Страница 1 из 1
Anjey454
...ВАЗ 21099, карб......

...напротив воздухозаборника печки в панели перед отсеком двигателя есть отверстие большого диаметра, заглушенное резиновой пробкой......давно на него смотрю......
..вот вопросик, а не то ли это отверстие, которое надо открыть зимой, чтобы от движка в печку поступал более тёплый воздух и соответственно в салоне будет более тепло ?

..просто на AUDI видел на такой переборке - шторки, которые открываются в зимний период.............никто не пробовал ?
stealth3000
Anjey454 писал(а):

...ВАЗ 21099, карб......

...напротив воздухозаборника печки в панели перед отсеком двигателя есть отверстие большого диаметра, заглушенное резиновой пробкой......давно на него смотрю......
..вот вопросик, а не то ли это отверстие, которое надо открыть зимой, чтобы от движка в печку поступал более тёплый воздух и соответственно в салоне будет более тепло ?

..просто на AUDI видел на такой переборке - шторки, которые открываются в зимний период.............никто не пробовал ?



это слив воды из желоба где отопитель стеклоочистители и ЧЯ! всего таких слива 3, ты видишь центральный, только вот он не должен быть заглушен, там должен вниз сосок уходить который часто засоряется...
rover
Автор stealth3000
он говорит не про дренаж, а про тех. заглушку в переборке, их у меня две, одна напротив печки, другая ближе к пассажирской стороне.
Слушай. а ведь это мысль! Хвастать особо не буду, но при, пока еще - 7 на улице, у меня из печки шпарит офигенно горячий воздух, удивляются все, кто со мной ездит. НО! Что будет в -25 -30 градусов , догадываюсь по прошлому году. Поэтому не только попробую поэкспериментировать с пробкой, но и выложу отчет о последствиях. Брат-Самара, не поминай лихом! Smile
Renault25
Я не уверен что это должно помочь - но седня ее выдернул -
посмотрим завтра будет ли теплее.

Дело в том что при полностью закрытой заслонке всерно забирает забортный воздух неподетски.
Predator
Сомнительно,для начала следует закрыть верхний воздухозаборник а за тем нюхать со-сн из подкапотного пространства из проделанной дыры.
Dallao
Какой верхний воздухозаборник? если имеется ввиду заслонка перенаправления потока через печку или мимо, та что вместе с краном регулится, то у меня разобранная печка валяется, там зазор му осью этой заслонки и корпусом около 3 мм, попробуйте направить всё через печку...
Serduk
Renault25 писал(а):

Я не уверен что это должно помочь - но седня ее выдернул -
посмотрим завтра будет ли теплее.

Дело в том что при полностью закрытой заслонке всерно забирает забортный воздух неподетски.


Ржунимагу. Smile
Наводящий вопрос: снимаете ВСЕ с передка включая руль и т.д., смотрите И понимаете что эта дырка (тьфу ты. технологическое отверстие) симметрично левому куда руль входит. НЕмного подумав все таки делаете вывод, что они одинаковы и для одних целлей.
Еще немного поразмыслив понимаете, что это сделано для ПРаворульных нашемарок, которые в великобиртанию импортировали.
Мне так объяснили. Smile Сам не проверял, но через пару дней гляну - самому стало интересно. Машина разобрана почему бы и не посмотреть.
ЗЫ а я через нее порсунул топливный шланг и обратку в салон (у меня бензобак это канистра 5литровая из под водык оторая видит под этой дыркой на проволоке. Laughing
Renault25
Базар не про эту дырку - техотверстие.
А про ту которая находится непосредственно перед заборным кожухом вентилятора - тада действительно в вентилятор должен попадать теплый воздух обогретый двигателем итселф.

Вывод - теплее вроде не стало.
Поезжу еще пару дней и заткну ее нафиг. Похоже полюбому панель снимать и проклеивать печку - снаружи сосет воздух при полностью закрытой заслонке забортного воздуха.
StRy
Фотку в студию плз, хде такое отверстие? И реально ли помогает? Very Happy
rover
Serduk писал(а):

Renault25 писал(а):

Я не уверен что это должно помочь - но седня ее выдернул -
посмотрим завтра будет ли теплее.

Дело в том что при полностью закрытой заслонке всерно забирает забортный воздух неподетски.


Ржунимагу. Smile
Наводящий вопрос: снимаете ВСЕ с передка включая руль и т.д., смотрите И понимаете что эта дырка (тьфу ты. технологическое отверстие) симметрично левому куда руль входит. НЕмного подумав все таки делаете вывод, что они одинаковы и для одних целлей.
Еще немного поразмыслив понимаете, что это сделано для ПРаворульных нашемарок, которые в великобиртанию импортировали.
Мне так объяснили. Smile Сам не проверял, но через пару дней гляну - самому стало интересно. Машина разобрана почему бы и не посмотреть.
ЗЫ а я через нее порсунул топливный шланг и обратку в салон (у меня бензобак это канистра 5литровая из под водык оторая видит под этой дыркой на проволоке. Laughing


Сердюк, ты не понил!
Эфта штука стоит точно за кожухом печки, под капотом. Пряма пирид неии сливное атферстие дринажа! Вот ею и витащить нада, ага!
А вот в кузове вытаскивать не регомендую нифига! Ибо при езде по лужам под коврами будет целый потоп.
А у меня в поперечной переборке два отверстия, одно на 70, прямо перед воздухозаборником(если смотреть с моторного отсека, то слева от реле), а одно на 40 прямо напротив пассажирской стороны, заглушено пробкой, как от гидрокорректора, видать бывший хозяин ставил, фиг знает для чего. А первую я открыл, только у нас тепло сегодня, -2 утром, а у меня и без этого от центральных сопел можно руки обжечь. Да ещё запах масла прибавился от движка. Подождем до холодов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы