Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Есть небольшой вопрос по печке...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Есть небольшой вопрос по печке... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮРОК 013



На форуме 11 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 10:20
Ответить с цитатой

Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.
Вернуться к началу
ЮРОК 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konsstr



На форуме 13 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2005 11:16
Ответить с цитатой

Нет.
Хорошее решение - врезать улитку 2108 в воздухозаборник под капотом. Три скорости, дует лучше, почти не слышно - снаружи она...
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/index.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/otopitel/index.htm

В принципе, можно просто поставить вместо родного блок резисторов от 2108 + переключатель 2108, но что получится.....Скорее всего, без толку...
Вернуться к началу
konsstr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2005 09:55
Ответить с цитатой

ЮРОК 013 писал(а):
Вопрос вот такой.
Родная печка шумновата. На первой скорости уже шумно.
Может кто подскажет есть ли переключатель для нашей машины бесступенчатый или может трехпозиционный, что бы первая скорость была поменьше.

Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2005 21:50
Ответить с цитатой

VlaG писал(а):

Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза


Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 08:54
Ответить с цитатой

Graver писал(а):
VlaG писал(а):

Ставите на прорези капота пластмассовую крышку-вохдухозаборник.
И после прогрева машины вентилятор не нужен, на ходу при открытой заслонке естественного потока подогретого воздуха хватает за глаза


Очень сомневаюсь. Вспомните физику. Воздушный поток сталкиваясь с лобовым стеклом под давлением проваливается через прорезь капота и в салон. А вы площадь забора перекрываете пластмассой и оставляете узкую щель. Соответственно объем воздуха будет меньше и без пропеллятора печки точно не обойтись.


Уж коли разговор пошел о физике, то лучше бы продуть Нивку в аэродинамической трубе, чтобы определить толщину зоны повышенного давления возле лобового стекла. Не факт, что она достигает и проваливается. А если по сермяжному, на пальцах, то на скорости капли воды на лобовом ползут в стороны и вверх, но как-то не вниз.
В общем, чисто теоретически, можно сомневаться на этот счет в Москве, а, чисто эмпирически, можно ездить полтора десятка лет в Сибири :-D Тут право выбора за каждым 8)

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graver



На форуме 12 лет
Сообщения: 193
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2005 22:32
Ответить с цитатой

Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...

ЗЫ только непонятно причем города???

_________________
был ВАЗ21213 00гв
ВАЗ21140 06гв
Вернуться к началу
Graver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VlaG



На форуме 15 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 12:23
Ответить с цитатой

Graver писал(а):
Валяется у меня в гараже такая пластмасска с капота--снял потому как обдув салона ухудшился и стекла запотевали.В городе незаметно, а вот на трассе...

ЗЫ только непонятно причем города???


Пластмасска пластмасске, очевидно, рознь.
Города не причем, а вот в климате некоторый причем все же присутствует... 8)

ЗЫ И кстати открытые прорези, через которые на стоянке запросто попадает в воздухоприемник снег, на сильном морозе вызывают куда более сильное запотевание стекла при включении печки в начале движения.
А в целом я не настаиваю Smile

_________________
Песец нашему кебуцу
Вернуться к началу
VlaG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:16
Ответить с цитатой

По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..
Вернуться к началу
Kaizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kaizer



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 15:17
Ответить с цитатой

По поводу воздухозаборника - абсолютно согласен с VlaG - при движении обдув практически не нужен, а при -20 на трассе приходится даже прикрывать кран отопителя.
А вот на счет запотевания - действительно интересно, если кто помочь может - будте добры расскажите как его уменьшить.
Спасибо..
Вернуться к началу
Kaizer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bvabva65



На форуме 8 лет
Сообщения: 21
Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА
Авто: ВАЗ 21214
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 10:44
Ответить с цитатой

От запотевания есть специальный спрей сегодня попробовал работает.Правда не знаю насколько его хватит.
Вернуться к началу
bvabva65 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2009 14:56
Ответить с цитатой

Поставь на первую скорость реостат (я так себе сделал на 2107) подключил под реостат который стоит для регулировки подсветки приборов, и будеш плавно изменять обороты мотора отопителя, работы на 5-10 мин
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы