Матреха января 99 года, скоро будет 7 лет, срок показательный.
Состояние кузова
намного лучше чем была 9-ка в аналогичном возрасте.
Проблемные места
1.
Около резинки над лобовым. Об этом все неоднократно писали, видимо это массовая проблема!
Пока еще не криминально - есть небольшой ржавый налет + намечается пара небольших вспучиваний.
2. Нижние кромки дверей, из-за дурацкой резинки уплотнителя.
Советую её сразу выкинуть на новой машине!
3. нижняя отбортовка задних крыльев, там кде крепиться штатный брызговик.
4. Места контакта капота и передних крыльев. Отрегулировал зазор, замазал мовилем, процесс ржи полностью прекратился. Теперь на новых машинах там стоит ограничительная резинка, чтобы предотвращать данное явление. Регулируйте зазор у капота.
Больше "конструкционных" проблемных мест нет.
Тоесть есть конечно небольшие пауки от варварски ввинченных саморезов, когда ставили подкрылки не обработали мовилем и ввинтилои "от души", так что краска треснула. Также есть замазаная мовилем ржа на порогах в местех контакта с землёй, бордюрными камяни и пр. Но это так сказать не в счёт, то есть это зависитт от условий эксплуатации, а не является характеристикой машины.
PS когда был оцарапан порог, воочию наблюдал оцинковку, порог достойно перенес зиму и не зацвел.