Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ремонт карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ремонт карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 02:06
Ответить с цитатой

Доброго времени суток господа!

На днях пришел к выводу что уже пора делать нормальный ремонт вышеуказанного агрегата, т.к. толком его не ремонтировали уже года 2 минимум, а то и все 4. Автомобиль ВАЗ 2107, двигло 1500 карб ОЗОН.
На сей счет есть вопрос:
Кто нибудь может посоветовать в Москве реально толкового карбюраторщика, чтобы потом мой ОЗОН работал как часы... не обязательнок онечно как швейцарские, но как более менее приличные, без падений ХХ, подскока ХХ после длительной активной езды до 1500 и выше.. и прочее..
И сколько мне это обойдется у него.

Вобщем задолбало, а с наступлением зимы конкретно задолбало... да и бензина жрет зараза литров 12 точно...
Собственного мастера нет, ехать к разводчикам СО-СН-никам которые карб ремонтируют под открытым небом в дождь и берут 600 р при этом выкидывая ЭМ клапан и говоря что он тебе нафик ненужен не хочу.
О московском карбюраторном заводе, тоже слышал весьма нелестные отзывы...
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 13 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 12:59
Ответить с цитатой

Phantom_In_The_Net писал(а):
Доброго времени суток господа!

На днях пришел к выводу что уже пора делать нормальный ремонт вышеуказанного агрегата, т.к. толком его не ремонтировали уже года 2 минимум, а то и все 4. Автомобиль ВАЗ 2107, двигло 1500 карб ОЗОН.
На сей счет есть вопрос:
Кто нибудь может посоветовать в Москве реально толкового карбюраторщика, чтобы потом мой ОЗОН работал как часы... не обязательнок онечно как швейцарские, но как более менее приличные, без падений ХХ, подскока ХХ после длительной активной езды до 1500 и выше.. и прочее..
И сколько мне это обойдется у него.

Вобщем задолбало, а с наступлением зимы конкретно задолбало... да и бензина жрет зараза литров 12 точно...
Собственного мастера нет, ехать к разводчикам СО-СН-никам которые карб ремонтируют под открытым небом в дождь и берут 600 р при этом выкидывая ЭМ клапан и говоря что он тебе нафик ненужен не хочу.
О московском карбюраторном заводе, тоже слышал весьма нелестные отзывы...
если не жалко заплатить чуть побольше то тебе сюда, http://www.svvmotorsport.ru , хотя делать и настраивать будут пока тебя не устроит работа карба я настраивал 3 дня,правда нетолько карб машина сильно доработана,поэтому и гемора много было но не сказали не слова и все как надо сделали,насчет цены точно не знаю но нефакт что она высокая просто эти ребята большие спецы в машинах вообще не только в наших да и в автоспорте шарят дай бог,лично я за настройку спорт распредвала,спорт солекса и зажигания отдал 1500 руб,карб я думаю будет стоить настроить не дороже 500-600 руб,то что будет нормально работать это я тебе гарантирую,кстати если тебя интересует экономия топлива то они такие арбы делают что сток машина жретна 15-20% меньше без ухудьшения динамики,прочитай,я буду ставить самый мощостный и прожорливый карб,так надо,сейчас по городу жрет 10-ку не более с другим спорт карбом
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2005 16:10
Ответить с цитатой

Phantom_In_The_Net писал(а):
На днях пришел к выводу что уже пора делать нормальный ремонт вышеуказанного агрегата, т.к. толком его не ремонтировали уже года 2 минимум, а то и все 4. Автомобиль ВАЗ 2107, двигло 1500 карб ОЗОН.
И сколько мне это обойдется у него.

да и бензина жрет зараза литров 12 точно...

Купи свечу, показывающую качество смеси (стекл. изолятор с зеркалом) и сможешь сам все сделать, если проблема только в карбюраторе. Ремонтировать, обычно, там нечего, достаточно правильно отрегулировать.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мовлади



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 16:55
Ответить с цитатой

http://www.carb.ru/
вот сюда ездил ремонтировать карб, а заодно провели и все сопутствующие процедуры - трамблер, свечи, регулировка зажигания и т.п....
Вернуться к началу
мовлади сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Phantom_In_The_Net



На форуме 12 лет
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2107, 1998 г.в., 120 тыс, БСЗ; ВАЗ 21103, 2004 г.в. 73 тыс. км; Шеви-Нива 2004 г.в. 40 тыс. км
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2005 23:39
Ответить с цитатой

мовлади писал(а):
http://www.carb.ru/
вот сюда ездил ремонтировать карб, а заодно провели и все сопутствующие процедуры - трамблер, свечи, регулировка зажигания и т.п....


и как ощущения?

У меня родственник ездил полгода назад ... плюется до сих пор... у
него после них машина стала жрать по 20 литров и вообще... еле ездила. Хотя может просто неповезло..
Вернуться к началу
Phantom_In_The_Net сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мовлади



На форуме 11 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2005 23:35
Ответить с цитатой

пока тьфу-тьфу - все ок.
единственная хрень, это на новом карбе пружина была тугая(не знаю как называется) и не было плавности хода - газульку надавишь, как будто во что то упирается, чуть сильнее и машина рвет с места - подмазал эту пружинку и все тип топ

да, и, с расходом топлива тоже все нормально
Вернуться к началу
мовлади сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы