Страница 1 из 1
vova095
Интересно кто через сколько меняет ремни ГРМ и генератора?
Chud
ГРМ и ролик на 40 тык поменял.Ремень генератора еще не менял.
Санчелло
Все зависит от качества ремня,где-то видел,как определять изношен-не изношен,кажется в книге по ремонту. У меня ремень генератора стоит еще с завода, машина 2001 г выпуска,хотя почти год не ездил. 35 тыс пробега.
Dimin
Советую после 50 000 км обязательно менять.
А если у тебя 16-клапанная, то обязательно сохрани чек от покупки ремней и квитанцию из атосервиса, где тебе меняли ремень ГРМ (чтобы определить виновного в случае разрыва нового бракованного ремня). Т.к. у моего знакомого порвался на 12-хе (16 клапанов) - итог - ремонт на 9 000 руб!!! клапана позагибало...
Scorpioshka84
рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км
Dimin
Scorpioshka84 писал(а):

рекомендуется менять ремень ГРМ каждые 60 тыс. км


Ну а я-то что хуже что-то рекомендую??? попытаешься продлить жизнь своему ремню и тем самым укаротишь жизнь движке.
Могу еще порекомендовать время от времени его осматривать на наличие трещин. Наличие миктротрещин должно Вас насторожить!!!!
Очень удобно ремень ГРМ осматривать при регулировке клапанов.
Стоимость ремня не такая уж и дорогая, поэтому лучше до самого предела службы ремня доводить на стоит.
ChiToK
на 1,5 впринципе пофиг , можно и до 75 дотянуть.да и самому поменять если порветься тоже недолго.
u313
Я так думаю, что на 8-кл 1500 можно ездить долго - попался хороший, и катайся на нем. Просто примерно раз в 10тык его надо осматривать следующим образом: ослабить ролик, снять ремень со шкива распредвала, вывернуть его наизнанку и посмотреть, есть трещины в основании зубьев или нет. Если есть - бегом в магазин, если трещинок нет и ремень не задубел, выглядит хорошо и видимого износа нет - какая разница, сколько он прошел. Пусть крутится дальше. Но это мое личное мнение и касается только 8-кл 1500 двиг. Ну на край можно кинуть под сиденье запасной, если руки на месте, за час поменяете.
Хелпер
u313 писал(а):

Я так думаю, что на 8-кл 1500 можно ездить долго - попался хороший, и катайся на нем. Просто примерно раз в 10тык его надо осматривать следующим образом: ослабить ролик, снять ремень со шкива распредвала, вывернуть его наизнанку и посмотреть, есть трещины в основании зубьев или нет. Если есть - бегом в магазин, если трещинок нет и ремень не задубел, выглядит хорошо и видимого износа нет - какая разница, сколько он прошел. Пусть крутится дальше. Но это мое личное мнение и касается только 8-кл 1500 двиг. Ну на край можно кинуть под сиденье запасной, если руки на месте, за час поменяете.



особенно на морозе по Хабаровском Smile
RS_2108
У мя 1300, посему раз в два года - через 40 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы