Итак, октябрьский номеро ЗР испытания Калины, Логана и Фокуса.
Устроили заезд наездили 10 тыс без остановки на максимальной скорости. Фокус -1 место Калина-2, Логан - в конце.
Неисправности:
Фокус - нет
Калина -ослаб хомут тяги КПП (исправили за 5 минут). Разорвало колесо (марки Мишелин, у всех машин были колеса одинаковой марки) от удара о выбоину, так что погнулся диск.
Логан - открутились контр гайки регулировки клапанных зазоров. Предствители Рено тут же заявили что это единичный случай.
Логан показал самый медленный разгон, самую низкую максималку (дальше всех от паспортных показателей). Ну чёрт с ними, пусть он легче Калины, но все - таки дохлый мотор 1.4 и плохая аэеродинамика.Это не главное. Самое интересное испытания тормозов.
Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6
Напоминаю что лучшие машины имеют тормозной путь приближаюшийся к предельным 40 метрам. С фокусом - ясно. подробно писали про причины его неудачи - следствие грубого изьятия АБС в базовой версии. Но Логан! Тормозной путь почти 60 метров! Больше чем у Калины почти на 11 метров! И кто там хвалил Логановские тормоза? Были восхищения и фразы типа "чуть нажал и колеса уже схватили по полной..., с тормозами ТАЗов близко не лежали...". Господа, 60 метров это катастрофа!
Напоминаю, что шины у все машин были одинаковые- Мишелин, так что претензии к шинам необоснованы.
PS В том же номере есть тест УАЗИка "Гюнтер" (козлик), он показал тормозной путь 62,8 метров (необкатанный). Вот с кем надо соревноваться Логану по тормозам, с УАЗом!
Тормозной путь:
Логан - 59,7 метров
Калина - 48, 9
Фокус 50,6
Крута.....надо смотреть в зеркало, что бы за мной не ехал ни Логан, ни Фикус, ни Калина
Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?
а чем Калиновские тормоза вам не нравятся? Не фонтан конечно, но не провальные как у Логана. Для тормозов без АБС 48,9 метров вполне удовлетворительный результат.
Надо узнать сколько у десятки...Я не говорю, что мне не нравятся, но понимаю, что тоже не фонтан Хотя если это правда (а зр не является авторитетом), то конечно Логан в пролете...
Круто!
21093-44,7м :cool:
2110-45,2м
Калина-48,1м
Это че чем современнее Российиский ТАЗ, тем "лучше" у него тормоза??? !!!!
А еще он все более тяжелее. То бишь вес посмотрите...
Ну, что я вам говорил?
Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.
P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.
Ну, что я вам говорил?
Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.
P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.
Из этой темы я понял что перед Калиной мне лучше резко не тормозить т.к. торм. путь 21093(кто не в курсе- от моей 2109 тормозами не отличается) где-то на 4м короче чем у Калины. Плюс к тому у меня всегда хорошая резина.
Нда... Великоват тормозной путь то, для "убийцы Клины".
Вы не беспокойтесь, Jackal, сейчас Вам все расскажут, что, как и почему так вышло. :-D
А, вообще то, интересна точка зрения представителей Рено на этот счет. Может есть где-нить информация?
Ну, что я вам говорил?
Теперь уже очевидно, что я прав: Логану до Калины -- как свинье до неба.
P.S. Ренаулт имеет весьма косвенное отношение к этому угробищу. Все вопросы к Лужкову -- патрону Автофрамоса.
Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса.
На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь.
Кстати на тестдрайве Логана я как раз удивился - легкое нажатие и он "схватывает" практически блокирует колеса.
На малых скоростях - это вообще опасно - в зад вьедет кто нибудь.
Всегда думал, что тормозной путь а/м с АБС всегда будет длиннее, чем у ам без АБС, тем более с простой 2-х канальной системой с низкой частотой срабатывания, ну принцип работы АБС и так понятен. Тормозной путь длиннее, но управляемость сохраняется...
К любой машине надо привыкнуть...
Что-то вы ребята о машине по журналам всяким судите, каждый из них проплачен кем-то, я тестил логан, прокатился и сравнил с 10-кой, дак сразу хочу сказать, что трмоза у логана по сравнению с 10-кой лучше и намного, мягкие и четкие, с непривычки клевал головой, подвеска вообще супер, динамика мертвая, ну и дизайн не очень, вообщем есть плюсы и минусы, больше склонен к 10-ке, а сравнивать калину и логан по внешности, то оба "шедевра" для бедных и не требовательных людей, на дачку съездить, навоз превести.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы