Страница 1 из 1
Pif
Значится проблема следующая! Иногда бывает, что когда машинку греешь (подсос вытянут до упора) обороты стоят на 10! Причем ни куда не двигаются! Дашь газку они сразу оживают (чем больше машинка прогрета, тем больше обороты)! А на днях вообще подсос до упору - глохнет! Я тихонечко поехал - глохнет! Потом - как будто прошибло! обороты на 20 и все Ок! В чем может быть заморочка?
arcadi
Цитата:

(подсос вытянут до упора) обороты стоят на 10! Причем ни куда не двигаются!

А куда они должны двигаться? Увеличиваются обороты с прогревом.
Цитата:

Дашь газку они сразу оживают (чем больше машинка прогрета, тем больше обороты)!

Вот если бы они падали при прогреве, это было бы странно. Убирай постепенно подсос с прогревом двигателя и держи обороты.
Цитата:

А на днях вообще подсос до упору - глохнет! Я тихонечко поехал - глохнет! Потом - как будто прошибло! обороты на 20 и все Ок! В чем может быть заморочка?


Вот это уже либо карбюратор, либо зажигание барахлит. Трогаться зимой надо на прогретом двигатели, тогда и глохнуть не будет. Может и водичка была замерзшая в карбе.
realist
не совсем всё понятно, ответь на след. вопросы, тогда может подскажу чего:
1) когда заводишь при отрицат. темп-ре, сцепление держишь выжатым ещё какое-то время после запуска?
2) пусковое чётко срабатывает? закрыто при прокручивании и открывается при первой вспышке?
3) свечи после работы на горячем чистые? все 4?
illych
Pif писал(а):

Значится проблема следующая! Иногда бывает, что когда машинку греешь (подсос вытянут до упора) обороты стоят на 10! Причем ни куда не двигаются! Дашь газку они сразу оживают (чем больше машинка прогрета, тем больше обороты)! А на днях вообще подсос до упору - глохнет! Я тихонечко поехал - глохнет! Потом - как будто прошибло! обороты на 20 и все Ок! В чем может быть заморочка?


Очень просто всё. Движок у тебя задыхается. Слишком богатая смесь. Попробуй вместо полностью вытащенного подсоса чуть-чуть утопить его. Если обороты возрастут, то значит я прав.
А вообще карб регулировать надо. Подсос в том числе. Smile Вот чего там ковырять надо - не подскажу. Сам на станцию езжу.
Dim112
У меня был такоже гимор, вылечилось заменой клапана ХХ.
Serge!
далеко не факт, что подсос нужно вытаскивать полностью - не верь мурзилкам, там для идеально настроенного карба. При полностью вытянутом подсосе похоже ты действительно переобогащаешь смесь. Пробуй заводить холодную при промежуточном положении ручки. Только и всего. Хочешь по науке - регулируй положение дроссельной относительно воздушной заслонок. Ну и привод подсоса соотв.[/b]
realist
Serge! писал(а):

далеко не факт, что подсос нужно вытаскивать полностью - не верь мурзилкам, там для идеально настроенного карба. При полностью вытянутом подсосе похоже ты действительно переобогащаешь смесь. Пробуй заводить холодную при промежуточном положении ручки. Только и всего. Хочешь по науке - регулируй положение дроссельной относительно воздушной заслонок. Ну и привод подсоса соотв.[/b]

не согласен с тобой. подсос нужно вытаскивать только полностью. только тогда работает пусковое. а только пусковое точно готовит две смеси - перед первой вспышкой и после неё. если самому орудовать туда-сюда подсосом, удерживая газ ногой, тогда действительно заведётся только с идеальным карбом. а если говорить о сильных морозах, скажем, -20, то тут без пускового вообще не заведёшь, лучше и не пытаться, только АКБ посадишь.
arcadi
Мужики, можно спорить сколко угодно. Все гораздо проще. У каждой машины свои характерные особенности. И особенно они проявляются при старте и прогреве двигателя. На одних достаточно полностью вытащить подсос и ключ на старт. У других приходится еще подергать педалью газа. У третьих с полностью вытащенным подсосом вообще в жизни не заведешь. Знал одну машину, заводилась только тогда, когда подсос находился в определенной точке, чего с ней не делали. Проверено жизнью. Laughing
realist
arcadi писал(а):

Знал одну машину, заводилась только тогда, когда подсос находился в определенной точке...

и только после плясок с бубном. понятно. значит, такие мастера были.... Smile
Serge!
realist
За три года на копейке не разу не лазил ни в карб, ни в зажигание (тьфу*3). Да, проехал не очень много, но тем не менее. Так она заводилась всегда прекрасно при чуть выдвинутом подсосе! В -20 не ездил, врать не буду, ХЗ как себя поведет.
А вот в пятаке изначально система пуска мудрила только в путь. Заводилась даже летом с пятого раза, даже при полностью выдвинутом подсосе. Дроссельная, видимо, открывалась не достаточно. Разобрал, регулировал тягу возд.<->дрос. Теперь заводится в промежуточном положении подсоса. Каюсь, есть подозрения на связку пусковое+телескоп (иногда, на первых секундах пуска, приходится играть подсосом выполняя функции пускового) или зазор все же не тот выставил (делал на глаз Sad ), но заводится!
Полностью согласен с arcadi. Именно у каждого движка свой характер. Именно проявляется в первую очередь при холодном пуске! Потому и не геммороюсь, ибо все остальное полностью устраивает, а лазить лишний раз в карб...
Ieronimus
иногда клинит телескопическую тягу.
Ieronimus
иногда клинит телескопическую тягу.
Евго
В принципе и телескопическую тягу может подклинивать. А у меня был вообще смешной случай.
В мороз (градусов 30) завелся на полном подсосе. Движок маленько поработал, обороты поднялись. Начинаю убирать подсос, а обороты не падают, а растут и выросли до 3000 и больше.
Не буду долго рассказывать, но оказалось, что я невольно нажал педаль газа, первая камера открылась, привод карбюратора подклинило и подсос не помогал, а придушивал движок. Вообщем педаль газа я выдергивал обратно вручную и с большим трудом.
Lo'o
А у меня другой вопрос в эту же тему: плохо регулируется положение заслонки. Т.е. при вытягивании ручки подсоса, обороты сликом резко повышаются. Либо мотор начинает глохнуть, либо сразу же "кричит", хотя вытягиваю минимально, медленнее некуда. В принципе, и так нормально, лишь бы ездила машинка, но у друга на "шестёрке" так плавно, выставить можно какие угодно обороты, так завидно стало, вернее увидел, что бывает лучше Smile Как это можно отрегулировать?
roman83
.......то ли у вас карбюраторы какие-то мудреные в классике.....
....все мои машины которые были(ока, и 3 восьмого семейства) ожно завести даже не используя подсоса.....
...просто перед пуском пару раз качнуть педаль газа......потом ключ на старт...она схватывает, и потом держа чуть чуть газ плюс им как бы двигаешь вниз-вверх понемногу.....получается как бы ускорительным насосом подкачиваешь туда бензинчику.....так делаешь секунд 3-5......а потом чуть вытаскиваю подсос и отпускаю газ.....и все нормально.....
...прогреваюсь обычно на 1100-1300 оборотах.....
..

Последний раз редактировалось: roman83 (02 Ноября 2005 19:17), всего редактировалось 1 раз
Nik_2101
Подробности настройки заслонки пуска почитай на http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=35468 доходчиво и толково, и для Озона и для Солекса... 8-)
eaa669
Loo писал(а):

А у меня другой вопрос в эту же тему: плохо регулируется положение заслонки. Т.е. при вытягивании ручки подсоса, обороты сликом резко повышаются. Либо мотор начинает глохнуть, либо сразу же "кричит", хотя вытягиваю минимально, медленнее некуда. В принципе, и так нормально, лишь бы ездила машинка, но у друга на "шестёрке" так плавно, выставить можно какие угодно обороты, так завидно стало, вернее увидел, что бывает лучше Smile Как это можно отрегулировать?



Какой карб?
Ingvar-M
Ieronimus писал(а):

иногда клинит телескопическую тягу.


В своё время карбюраторщик мне сразу же заменил её на "москвичовскую" (витая пружинка на стержне). Её никогда не заклинит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы