Страница 1 из 1
alex141
Сегодня прямо стыдно стало. Стою в пробке и машина на холостых начинает надо мной издеваться. Втыкаю нейтраль или выжимаю сцепу - обороты весело и с гиканьем начинают расти до 4000. Рев офигительный. Поначалу помогла перегазовка. Вроде падать начали. Потом, когда ОЖ стабильно висела на температуре под 100, помогать перестало Стал включать и выключать зажигание. Вроде спасало, но не надолго. Через 3-4 переключения на нейтраль - все по новой. Медленно, но уверенно холостые поднимаются до 4000. МК молчит. На ходу посмотрел диагностику - какая-то ахинея и с заслонкой и углом. Такое впечатление, что у них понедельничный бодун с дикими шатаниями. Неужели все-таки настала пора что-то менять из датчиков? Машинке 4 года, все родное, заводское. Менять не охота. Может можно как-нибудь почистить, реанимировать и т.д.?

прикол в том, что все это началось только в пробках. Как только из пробок выехал и дал машинке просто простраться без дыр-пыров перед сфетофорами - ляпота, никаких проблем, холостые 860 и без всяких проблем. Что делать? Что посоветуете?
Olegin
Нет, ну ты обнаглел, уважаемый!
За 4 года ничего не менял, и видимо привык уже? Да, на наших машинах так не бывает!
Первое, что могу посоветовать - проверить дроссельную заслонку. Если есть МК, то при включенном зажигании подавить педаль газа и посмотреть % открытия ДЗ.
Второе - промыть дроссельный узел. Целиком. Прочистить шток регулятора холостого хода. Чистится все очистителем карбюратора с трубочкой. Аккуратно, чтобы не попасть внутрь ДДЗ и РХХ.
Посмотреть - может быть где-то подсос воздуха (прокладка дроссельного узла, шланги - вакуумник и обратка бензина).

Удачи!
Дмитрий77
alex141

Всё практически очень просто. Это умер или почти умер ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Цена на них от 150 до 600 рублей. В зависимости от производителя. Советуют подороже, но наверняка- GM. У меня год назад такая проблема была. А теперь прикол:)
У меня при трогании переодически дергается машина. Вчера купил очередной датчик ДПДЗ, как раз GM. Вчера работал превосходно, а сегодня утром ехал на работу и поползли мои холостые вверх. Замена датчика занимает 5 минут. Находится на дроссельном узле возле заслонки дроссельной.
alex141
Произошло чудо. Заправился 92-м и все нормализовалось. Почему решил заправиться 92-м?

Ну я человек ищущий и строго научный. Поэтому рассудил перпендикулярно - выше октановое число, сильнее там все бабахает, наверно поэтому на холостых обороты поплзли вверх. потому что колеса крутить не надо, вот двигло само себя и крутит.

Это конечно стеб, но факт остается фактом. заехал на заправку, бензинщик сказал что 95 кал сегодня (вот она сила чаевых!). А 92 - супер гуд. Плеснул 92-го и как бабушка отшептала. Сейчас час ползал по пробкам от Милениума до 10-й больницы и обратно - никаких проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы