il74
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
ВАЗ 21102, 2000 г. Проблема следующего характера не так давно появился странный звук - нечто среднее между скрипом и хрустом. Проявляется при проезде неровностей на дороге, причём мелкие ямки глотает очень хорошо. Также этот звук слышен когда резко переключаешься с передачи на передачу в момент подхвата. В сервисе подвеску качественно посмотрели и сказали что всё гуд. Заранее благодарен за помощь.
P.S. Да чуть е забыл, сервисмэны сказали, что защита где то в одном месте крепления лопнула, но дескать это не страшно и скрипеть оттуда не могёт.
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
может какая из опор двигателя?
Зеленый
На форуме 18 лет
Сообщения: 51
Откуда: Воронеж
у меня такаяже проблема... ток на 103.... найдеш где скрипит отпишись плиз
GoldOstap
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Смотрим выхлопную трубу, а именно место соединения штанов и выхлопной трубы. Там еще графитовое колцо стоит. Это место специально сделано гибким. Как лечит - фиг знает. Здесь люди пишут, что помогает смазывание графитового колца лотолом, но мне это помогло на месяц, хотя скрип сейчас стал еле слышен. Замена графитового колца мне не помогло.
Удачи.
Stalek
На форуме 18 лет
Сообщения: 45
Откуда: урал
Авто: 21101. 05. Франкония
У меня такая же бодяга.Пробовал стягивать посильнее пружины.Скрип усилился..Сейчас немного ослабил скрип уменьшился. Думаю чегож туда напихать, чтобы не париться.
il74
На форуме 19 лет
Сообщения: 12
Вобщем я наконец то от него избавился. Оказывается скрепели сайлентблоки растяжек спереди. Облили их водой покатались - скрип ушёл. Заменили. Теперь всё ОК. Всем удачи.
capt102
На форуме 20 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Аналогичная проблема - раньше, причём, проявлялось больше со стороны задней подвески - а теперь по прошествии 2-х лет уже и спереди - начало доставать. Также при проезде ямок раздаётся какой-то резинометалический скрип то ли хруст.
В последнее время обращал внимание на подобную тематику в форуме, варианты, может кто дополнит:
1. Сайлентблоки, усталость их резины (наиболее вероятно), il74 ещё раз это подтвердил,
2. Провернуло верхние витки пружин,
3. Соединения глушителя - вряд ли, т.к. звук не локальный,
4. Трёт трос ручника (аналогично 3).
Как вариант опоры и аммо, могут так хрустеть, а?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы