковые краши.



эх-х-х... учи олбанский!
Al_Dimich
S.S. писал(а):

эх-х-х... учи олбанский!

:-D Спасибо за дельный совет. Как выучу - обязательно доложу о результатах.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

S.S. писал(а):

Ну, е-мое... Где вы взяли, что Калина с подушками успешно проходит еврокаповские тесты?

Так почитайте статью повнимательнее - там всё есть. В том числе и про многочисленные тесты Калины с подушками и прочими прелестями, в том числе и боковые краши.


S.S. прислушайтесь к словам AL_Dimich.
Прочитайте внимательно статью. Вы выдергивате цитаты типа "..рейтинг есть, безопасности нет" и приделыватете их в нужное вам место, искажая информацию! Либо это умышленно, либо из-за того что прочли невнимательно. Тесты Калины с подушкамии преднатяжителями не хуже Логановских по всем параметрам. Без них - хреновы по защите головы.
S.S.
На всю эту ерунду только и хочется ответить словами "имеющий глаза да и увидит".

Если вы поклонник калины, то даже 0 баллов, думаю не отговорили от покупки.
Для меня Калина с таким реультатом неприемлимое решение.

Последний раз редактировалось: S.S. (27 Октября 2005 15:52), всего редактировалось 1 раз
Jackal
S.S. писал(а):

На всю эту ерунду только и хочется ответить словами "имющий глада да и увидит".

Если вы поклонник калины, то даже 0 баллов, думаю не отговорили от покупки.
Для меня Калина с таким реультатом неприемлимое решение.


А где в моих словах хоть капля ерунды спрашивается? ТОлько не "в общем", а конкретно?
S.S.
alex141


Это каким-же надо быть жлобом, чтобы ездить с полиэтиленом на сидушках? Shocked

MсLaren


S.S., чего Вы им доказать хотите? Что Акцент лучше Калины? Не докажете, ибо они хотят Калину и занимаются самоубеждением, что Калина лучше Акцента. Давайте им поможем в этом:

КАЛина лучше Акцента! Конечно лучше и безопаснее. Берите Калину! Мы её покупать не будем - вам оставим, ведь кто-то должен банду Каданникова кормить, может та еще изрыгнет какой-нить КАЛ.
Jackal

И что вы хотите доказать?
Эти фотки как бородатый анекдот. Кто-то раз в месяц "находит" их и публикует как свежачок. Уже пертерли 100 раз. Это замшелые фотки предсерийных Калин (таких цветов у серийных не было). Инфа неактуальна. "Сенсация" второй свежести. Сходите в автосалон, посмотрите вживую товарную Калину. У вас будут личные впечатления от реальной машины, о качесве подгонки панелей, окраски и пр., а не занимайтесь рассматривание старых фоток предсерийных машин в инете. Куда более интересны косяки на товарных машинах.
Oll
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

Oll писал(а):

Al_Dimich писал(а):

... ВАЗ, как всегда неплохо сделав главное, облажался в важных деталях. Ведь по мнению авторевюшников даже без подушек, но с банальным "мягким" десятошным рулём HIC водителя Калины не был бы таким плохим. С подушками и преднатяжителями вообще всё намного лучше - HIC 751. 300 евро переплаты того бы вполне стоили.


Я правильно понял, Вы готовы переплатить за подушку с натяжителем 300 евро, т.е. считаете приемлемой покупкой Калину с подушкой за 12 тыс. долларов?


Блин откуда 12 косарей взяли на выходных был в ростокина лада 250000рубликов требуют + 300(9900рубл) получим 259900 а это далеко не 12 и даже не 10 а 9000 баков


Блин, пардон, в голове вчера вечером калькулятор поломался. 300 евро за относительную безопасность - цена вполне приемлемая. Но! Подушка на Калине была пробита на испытаниях. А десятка, если я правильно помню, не хуже показала себя при крэш-тесте, даже без подушки. После статьи изменил свое мнение: Калина = выкидыш. Очень жаль, рассматривал как потенциальную покупку.
Al_Dimich
Oll писал(а):

300 евро за относительную безопасность - цена вполне приемлемая. Но! Подушка на Калине была пробита на испытаниях. А десятка, если я правильно помню, не хуже показала себя при крэш-тесте, даже без подушки.

По HIC водителя - десятка лучше. По большинству остальных параметров - Калина лучше. По боковому удару их даже не стоит и сравнивать - это просто несравнимые вещи.
Oll
Честно говоря, исходя из габаритов Калины, полагал, что стоить она будет на уровне Самары-2. Ну может, чуть дороже (на стоимость электроусилителя). +300 евро за подушку - вот это был бы хит сезона.
А на самом деле... Ну часто ли бывают аварии с серьезным боковым ударом? Думаю, одна из десяти. А при фронтальном ударе, что толку, что ноги будут целы, если мозги по салону размазаны?
Al_Dimich
Oll писал(а):

А на самом деле... Ну часто ли бывают аварии с серьезным боковым ударом? Думаю, одна из десяти. А при фронтальном ударе, что толку, что ноги будут целы, если мозги по салону размазаны?

Когда-то давно все тесты были фронтальными. Потом европейцы (и не только европейцы) всерьёз озаботились проблемой защиты от боковых ударов. Озаботились настолько, что в наиболее современных авто стали устанавливать по несколько боковых подушек безопасности. И это неспроста. Определённо существует некая статистика ДТП. Выделены наиболее массовые и наиболее опасные столкновения. В этом направлении, собственно, и идёт совешенствование пассивной безопасности. В общем, не ВАЗ это придумал.
alex141
Oll писал(а):

Честно говоря, исходя из габаритов Калины, полагал, что стоить она будет на уровне Самары-2. Ну может, чуть дороже (на стоимость электроусилителя). +300 евро за подушку - вот это был бы хит сезона.
А на самом деле... Ну часто ли бывают аварии с серьезным боковым ударом? Думаю, одна из десяти. А при фронтальном ударе, что толку, что ноги будут целы, если мозги по салону размазаны?



Не ты один так полагал. Я тоже был уверен, что Калина сменит семейство Самары, с сохранением ценовой ниши. Честно говоря, я бы, в этом случае, задумался бы о её приобретении.
Ацкий_Кот
Dr.Kotik<=>Admin писал(а):

S.S. писал(а):

. Калина после такого краш-теста отпала напрочь.


Млин ну где этот тест уже давно читаю подобные строчки, а теста нигде нет Confused


Так мне кто нибудь ответит где тест Калины читали Angry Angry Angry Angry Angry Angry
Cobusca
Последний номер журнала "АВТОРЕВЮ"
http://a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Когда-то давно все тесты были фронтальными. Потом европейцы (и не только европейцы) всерьёз озаботились проблемой защиты от боковых ударов. Озаботились настолько, что в наиболее современных авто стали устанавливать по несколько боковых подушек безопасности. И это неспроста. Определённо существует некая статистика ДТП. Выделены наиболее массовые и наиболее опасные столкновения. В этом направлении, собственно, и идёт совешенствование пассивной безопасности. В общем, не ВАЗ это придумал.



Дим, как раз статистика и говорит, что большинсов аварий это перед/зад...Поэтому и клетка защищена очень не плохо именно от ударов спереди и сзади. Когда производители поняли, что защитили от таких ударов, пришло время вкладывать деньги в защиту от боковых...ИМХО!
Al_Dimich
kyzmyk писал(а):

Дим, как раз статистика и говорит, что большинсов аварий это перед/зад...Поэтому и клетка защищена очень не плохо именно от ударов спереди и сзади. Когда производители поняли, что защитили от таких ударов, пришло время вкладывать деньги в защиту от боковых...ИМХО!

Может оно и так... Но совершенствование защиты от фронтального удара и бокового уже много лет идёт параллельно. Посмотри на тесты 97-99 годов: испытание боковым ударом уже было, но очень многие машины тогда показывали достаточно слабенькую защиту от ВСЕХ ударов.
kyzmyk
Al_Dimich писал(а):

Может оно и так... Но совершенствование защиты от фронтального удара и бокового уже много лет идёт параллельно. Посмотри на тесты 97-99 годов: испытание боковым ударом уже было, но очень многие машины тогда показывали достаточно слабенькую защиту от ВСЕХ ударов.



Но боковой не было вообще:( Да боковой защитой озаботились только когда довели переднюю до преемлемых результатов...
Хотя - кто их разберет этих производителей:)
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы