Страница 1 из 1
Товарищ Т.
Всем привет! Давно заметил у себя на 6-ке такую вещь: после того как утром прогрел двигатель примерно до 50С начинаю движение, то первые 1-2 раза при нажатии педали тормоза машина хорошо тормозит и в юз сразу же. Потом уже на прогретом двигателе приходится с силой втопить педаль тормоза и такое ощущение, что они (тормоза) запаздывают. Почему так?
eaa669
Товарищ Т. писал(а):

Потом уже на прогретом двигателе приходится с силой втопить педаль тормоза и такое ощущение, что они (тормоза) запаздывают. Почему так?



В каком смысле "с силой втопить" ,если нужно увеличить силу нажатия,
то так мандит вакуумник, если нужен более большой выжим педали,то начни с ГТЦ.
Товарищ Т.
>В каком смысле "с силой втопить" ,если нужно увеличить силу нажатия,
то так мандит вакуумник, если нужен более большой выжим педали,то начни с ГТЦ.

========

Скорее второе - увеличивается ход педали тормоза, ее нужно глубже втопить. Я недавно на зубиле прокатился, там чуть нажал -машина в юз, я чуть в руль не влетел.
eaa669
Товарищ Т. писал(а):



Скорее второе - увеличивается ход педали тормоза, ее нужно глубже втопить. Я недавно на зубиле прокатился, там чуть нажал -машина в юз, я чуть в руль не влетел.



Недавно мусолили тему про большой люфт педали,
симптом: нажимаем,только на половине хода начинает хватать скока не жми,
вытягиваем ручник, два-три нажатия и педаль колом, и т.д.
Но если ГТЦ старый-начни с него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы