Страница 1 из 1
bozman11
Мужики, Спецы!
Помогите разобраться. Кто-то в форуме "пнул сапогом" обещание гарантии на пять лет. Дескать, надуваловка. В чем?
Мыслю так: я согласился, и езжу к ним пять лет на ТО. Им же выгодно?
Деньги-то я плачу. А то бы сам - масло, фильтр поменял и двигай.
То-есть, Они меня привязывают к себе на ТО. Ну и фиг с ним!
Я вот на шестерке восемь лет проездил, из них шеть лет делал ТО в фирменном техцентре. Так машина как новенькая. В этом году съездил к морю (4000 км.) так расход бензина 7,2 литра на сто км. Чем плохо?
Или я чего не понимаю- разъясните кто может!
Vpal
Я считаю, что это зависит от конкретного техцентра - если они свое дело делают хорошо, цены устраивают, взаимоотношения хорошие, тогда в принципе можно и пять лет сотрудничать при наличии взаимной выгоды. Но если это не так, тогда лучше расстаться.
Я со своим гарантийным техцентром Инкомлада на Каширке решил расстаться не дожидаясь окончания гарантийного срока - любви и согласия как-то не получается.
BIF
Знаю что Киа, Дэу пять лет дают что Рено 3 года без ограничения пробега НО ЧТОБ НАШ АВТОПРОМ 5 ЛЕТ.
УРА товарищи мы достигли наконец новой эры отечественного автопрома !!!
УРА господину Коданикову!!!
Angy61
BIF писал(а):

Знаю что Киа, Дэу пять лет дают что Рено 3 года без ограничения пробега НО ЧТОБ НАШ АВТОПРОМ 5 ЛЕТ.
УРА товарищи мы достигли наконец новой эры отечественного автопрома !!!
УРА господину Коданикову!!!


Да ничего мы не достигли, простая надуваловка.
В Ростокино-Лада гарантия 6 лет.
А На что? На моторчик омывателя?
А ты посчитал, сколько заплатишь за 6 лет за ТО?
Если через 2 года стукнет мотор, то его ни кто по гарантии не поменяет!
НЕ БУДЬТЕ ТАК НАИВНЫ!!!
Почитайте форум, много кому что сделали по гарантии?
Да в течении 5 000 - 10 000 пробега могут поменять и по гарантии, т.к.
брак можно отправить на завод.
Igor 611
BIF писал(а):

НО ЧТОБ НАШ АВТОПРОМ 5 ЛЕТ



Не автопром, а отдельные дилеры. Например, Элекс-Полюс в СПб - 5 лет или 75 тык.
в123вв