HPV
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Появился глухой стук в подвеске правого переднего колеса при проезде ямы. Причем стук имеет не постоянный характер, т.е. при проезде одной и той же ямы он может быть, а может и не быть. Глубина ямы на это не влияет, т.е. стук может проявляться на мелкой яме и не проявляться на большой и наоборот. В руль ни чего не отдает, машину по дороге не кидает.
С левым колесом такого не наблюдается, сайлентблоки и маятник (на подшипниках) сменены 4 тыс назад, общий пробег 52000 (ВАЗ21053).
В поиске за последний год ни чего похожего не нашел. Колеса вывешивал, качал в разных плоскостях, ни какой разницы между левым и правым колесами не заметил. Раскачивал машину стуков не слышно, лывый и правый амортизаторы ведут себя одинаково.
Помогите пожалуйста, переодически вожу грудного сынулю, боюсь что что-нибудь отвалится.
_Andrey
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Средняя рулевая тяга (кажется так называется), рулевой маятник (сошка в народе), рулевой наконечник, может и шаровые (их легче всего проверить). Это все нужно дергать на яме.
_Andrey
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Средняя рулевая тяга (кажется так называется), рулевой маятник (сошка в народе), рулевой наконечник, может и шаровые (их легче всего проверить). Это все нужно дергать на яме. На любой СТО это займет не более пяти минут. У нас в Минске диагностика подвески 2.5$.
У меня было что-то подобное, замена : маятниковый рычаг, подшипник ступицы.
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
HPV писал(а):Появился глухой стук в подвеске правого переднего колеса при проезде ямы. Причем стук имеет не постоянный характер, т.е. при проезде одной и той же ямы он может быть, а может и не быть. Глубина ямы на это не влияет, т.е. стук может проявляться на мелкой яме и не проявляться на большой и наоборот. В руль ни чего не отдает, машину по дороге не кидает.
С левым колесом такого не наблюдается, сайлентблоки и маятник (на подшипниках) сменены 4 тыс назад, общий пробег 52000 (ВАЗ21053).
В поиске за последний год ни чего похожего не нашел. Колеса вывешивал, качал в разных плоскостях, ни какой разницы между левым и правым колесами не заметил. Раскачивал машину стуков не слышно, лывый и правый амортизаторы ведут себя одинаково.
Помогите пожалуйста, переодически вожу грудного сынулю, боюсь что что-нибудь отвалится.
Встаешь на яму и наченаешь с рулевых тяг дергаешь их смотришь где че болтается, осматриваешь балку на наличие трещины, потом тожесамое смотришь рычаги, потом маятник, заодно шаровые посмотришь, ну смотри ступицу!
Kiruha
На форуме 18 лет
Сообщения: 4
У меня тоже был стук. Провернулся саленблок в рычаге и постепенно протачил себе свободную посадку и стучал! Возможно еше свободная посадка оси рычага на кузове это тяжело лечится! Возможно износились резинки в тяге поперечной устойчевости они всегда справа начинают стучать ну типа по обочине эта сторона больше ездит. первое нашол сам на диагностике не хрена не нашли тока денег зря отдал! 8-)
Ingvar-M
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21074
У меня на прошлой машине такая фигня была. Какие мне только версии не предлагали "спецы" :)). Поменял шаровые, рулевую трапецию, маятник..., а оказалось, открутился болт тормозного суппорта, и суппорт прыгал на кочках и постукивал. Посмотри, может такая же хрень :).
HPV
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Всем большое спасибо, буду искать.
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
HPV писал(а):Всем большое спасибо, буду искать.
Внесу свои пять копеек, здесь ещё не описанных.
Только сегодня, наконец, решил подобную проблему (глухой стук спереди) на своей машинке. Правда, этот глухой стук у меня раздавался на кочках как справа, так и слева. Причина - износилась и задубела резинка, сидящая на стабилизаторе поперечной устойчивости. Если смотреть на машинку спереди, то это вторая справа резинка (всего на стабилизаторе их 4 штуки). Толкая стабилизатор вверх-вниз в районе этой резинки я обнаружил как раз тот самый звук, который уже недели две мне очень досаждал. Потом повнимательнее присмотрелся к резинке и понял, что она померла.
HPV
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Цитата:Внесу свои пять копеек, здесь ещё не описанных.
Только сегодня, наконец, решил подобную проблему (глухой стук спереди) на своей машинке. Правда, этот глухой стук у меня раздавался на кочках как справа, так и слева. Причина - износилась и задубела резинка, сидящая на стабилизаторе поперечной устойчивости. Если смотреть на машинку спереди, то это вторая справа резинка (всего на стабилизаторе их 4 штуки). Толкая стабилизатор вверх-вниз в районе этой резинки я обнаружил как раз тот самый звук, который уже недели две мне очень досаждал. Потом повнимательнее присмотрелся к резинке и понял, что она померла.
Судя по всему у меня тоже самое, ты уже поменял? Реально ли это сделать самому или надо к спецам ехать?
Evgen
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Саратов
Авто: Калина красная
HPV писал(а):Судя по всему у меня тоже самое, ты уже поменял?Реально ли это сделать самому или надо к спецам ехать?
Я ещё не менял. Как увидел, что это не шаровые опоры и не рулевые тяги, то сразу расслабился
Для замены этих резинок никаких спецов не нужно. Вместо них нужна эстакада или яма. Единственная возможная проблема - при отворачивании могут сломаться болты крепежа этого стабилизатора - так что надо активно пользоваться WD и подобными штуками.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы