Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На горячем ХХ ~100 об/мин :-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На горячем ХХ ~100 об/мин :-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1896
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 21:03
Ответить с цитатой

Мафинка чуть не глохнет, особенно если карлсон включается в пробке. На холодный двиг и при температуре до 90 все тип-топ! А когда в пробке стоишь - тахометр около 0 показывает и приходится либо подгазовывать, либо подсос. И то и другое расход увеличивает... Я так понял, либо эл.магнитный клапан ХХ либо че-то в карбе...
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vw_passat



На форуме 11 лет
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 22:51
Ответить с цитатой

У меня такое было,вылечилось заменой эл.магнитного клапана и настройкой карба (кол-во и кач-во смеси), и заправку поменял,хотя думаю,можно было этого не делать Laughing
_________________
Nexia-Club
Вернуться к началу
vw_passat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Игорь-



На форуме 12 лет
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2005 23:43
Ответить с цитатой

Причины:
- не затянут до упора топливный жиклер ХХ,
- засорен воздушный жиклер ХХ,
- неправильная регулировка винта качества.
Вернуться к началу
-Игорь- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 13 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 02:28
Ответить с цитатой

Господа,

Первым делом -- не верить тому, что все называют "тахометр" на панели приборов. 8-)

Этот показометр начинает давать более-менее правдивые данные только при оборотах 1500 и выше. Ниже -- сплошное вранье. Один ХХ раз может правильно показать, а второй раз -- вообще к нулю убежит.

Если выставлять что-либо по оборотам -- пользоваться только цифровыми тахометрами!

На 100 об/мин только дизель работает. Тебе мотор, случай, на сборке не подменили? 8) Бензин и на 300 не захочет.

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1100
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 10:15
Ответить с цитатой

-Игорь- писал(а):
Причины:
- засорен воздушный жиклер ХХ

А где он находится. На своём нимогу найти. Карб ОЗОН ....07-20
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eaa669



На форуме 11 лет
Сообщения: 89
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 17:10
Ответить с цитатой

Женя 83 писал(а):
-Игорь- писал(а):
Причины:
- засорен воздушный жиклер ХХ

А где он находится. На своём нимогу найти. Карб ОЗОН ....07-20


Мелко,но разобраться можно http://avtolux.nm.ru/carb6.htm

37-воздушный
57-топливный
Вернуться к началу
eaa669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1100
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 17:24
Ответить с цитатой

Увидел! Спасибо! У меня жиклёр этот ассоциировался, как сказать-то, ну что он выкручиваться должен, а насколько я помню, он только называется жиклёром, а на самом деле там просто дырка определённого размера, или я не прав?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1100
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 17:35
Ответить с цитатой

Да, и можно ли снять воздушный жиклёр х.х., или он несъёмный?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1896
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2005 19:13
Ответить с цитатой

OldWalkman писал(а):
Господа,

Первым делом -- не верить тому, что все называют "тахометр" на панели приборов. 8-)

Этот показометр начинает давать более-менее правдивые данные только при оборотах 1500 и выше. Ниже -- сплошное вранье. Один ХХ раз может правильно показать, а второй раз -- вообще к нулю убежит.

Если выставлять что-либо по оборотам -- пользоваться только цифровыми тахометрами!

На 100 об/мин только дизель работает. Тебе мотор, случай, на сборке не подменили? 8) Бензин и на 300 не захочет.
Ну не знаю, сколько на самом деле оборотов, но стрелка лежит около 0 и двиг почти захлебывается... Обороты не главное! главное - то, что нужно подгазовывать!
2 Игорь: Жиклеры проверил, все нормуль. регулировка тоже( у 2-х человек проверился) Что еще может быть? Есть смысл клапан ХХ поменять??
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы