Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
восстановление датчика массового расхода воздуха
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> восстановление датчика массового расхода воздуха вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dilalb



На форуме 11 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 07:57
Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Был в автосервисе,у меня ВАЗ 211102 8 клапанный движок- большое
содержание СО, регулировали не получается,сказали надо поменять датчик массового расхода воздуха. ДПЗД и РХХ в порядке.
ДМРВ довольно дорог.
Кто-нибудь пробовал его восстанавливать,промывать-и вообще возможно это.Заранее благодарен за помощь.
Вернуться к началу
dilalb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovka2111



На форуме 11 лет
Сообщения: 809
Откуда: Кемеровская обл.
Авто: Toyota Corolla Fielder,1.8VVTi,5МКПП,2001г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 08:12
Ответить с цитатой

Было уже!!!
Совсем недавно

_________________
ВАЗ21063,1987г.=>ВАЗ2111,1.5i,8V,2000г.=>
Вернуться к началу
Vovka2111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 08:32
Ответить с цитатой

заехал к сервисменам, взял 2 мертвых ДМРВ, дали в подарок к 3 МЗ,
один уже раскурочил, жаль камеру к микроскопу не пристроеш, там мыть то особо нечего.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 08:54
Ответить с цитатой

У самого валяется штук 5, коллекцию собираю Very Happy , анализирую Smile , и пришел к выводу, что ли бо с ним делать бесполезно. Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает. Цена почти в два раза меньше. Токо менять надо аккуратно, и ключик специальный иметь - "звездочку".
_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fktrcfylh



На форуме 12 лет
Сообщения: 406
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 09:09
Ответить с цитатой

пропромывку что то писали но помойму лестных отзывов не было
_________________
kdarkman@mail.ru
Вернуться к началу
fktrcfylh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 09:15
Ответить с цитатой

ключик "звездочка с дырочкой" TORX T (или Z) 25 (26) тк пока видел только в наборах, откручивал ухватившиль кусачками а потом пасатижами.

у нас элемент отдельно не на много дешевле Д. всборе, 1750-1850 2000-1890
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RAMA



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Сыктывкар
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 09:29
Ответить с цитатой

На шляпках шурупов пропилы сделал ножовкой по мет., так что отверткой по тольще можно спокойно открутить. У нас ДМРВ - 2500, элемент в тольяти окло 1300
_________________
С Уважением Сергей!
Вернуться к началу
RAMA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima22



На форуме 11 лет
Сообщения: 974
Откуда: Ульяновск
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 10:00
Ответить с цитатой

Пустая трата времени. Эффект дает не надолго.
_________________
21124 "снежная королева"
http://autolada.fastbb.ru
Я #@$# модераторов.
Вернуться к началу
Dima22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:43
Ответить с цитатой

RAMA писал(а):
Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.


Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" Smile откровенный левак.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 13:53
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
RAMA писал(а):
Практикую приобретать через знакомых в Тольяти только внутреннюю часть, т.к. сам корпус погоды не делает.


Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" Smile откровенный левак.


РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
hangkil_



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:32
Ответить с цитатой

машина дергалась и троила, помыл ДМРВ в спирте, ща просто не тянет... а про то что калибруются вместе с корпусом это глупости, он не может калиброваться, калибруется ДМРВ в ПО... так что можно смело брать элемент...
Вернуться к началу
hangkil_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 14:41
Ответить с цитатой

по поводу калибровки, элемент разьемом к себе поверни и посмотри внимательно, там еще 3 контакта есть круглых.

с кристалла выходят 7 контактов, авто использует 4,
зачем остальные?
на чиптюнере про тест ДМРВ есть.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 17:16
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Alex07-11i писал(а):

Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.


РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?


Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.

Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 17:42
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Шурик писал(а):
Alex07-11i писал(а):

Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом.


РЖУНИМАГУ
Как ты себе представляешь процесс калибровки данного устройства?


Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.

Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.


По-крайней мере, когда мне друг подогнал нулячий элемент и я его поставил вместо убитого, такой динамики у авто, как после установки нового ДМРВ в сборе(купленного у оф. дилера(контора "Дункан") с годовой гарантией),
я не наблюдал.
Да и напруга была не 0,99В....

Так что с Alex07-11i согласен.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 17:46
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.

спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша Shocked
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2005 17:50
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Alex07-11i писал(а):
Если ты чего-то не знаешь, это еще не повод ржать.
Все ДМРВ, выходящие с завода калибруются и настраиваются совместно с корпусом. Представляю я себе это так (за 100% достоверность не ручаюсь, на заводе не был). Датчик в сборе продувают воздухом с определенным расходом, после чего осуществляется подгонка лазером резистора в гибридке, которая на датчике установлена.
В тонкостях процесса могу ошибаться, но сам факт подгонки и калибровки сомнению не подлежит.
Этим, кстати, объясняется высокая стоимость изделия. Индивидуальностью подхода, не технологичностью изготовления.

спасибо за инфо, постараюсь уточнить эту информацию в тех. отделе фирмы Роберта Боша Shocked


Они тебе не скажут.Это коммерческая тайна.
Ее только в Саратове за бутылку можно выведать.... :D

Но если узнаешь - не забудь инфой с нами поделиться! 8-)

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rnt777



На форуме 6 лет
Сообщения: 9
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21102, 8кл, 1.5, Bosch 1.7.4N, дек.2001
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:13
Ответить с цитатой

ну так что не советуете менять отдельно элемент?
Вернуться к началу
rnt777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:20
Ответить с цитатой

робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?
Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2010 12:25
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
Вообще-то ДМРВ калибруются и настраиваются на заводе совместно с корпусом. Использование корпуса от другого датчика может заметно исказить показания даже исправного датчика.
В продажу они поставляются ТОЛЬКО в комплекте с корпусом (обсуждалось неоднократно). Так что то, что ты покупаешь "через знакомых в Тольяти" откровенный левак.

+100 Причем открою небольшую хитрость,на корпусе и активном элементе датчика стоят номера,так вот,выбирая датчик(обязательно распакуйте) сравните эти номера,последняя цифра должна отличаться максимум на 3 единицы,в идеале конечно чтобы все совпадало,я пока себе датчик выбирал пол партии в магазине перелопатил!
А замену одного активного элемента считаю несусветнейшей глупостью!

_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev 2007



На форуме 6 лет
Сообщения: 134
Авто: калина 12г, 8кл, 1.6, хетч
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:08
Ответить с цитатой

оч. интересно ...
_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84, 2шт. 21099 00,г,21093 00,VW VENTO 92,2шт. 2110 98 и 04г,AUDI 100 92 и 4штуки ауди 80 В3, шнива 05
Вернуться к началу
tutaev 2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимка_



На форуме 6 лет
Сообщения: 493
Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан
Авто: 2112, 2001, Я5.1 - J5V05FL54 (от Паулюса)
Сообщение Добавлено: 12 Января 2011 23:15
Ответить с цитатой

ну и кто нить скажет результат после просмотров, замеров?
Вернуться к началу
Максимка_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 08:08
Ответить с цитатой

Можно и старый почистить в режиме микрохирургии supercool

сам по себе датчик весьма прост - два тонкопленочных терморезистора и усилитель разности напряжений.

Условия чистки - нет механических повреждений, нет химических повреждений (замасливания, протравливания и пр.)

Промывочная жидкость не должна оставлять разводы грязи и солей на терморезисторах.

Критерий эффекта от промывки - номинальное напряжение на выходе.

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nikolav



На форуме 7 лет
Сообщения: 1077
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 10:09
Ответить с цитатой

Я пробовал свой промывать медицинским спиртом,взял в аптеки 150гр.Ни чем не разбавлял,чистогяном.Использовал грамм 70,замерил 1,05.Понял что без полезно.Остатки спирта развёл и выпил,не пропадать же добру Pardon
Вернуться к началу
nikolav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mitric



На форуме 8 лет
Сообщения: 831
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 10:27
Ответить с цитатой

nikolav писал(а):

здесь обсуждалось верно http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=38196&start=14
Цитата:
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:

- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать

_________________
непрерывная модификация тренирует разум Smile
Вернуться к началу
mitric сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3716
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 13 Января 2011 10:28
Ответить с цитатой

-JAXON- писал(а):
робята а ска в среднем живет ДМРВ
и в чем это измеряется ?
и скока пржил он у вас ?


1й выкинул сразу после покупки
2й через 5-7т залило маслом и умер
3й через 7т разорвало от резкой прогазовки на трассе
4й пока жив

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы