Amd_race писал(а):Че за дурацкое стремление продавать в России всякие ведра под лозунгом "Ваша первая ино": Сначала ФВ Гол(Поинтер), потом Логан, теперь Сенс какой-то. И каждой из них прочат быть то убийцей Калины, то наоборот, погибнуть под ее натиском...
OFF: А вот в Екб таксисты предпочитают Нексию любым 2110, Волгам, Калинам и Логано-Пойнтерам с Сенсами(хотя в последнее время появились еще Элантры и Ситроены - грузопассажирские фургончики). При том что рекламу Нексии дилеры Деу не дают. Они просто продают машины. Путь вконец устаревшие, зато удобные и качественные. И главное - нет рекламы с подъ**кой: "на нормальную ино не хватило - бери у нас Пойнтер. Не едет практически, кондея нет, зато большая эмблема VW - все лохи во дворе обзавидуются"
Да что ты так агрессивно на бюджетные ино? Сколько у нас народу, готового выложить 1-1,5 млн. рублей за приличную иномарку?
Логан, Нексия, Ланос и иже с ними - вполне нормальная альтернатива вздорожавшему сверх всякой меры ВАЗу. Без изысков, но хоть подшипники не линят на 15 тыще и арки не цветут после первой зимы!
Народ хоЩет и может купить мафынки в пределах 10 тыщ долл. - производители удовлетворяют спрос! И это хорошо, на самом-то деле, кончается гегемония ВАЗа, перестанут они клепать классику 40-летней давности... Вон, Калину выдумали - молодцы! Четвертая модель за последние 40 лет!
Если жадность не сгубит фрайра, то станут нормальным автозаводом. Я надеюсь...
А Нексия и без всякой рекламы самая продаваемая ино в России. Я думаю, что года два-три старая добрая Ксю будет ходить в лидерах, если узбеки и рестайлинг толковый сделают. Да и после еще поживет как бюджетная ино.... Узбеки ее до 2010 года собирать будут!