Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Где может прятаться масло?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Где может прятаться масло? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Свояк



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 20:50
Ответить с цитатой

Выручайте знающие люди!
Бывает такая проблема:
Сажусь с утра в 2114 март 2005, завожу авто и начинает пиликать датчик давления масла который справа на линейке датчиков.
Щуп показывает минимум. Ок Shocked . Еду на работу.
Вечером собираюсь домой, меряю уровень масла - щуп показывает посередине между min и max. Датчик естественно молчит Very Happy .
Такая ситуация повторялась три раза в течение месяца.
Где прячется масло? И почему оно прячется на холодной машине, а на горячей снова стекает в картер.
Хотя бы скажите какие могут быть варианты? Как то напрягает такая
ситуация - хочется хотя бы знать для начала где копать глубже!

PS масло 10W40 Valvoline.
Вот здесь про него написано:
http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_item&mag_id=11&num_id=29&cat_id=275&gud_id=3123
Цитата:
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: при измерении показателя динамической вязкости наблюдалась реопексия, то есть увеличение объема масла при его интенсивном перемешивании, приводящее к подъему масла по валу ротора при его испытании на установке ССS. Данное явление наиболее характерно для загустителей (полимеров) стирольного типа и не относится к браковочным показателям для масел. Все остальные параметры соответствуют установленным нормам.


Могут такие фокусы происходить из-за этого загустителя волшебного?

_________________
ВАЗ 2114, нефертити.

Последний раз редактировалось: Свояк (31 Октября 2005 21:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Свояк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr LEX



На форуме 12 лет
Сообщения: 18
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 20:58
Ответить с цитатой

Может машина стоит ночью не ровно, а с наклоном.
_________________
ВАЗ 2115 , 2004г.
Вернуться к началу
Mr LEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свояк



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 21:02
Ответить с цитатой

Машина ровно стоит - это точно.
_________________
ВАЗ 2114, нефертити.
Вернуться к началу
Свояк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dema



На форуме 13 лет
Сообщения: 66
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 21:44
Ответить с цитатой

Все проще - масла у вас реально на уровне минимума.
Пока машина стоит ночью - мотор охлаждается, масло как и любая другая жидкость при понижении темпуратуры сжимается - датчик показывает низкий уровень масла.
Днем мотор не успевает так сильно остыть и уровень нормальный.

Просто далейте немного масла.

_________________
С уважением, Алексей
.. ни гвоздя тебе, ни жезла ..
http://www.uniex.ru
Вернуться к началу
dema сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
yurec



На форуме 12 лет
Сообщения: 2499
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2005 22:30
Ответить с цитатой

Вобще-то это датчик уровня, а не давления Smile
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свояк



На форуме 12 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 10:45
Ответить с цитатой

dema писал(а):
Все проще - масла у вас реально на уровне минимума.
Пока машина стоит ночью - мотор охлаждается, масло как и любая другая жидкость при понижении темпуратуры сжимается - датчик показывает низкий уровень масла.
Днем мотор не успевает так сильно остыть и уровень нормальный.

Просто далейте немного масла.


Тока фишка в том что на следующее утро показывает опять между min и max. Ладно, чтобы не заниматься ловлей блох, долью до максимума, а там посмотрим. Спасибо за ответы!

to yurec:
чаще этот датчик называют датчик давления масла
http://www.automan.ru/vaz/08/prib.shtml
29 поз. и у меня в мурзилке на 2114 тоже насколько я помню, вечером посмотрю, уточню.

_________________
ВАЗ 2114, нефертити.
Вернуться к началу
Свояк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sbelanov



На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: Новгородская обл.
Авто: Калина-Спорт 1,4
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 10:58
Ответить с цитатой

на приборке - давление
на БСК - уровень

так что ты всё-таки определись - уровень или давление матерится
Вернуться к началу
sbelanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 19:37
Ответить с цитатой

Долей до максимума и не парься. Если лампа давления не горит, то смазки движку нормально хватает, а датчик уровня у всех глючит в р-не минимума, когда машина чуть наперекос стоит (уклончик-то небольшой набок наверняка есть).
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы