val 22 писал(а):KarapuZ писал(а):Об этих "конструктивных особенностях" нет ни слова в Руководстве по эксплуатации автомобиля. Следовательно, это является очевидным браком и подлежит исправлению, согласно гарантийным обязательствам производителя и продавца.
======================================
Ежелиб ты видел сколько изменений и приложений поступило и поступает с уважаемого Техцентра ВАЗа на гарантийные мастерские
, там целый толмуд (сам видел) И НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ и всё соответствует ТУ.
Толмудов на ГСТО может быть целая библиотека. Клиенту при покупке нового автомобиля вручается
Руководство по эксплуатации - настольная книга покупателя, согласно предписаниям которой, он должен эксплуатировать автомобиль и быть описаны все конструктивные особенности данного изделия. Продавец, в конце концов должен предупреждать клиента, что машина может дергаться при движении, греметь и гудеть, вибрировать при торможении, дуть холодом из боковых сопел печки и т.д., чтобы покупаль знал, что покупает. Всего этого там ничего нет, даже в качестве приложения на 25 листов мелким шрифтом. Следовательно, если все это "вылазит" при эксплуатации "современного комфортабельного автомобиля" до истечения срока гарантийных обязательств на данный вид приобретенного товара, то и должно устраняться уполномоченными на то организациями.
По большому счету мне не важно, кто возьмет убытки по гарантийному ремонту на себя: завод или дилер, дорожа своей репутацией. Это их внутренние взаимоотношения. Мне важен результат: на приобретенном мною автомобиле по предложенной цене и с гарантийными обязательствами не должно что-то греметь-гудеть-вибрировать-свистеть. Об этом меня не предупредили, как продавец, так и изготовитель в брошюре под названием "Руководство по эксплуатации".
То, что на автосервисах гарантийщики не бегут, сломя голову менять все дефектные узлы и детали - это понятно. Коммерческой выгоды здесь никакой нет, потому и "динамить" будут разными методами, включая шоу-показ толмудов и предписаний с АвтоВАЗа по поводу нормальности каких-либо дефектов и брака.
Клиент всегда прав. :cool: Или я не прав?
Он же соблюдает в точности все рекомендации заводского
Руководства, а у него вылязят такие бяки в авто. Извольте, дорогие сервисмены, отработать по полной программе гарантийных обязательств. 8-)