а в продаже бимет.пружина есть?
а в продаже бимет.пружина есть?
Слушай у меня такая фишка была замечена 2 раза:
Оба раза слетала запорная шпонка на креплении Пускового устр-ва к дроссельной заслонке и само крепление болталось, т.е. Пусковое устр-во работало, а заслонка не двигалась, оба раза накручивал проволоку вместо этой шпонки, парвый раз долго искал, совсем не видно. Посмотри, мой автослесарь тоже не нашел этого момента...
:grin: Микка! Прошу прощения, что влез немного не по теме.
Но есть сходный вопрос.
После запуска двигателя обороты держатся в р-не 2500-2700, и -1й раз падают ( путем нажатия на акселератор) до 1100-1300 при достижении 55-60 гр.С.
- 2й раз падают при достижении 70-75 гр.С (по панели приборов) ,до стандартных 750 об. , но не ранее. При совсем малом охлаждении двигателя, опять включается "подсос", скорее всего он не нужен, и считаю, что из-за этого повышенный расход топлива.(зимой 13-15 л.)
ВОПРОС: что необходимо отрегулировать, чтобы обороты падали до холостых немного ранее, скажем, в р-не 50-60 гр.С ?
Спасибо за актуальную для меня тему:). Весной купил 2110 карб. Сделал капиталку движка, карб. через пару месяцев при холодном старте начал выдавать фокусы: обороты максимальные до прогрева движка 90 градусов, затем работает как новый. В чем может быть причина? может каюк биметаллической пружине. Я сразу поменял карб на новый, летом работал отлично, сейчас появились трудности с холодным пуском : при запуске с первого раза не стартует двигатель, если со второго тычка запустить надо следить с помощью акселератора за оборотами до прогрева движка около 60 градусов. Если глохнет - уже не могу вообще завести:( Скорее всего поеду к карбюраторщику регулировать/диагностировать.
Спасибо за актуальную для меня тему:). Весной купил 2110 карб. Сделал капиталку движка, карб. через пару месяцев при холодном старте начал выдавать фокусы: обороты максимальные до прогрева движка 90 градусов, затем работает как новый. В чем может быть причина? может каюк биметаллической пружине. Я сразу поменял карб на новый, летом работал отлично, сейчас появились трудности с холодным пуском : при запуске с первого раза не стартует двигатель, если со второго тычка запустить надо следить с помощью акселератора за оборотами до прогрева движка около 60 градусов. Если глохнет - уже не могу вообще завести:( Скорее всего поеду к карбюраторщику регулировать/диагностировать.
vovanchik - пока великоват расход. Бак хватает на 400 км по городу.
а ларчик просто открывался - в блоке подогрева карбюратора была сантиметровая пробка, из-за чего отсутствовала циркуляция тасола. теперь тихонько работает :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы