Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Вот решил перед зимой сменить масло в рулевом редукторе на п/с 75w90 чтобы крутился легче зимой, да и по пробегу уже за 60 т.км. перевалило давно.
Вопрос - как старое масло слить без снятия редуктора. Пока думаю откачивать шприцом, но долго может получиться. Есть у кого опыт?
Human
На форуме 19 лет
Сообщения: 170
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21074 -> Шеви нива 2123 белая
А чего долго-то? Там его всего 200г. Главное - купить правильный шприц.
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
масло в рулевой просто далевается при необходимости, а вытекает оно само т.к. снизу по немногу вытекает, там сальника нет
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Витяй, у меня не вытекает и впервые слышу что должно вытекать. Я ж его совсем заменить хочу на новое, более жидкое зимой.
!Витяй!
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: город Герой Москва
Авто: Москвич 2141 2.0i
Леонид из Н-ска
говорю только то, чему учили, с заменой не разу не сталкивался, сам только доливал...
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
!Витяй! писал(а):масло в рулевой просто далевается при необходимости, а вытекает оно само т.к. снизу по немногу вытекает, там сальника нет
Сальник там ЕСТЬ!!!!
иначе масло утекло бы за минуты.
мля, вот почему люди до сих пор понятия не имеют как классика устроена, машине ж лет 40 уже....
FDS
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Леонид из Н-ска писал(а):Вот решил перед зимой сменить масло в рулевом редукторе на п/с 75w90 чтобы крутился легче зимой,
Это всё равно ничего не даст Уже проверено! Раньше стоял старый редуктор который был с люфтом и снизить его было нельзя, так как гайка была затянута до предела, поставил новый редуктор - тот же самый тугой руль, только без люфта, поменял масло 2 месяца назад то же самое, зимой будет крутится по легче только по укатанному снегу или льду, если хотите чтобы крутился легче, то ставьте пятёрочный редуктор, либо баранку меняйте на родную!
idd
На форуме 18 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Естественно шприцом с трубочкой отсасываешь старое и так же заливаешь новое. Я так делал. Ничего сложного.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Проделал сию процедуру. Действительно ничего сложного, правда шприц у меня был на 20мл медицинский. Так пока откачивал старое масло, у него крышечка за которую тянуть оторвалась :-( Пришлось шилом сбоку протыкать и за шило тянуть и толкать - но даже удобнее получилось.
А руль у меня родной стоит и крутится нормально - масло решил поменять чтобы зимой полегче крутить было (у нас средняя температура прошлой зимой была -20-25, а несколько дней и -40 было), да и ТАД-17 с завода налито всё чёрное такое было.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы