Страница 1 из 2
наблюдатель-21093
Подходит время масло поменять в двигателе. Машина у меня первый год, зима, соответственно, тоже первая. Предыдущий хозяин лил минеральное. Я сам при смене марку изменять не стал. Стоит ли перед зимой залить что-то другое?
-Никола-
Ну так ты хоть пробег укажи, а то может она на минералке уже больше 150т.км. прошла, тогда и думать нечего, а вообще поищи поиском такие вопросы неоднократно поднимались!
yurec
Залевай синтетику, зимой в любой мороз заведёшься,а на минералке в -20 большой вопрос
Сергей 22
Я вот только слышал где-то что не хорошо это с минералки на синтетику сразу прыгать.
Chud
Сергей 22 писал(а):

Я вот только слышал где-то что не хорошо это с минералки на синтетику сразу прыгать.


Лучше промыть движок и полусинь залить.В Москве ее вполне хватает,заводится без проблем.

Последний раз редактировалось: Chud (28 Октября 2005 08:24), всего редактировалось 1 раз
Dimin
Главное - не лей российское. НЕ советую.
Сергей 22
У меня ESSO полусинь. Не жалуюсь. Только вот менять уже пора.
Хочу заодно поменять свечи, и все фильтры.
Dimin
Сергей 22 писал(а):

У меня ESSO полусинь. Не жалуюсь. Только вот менять уже пора.
Хочу заодно поменять свечи, и все фильтры.



Правильно! Самое время менят и масло (для зимы соответсвующее), свечи (искра лучше) и все фильтра (тоже good) - зимой не будешь знать с заводом холодного двигателя.
wulf
Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вызкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.
Chud
wulf писал(а):

Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вызкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.


Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.
MichMan
Chud правильно сказал - лить лучше полусинтетику с предварительной промывкой. А что касается русское не русское - привязываться к стране производителя я бы не стал -более важен сам производитель и магазин, где брать. Раньше лил исключительно ZIC - масло неплохое, но только на пол ресурса - 5 ткм, знакомый сервисмен посоветовал, да и на себе проверил. Ближе к 8-9 ткм. масло становится совсем черное и движек тарахтеть начинает. Сейчас на лукойл перешел.
А минералка зимой - только в крайнем случае, и то, если машина в гараже стоит.
orlov
Здравствуйте. Машина ВАЗ-2115. Пробег 14400 км. До 14200 км заливал минералку Лукойл. Сейчас залил псин. Лукойл. Масло всегда беру на заправке Лукойл. Вроде пока без проблем.
wulf
Chud писал(а):

wulf писал(а):

Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вязкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.


Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.


Да разве разберешься сейчас левак оно или нет...
Chud
wulf писал(а):

Chud писал(а):

wulf писал(а):

Тогда и у меня вопрос, правильно ли я поступаю разъезжая кругый год на одном типе масла (ESSO 5W40)?Разумеется меняю его по окончании сезона, или на лето нужно заливать что либо более вязкое? Машина 093i 2002г.в. проб 53000 км.


Нормально,не парься,если масло не левак,то езди на нем спокойно.


Да разве разберешься сейчас левак оно или нет...


Ну,по крайней мере,бери не на рынке.
barbin
Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.
наблюдатель-21093
Всем спасибо. Вывод для себя сделал - промывка и замена на полусинтетику. Вот с маркой еще не определился... Кто что посоветует?
Chud
наблюдатель-21093 писал(а):

Всем спасибо. Вывод для себя сделал - промывка и замена на полусинтетику. Вот с маркой еще не определился... Кто что посоветует?


Тока не промывочным маслом,там та же минералка налита,возьми пятиминутку нормальную.А марку можно любую,лишь бы не подделка. Smile Я Visco 3000 лью.
Stels_dust
Я бы посоветовал Castrol GTX Magnatech - отличное масло :cool:
А фильтр - Mahle knecht - самый лучший маслофильтр
Гош
barbin писал(а):

Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.


И чему тут радоваться? Если после 12000 масло прозрачное,
оно просто не работает как надо. Моюших присадок очень
мало, все отложения на стенках и поддоне.
barbin
гошик писал(а):

barbin писал(а):

Я с новья лил только синтетику (сейчас пробег 52 тыс), сначала BP-7000. Теперь уже третий раз лью Ликви Моли 5w40 синтетику. Абсолютно Ликви Молем доволен.
Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное, и движку на нем не плохо! Соответственно и зимой заводится неплохо. В коробку залил Мотюль трансмиссионку тоже доволен, первое что заметил, пропал легкий шум в коробке, второе без хруста задняя включаться стала.


И чему тут радоваться? Если после 12000 масло прозрачное,
оно просто не работает как надо. Моюших присадок очень
мало, все отложения на стенках и поддоне.



Я инел ввиду не сильно черное, а еще на нем ходить можно было! ВОТ!!! Laughing
DC
Dimin писал(а):

Главное - не лей российское. НЕ советую.



Чем российское-то не угодило?

Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают...

Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)
Dimin
barbin писал(а):

Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное


Такое бывает????
Chud
Dimin писал(а):

barbin писал(а):

Прошел на масле 12 тыс. при смене масло было прозрачное


Такое бывает????


Бывает,если масло гуано.
Dimin
DC писал(а):

Dimin писал(а):

Главное - не лей российское. НЕ советую.



Чем российское-то не угодило?

Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают... - ухоженные машины заводятся в -32-не спорю. Но не абсолютно все зависит на 100% от масла (у тебя и акк.батарея хорошая и масло-то соответсвющее 5W40 и без выжатого сцепления не обойтись!!). Но для движка в целом требуется качественный продукт. Двигатель-сердце твоей машины и ее стоит баловать хорошим маслом. Ты же наверное не пьешь водку за 25 рублей, а покупаешь приличную. Так и машине купи масло которое не теряет свои функциональные возможности после 3-5 тыс.км.
Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)

-отрицательные отзывы водителей и советы профессионалов - их полным-полно. Не ужели трудно чуть-чуть доплатить и купить хорошее масло с непорекаемой репутацией???я за импортное.
DC
Чем российское-то не угодило?

Я круглый год езжу на Лукойл 5W40 полусинтетике (не левак). Прошлую зиму, 2 недели подряд, при -32 заводился запросто после ночной стоянки. Стартером крутил 2..3 секунды, не более... Правда, сцепление при этом выжатое и аккумулятор ухоженный... Но , как я правильно понимаю, по зиме у всех должен быть аккумулятор ухоженный... Ну и сцепление все выжимают... - ухоженные машины заводятся в -32-не спорю. Но не абсолютно все зависит на 100% от масла (у тебя и акк.батарея хорошая и масло-то соответсвющее 5W40 и без выжатого сцепления не обойтись!!). Но для движка в целом требуется качественный продукт. Двигатель-сердце твоей машины и ее стоит баловать хорошим маслом. Ты же наверное не пьешь водку за 25 рублей, а покупаешь приличную. Так и машине купи масло которое не теряет свои функциональные возможности после 3-5 тыс.км.

Знаете-ли спокойно проезжаю 10 тыс. на Лукойле (ксати темнеет после первой тысячи...), ну а после 10 тыс. любое масло менять надо, будь-то любая импортная круть...

Так что необоснованно хаять российское наверное ненадо... 8-)[/quote] -отрицательные отзывы водителей и советы профессионалов - их полным-полно.

Неубедительно, ибо так же можно найти полно профессионалов, которые скажут, что Лукойл неплохое масло...
Для меня профессионалы те, которые ремеонтом двигателей занимаются (а таких я знаю), а не менеджеры магазинов торгующих импортными маслами...

Ксати, в газете "Семь вёрст", которая связана с данным сайтом, в начале года как-то была статья про то как человек на "девятке" 400 тык. на масле "Лада" (ну грубо типа Лукойл) откатал и двигало никогда не разбирал, типа как часы пашет... Такие статьи как считать -авторитетными или нет?

Не ужели трудно чуть-чуть доплатить и купить хорошее масло с непорекаемой репутацией???я за импортное.[/quote]

Репутация масла убивается напрочь поддельщиками!
На счёт "чуть-чуть доплатить" - это как минимум в 2 раза Laughing

P.S. Можно и паровоз денежными купюрами топить, вряд ли он от этого быстрее поедет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы