Страница 1 из 2
scivolulo
Опыта - ноль, но ведь надо же начинать...
С определением модели конфликта себя с самим собой не испытываю: это будет ВАЗ 2105 или 06. Спорность ситуации в другом: все знакомые, включая опытных водителей, советуют б/у 1-2-летку (мотивация: "чтобы не жалко было..." стукнуть и пр.) Но суть в том, что 1-2-летняя машина стоит практически как новая. Да и неизвестно, чего с ней было за этот год.
Так может стоит таки взять новую???
Metatron
scivolulo писал(а):

Опыта - ноль, но ведь надо же начинать...
С определением модели конфликта себя с самим собой не испытываю: это будет ВАЗ 2105 или 06. Спорность ситуации в другом: все знакомые, включая опытных водителей, советуют б/у 1-2-летку (мотивация: "чтобы не жалко было..." стукнуть и пр.) Но суть в том, что 1-2-летняя машина стоит практически как новая. Да и неизвестно, чего с ней было за этот год.
Так может стоит таки взять новую???


БУ не бери.
БУ берут только у знакомых, когда уверенны в причине продаже.
Брать нужно только новую.
Евгений 55555
Согласен б/у только у знакомых, либо совсем бу 3-6 лет там цена дешевле, а так бери новуе если есть деньги, и страхуй по КАСКО на всякий случай и все вливайся в ряды водителей.
VLit
Metatron писал(а):


БУ не бери.
БУ берут только у знакомых, когда уверенны в причине продаже.
Брать нужно только новую.



Двумя руками за. Сам покупал в начале сентября.
За 2 месяца:
1. Подтянул ремень генератора.
2. Поменял колеса на зиму.
3. Иногда открываю капот, чтобы проверить уровень масла.

А главное - ощущение новой машины (даже если это наша классика).

А насчет "не жалко" - за те же 2 месяца:
1. Помял заднюю левую дверь.
2. Пошкрябал левые колесные арки.
3. Несколько царапин по корпусу.
4. Пришлось выпрямлять декоративную накладку на заднем бампере.
Зато теперь без проблем машину в гараж ставлю с первого раза! Царапины закрасил, дверь изнутри выдавил. И совсем не жалко.
А помятая дверь отпугивает потенциальных угонщиков.
scivolulo
спасибо, Други!
я, признаюсь, мыслю так же (насчет "новой"), но есть одно серьезное НО: насколько сложно обкатать машину, имея нулёвый уровень вожения?..
Ведь если запороть движок - это уже не царапины.
Это уже действительно будет жалко... А отдавать знакомым, даже хорошим, чтобы обкатали... тоже не представляется выходом.
VLit
scivolulo писал(а):

спасибо, Други!
я, признаюсь, мыслю так же (насчет "новой"), но есть одно серьезное НО: насколько сложно обкатать машину, имея нулёвый уровень вожения?..



Давай сначала разберемся: что такое "нулевой уровень вождения"?

Если ты вообще за рулем не сидел, то насчет покупки машины думать рановато - лучше учиться водить на чужой. Я полгода с инструктором занимался (раз в 2 недели), прежде чем самому выехать (правда до этого давно уже права получал). По-любому, инструктору заплатишь меньше, чем потом за восстановление своей и чужой (прикидываю, заплатил за вождение где-то 150$). Кроме того, будешь как умный, учиться на чужих ошибках. Конечно, говорю про большой город, может у тебя там пустые дороги.

Если опыт вождения небольшой все-же есть и наличиствует уверенность в своих силах, никаких проблем с обкаткой быть не должно. Больше 3000 не крутить, больше 90 не ехать, вовремя переключать передачи и плавно двигаться - вот и все. До ТО-1 доедешь.
AWhite
Не бери ты эти классические наши автомобили, это реальное корыто, самое небезопасное, ну оооочень часто (даже для русских авто) ломающееся, быстрее всего ржавеющее, как не обрабатывай, все знакомые и друзья что ездили на 05 06 07 - матом крыли свои машины - зчасти просто по кругу летят! А тем более бу!! Ты чё! Зубилку бери, не прогадаешь, потом когда всё поймёшь, себе же благодарен будешь за выбор, я точно так же хотел сначала классику взять первой для обучения. Слава яйцам не купил. Рулевое, подвеска, динамика, управляемость, ещё много можно перечислять плюсов 08 09 099. Классика - это совсем прошлый век, поверь. Надо учиться ездить на машине, а не е**ться с ней в гараже или в сервисе.
VLit
AWhite писал(а):

Не бери ты эти классические наши автомобили, это реальное корыто, самое небезопасное, ну оооочень часто (даже для русских авто) ломающееся, быстрее всего ржавеющее, как не обрабатывай, все знакомые и друзья что ездили на 05 06 07 - матом крыли свои машины - зчасти просто по кругу летят! А тем более бу!! Ты чё! Зубилку бери, не прогадаешь, потом когда всё поймёшь, себе же благодарен будешь за выбор, я точно так же хотел сначала классику взять первой для обучения. Слава яйцам не купил. Рулевое, подвеска, динамика, управляемость, ещё много можно перечислять плюсов 08 09 099. Классика - это совсем прошлый век, поверь. Надо учиться ездить на машине, а не е**ться с ней в гараже или в сервисе.



Человек только за руль садится, а ему уже про динамику начинают рассказывать.

Начинать надо на классике - потом на любой проще будет. Возьмет новую - проблем, скорее всего, не предвидится (по поводу поломок новых и не очень зубил можешь почитать в форумах - все наши машины ломаются в соответствии со степенью везения того, кто на них ездит). Поездит год-два, научится нормально водить и продаст такому же, а себе купит передний привод.

У меня на старой работе купил один, тоже начинающий, Мазду. Через месяц - восстановлению не подлежит (светофор не работал, поехал как по нерегулируемому, а слева горел зеленый). Ладно, свою разбил, так за ним еще два потерпевших, наверно, до сих пор гоняются.

По-любому, для начинающего, новая классика + Каско.
scivolulo
Дайте слово молвить!
про выбор машины я сразу уточнил - КЛАССИКА. И не от большой к ней, естественно, любви. В первую очередь - по финансовым соображениям. В отличие от опыта вождения ("нулевого"), у меня довольно большой опыт пользования служебны а/м (т.е. в качестве пассажира). Поездив в течение последних 7 лет на довольно убитой 9-ке, относительно свежей 6-ке и на новой 5-ке (причем водители в нашей конторе все молодцы и по части вождения, и ухода за машиной), я как в расплату за удовольствие пользования служебной машиной был вынужден постоянно заниматься добыванием денег на ремонты. Усвоил одно: чем старее, тем бесполезнее ее ремонтировать. Это что-то страшное, когда в 5-летней зубиле что-нибудь летело каждую неделю (работают у нас машины на износ)!!!
Ко всему прочему - я не технарь и никогда, наверное не пойму как это там всё крутиться и едет... Поэтому при относительных финансовых затруднениях решил приглядеться именно к классике и именно к новой.
Спасибо за советы (Страна Советов!!!) :о)
Ну и раз уж вы все такие внимательные к чужим проблемам (в шутку, конечно, иронизирую), позвольте еще пару вопросов:
1. начинать больше смысла с 5-ки (небольшая но экономия) или 6-ки (ох уж этот пресловутый тахометр)?
2. я признался, что в технике "...сиди, сынок, я сам открою" (из анекдота). Так вот вопрос второй: инжектор или карбюратор для таких как я?

Да, и еще

vlit,
спасибо за идею "не ограничиваться 2-3 занятиями с инструктором", а позаниматься до появления уверенности в себе. Почему-то мне эта мысль не пришла... Вот только расценки твои сомнительны: за 12 занятий 150 гринов?... Впрочем, это за 1 занятие около 375 деревянных... может и нормально... Я бы согласился!
ВСМ
1. начинать больше смысла с 5-ки (небольшая но экономия) или 6-ки (ох уж этот пресловутый тахометр)?
2. я признался, что в технике "...сиди, сынок, я сам открою" (из анекдота). Так вот вопрос второй: инжектор или карбюратор для таких как я?

Выбор правильный. Новое есть лучшее, т.к. новое (перефразируя Форда). Итак, по пунктам:
1. Брать надо 5-ку, т.к. 5-ки делают на ВАЗе, а 6-ки в Ижевске и, кажется, в Сызрани, что ли, точно не могу сказать. ВАЗ, при всей своей безалаберности, машины лучше собирает и из хороших комплектующих. По потрохам они идентичны. У 5-ки сейчас только люксовое исполнение, так что в салоне там на уровне 6,7-ок. Двигатель 3-й, очень надёжный, я считаю, что он лучше 6-го, т.к. базовый для него. Коробка 5-ти ступка. А тахометр механический на классике - полное г@$но, так что не зацикливайся на этом и, если приспичит, поставишь электронный, китайцы их сейчас делают недорого и хорошо.
2. Инжектор по-любому лучше. Сейчас иметь в русской машине инжектор не страшно, в любой дыре сделают. А карбюраторы на классиках хоть и не плохие, но внимания требуют постоянно. Так что, если нет опыта обслуживания машин инжектор предпочтительней.

P.S. Сам я на классике отъездил, в общей сложности, около пяти лет и последней машиной была пятёрка, купленная новой. Так что рассуждать на эту тему имею полное право.
scivolulo
тесть на ВАЗе работал и друзей есть в Тольятти:
НЕ ДЕЛАЮТ 5-ки на ВАЗе. Последнее время - только 7-ки.
ABomb
короче, покупайте новую классику (если уж решили)m ставьте вторые педали и откатайте определённое кол-во часов с инструктором на Вашей машине. Заодно и привыкнете к ней.

PS: чему только учили в автошколе? =) или вы не стали там время терять?
scivolulo
ABomb писал(а):

PS: чему только учили в автошколе? =) или вы не стали там время терять?



я еще до нее не добрался, но обязательно там буду
alex141
2scivolulo

Слушайте людей. Бери зубило б/у. И машину узнаете и водить научитесь и много денег при продаже не потеряете, хотя и будете иметь комфорта гораздо больше, чем на новой классике. Хотя конечно, ежели следующей машинкой вы наметили БМВ, тогда да, классику.
ВСМ
scivolulo писал(а):

тесть на ВАЗе работал и друзей есть в Тольятти:
НЕ ДЕЛАЮТ 5-ки на ВАЗе. Последнее время - только 7-ки.


Уж не знаю, где там тесть работал, но ВАЗ 21053 - единственная машина из серии "классика", которую делают ТОЛЬКО на ВАЗе www.lada-auto.ru
VLit
scivolulo писал(а):



vlit,
спасибо за идею "не ограничиваться 2-3 занятиями с инструктором", а позаниматься до появления уверенности в себе. Почему-то мне эта мысль не пришла... Вот только расценки твои сомнительны: за 12 занятий 150 гринов?... Впрочем, это за 1 занятие около 375 деревянных... может и нормально... Я бы согласился!



Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.

Инжектор, конечно, хорошо, но 5 и 6, кажется, пока не делают с инжектором. А брать 7i - это еще примерно 1000 - 1500$. Если оно тебе надо...?

2 ABomb Установка вторых педалей - это:

1. Внесение изменений в документы, что машина оборудована для учебной езды - ему это надо? Если нет штампа - штраф - сам был свидетелем. А потом захочет снять?
2. Снятие с гарантии - машина переоборудована.
3. Отказ страховки - у меня так и записано: "Не использовать в качестве учебной и такси".

Еще раз - Не надо учиться на своей!!!

Последний раз редактировалось: VLit (14 Ноября 2005 13:59), всего редактировалось 1 раз
ABomb
ну тогда по-любому лучше учиться, например, на классике, а потом себе же классику и брать. Ну и с зубилом то же самое. Чтоб сильно разницу не чувствовать и долго не переучиваться )

PS: в страховке есть пунктик, где пишется, с какими целями будет использоваться машина. Так что в страховке не откажут. Хотя согласен, это будет переплата, да и потом продать будет сложнее. Проще если что будет штраф заплатить

PPS: в Питере час с инструктором около 400-500 рублей
Michael vlg
4 месяца назад сам был в таком же положении. Так вот мой совет: не сцы, выезжай, главное - не торопись, будь аккуратен и первый месяц не сажай никого в машину, лично мне попервой спокойнее было одному. Пусть те кто считают себя Шумахерами моргают фарами, гудят - пофиг, ты учишься. Осторожнее при перестроении, ездий в среднем ряду, и главное - пешеходы. Стукнешь машину - попадёшь на деньги, сшибёшь полоумную старушку- ты сам понимаешь что будет (тьфу-тьфу-тьфу).
Про инструкторов - сам рассуждал так же, но несколько занятий привыкал к машине (убитая насмерть пятёрка, люфт в рулевой градусов 30-40, педали нажимать невозможно, дублирующие цепляются сверху, ногам неудобно), потом езил по делам инструктора, мож и ничего, но мне западло. В общем - отдал несколько килограмм бабулина, плюнул, взял ключи, документы и поехал.
Это ничего что рубашка прилипает к спине и колени болят, зато сам.
Про машину - я взял 09 4-летку, пока очень доволен. Долго выбирал, зато взял то что надо. Но решать, само собой, тебе.
Ejenia
vlit писал(а):



Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.



Подозреваю, мы с вами учились в одной школе, той самой, где "53 площадки"?
У меня к вам вопрос: остались ли вы довольны этим обучением? Досаточно ли вам было того, что с вами прорабатывал инструктор? Дело в том, что со мной занимались так, будто половины требований на экзамене не существует, про площадку говорить не хочется, а уж степень участия инструктора в моем обучении была сведена к нулю. На самом деле на данный момент я прекрасно представляю себе, как выполнять тот или иной маневр, но не хватает элементарного наката. Что посоветуете?
VLit
Ejenia писал(а):

vlit писал(а):



Написал 150$, но забыл - это сумма, потраченная на обучение, т. е. еще послушал 4 лекции по ПДД. Вождение на самом деле - 250 за занятие в будни и 300 - выходные. Это - даром, индивидуально знакомый платил по 600, но говорил, что инструктор - супер.



Подозреваю, мы с вами учились в одной школе, той самой, где "53 площадки"?
У меня к вам вопрос: остались ли вы довольны этим обучением? Досаточно ли вам было того, что с вами прорабатывал инструктор? Дело в том, что со мной занимались так, будто половины требований на экзамене не существует, про площадку говорить не хочется, а уж степень участия инструктора в моем обучении была сведена к нулю. На самом деле на данный момент я прекрасно представляю себе, как выполнять тот или иной маневр, но не хватает элементарного наката. Что посоветуете?



Рекламировать эту организацию не буду - выбрал только из-за свободного графика, близости к дому и скидки, как имевший когда-то права. Правда, очень понравилось изложение ПДД преподавателем. Я быстро все вспомнил.

Скажу так, инструктор сказал сразу: "Чему больше учить - подготовке к экзаменам или реальной езде". Я выбрал второе. Результат - сдал с грехом пополам вождение на площадке, город при сдаче - халява.
Сейчас уверенно езжу по городу, пару раз ездил на работу по МКАДу (20 км в один конец) с пробками - никакого мандража, в область по работе - 67 км Новорижского и т.д.
А вот с маневрами в ограниченном пространстве - полный ... Всю первую неделю учился заезжать в гараж, последствия - см. выше. + отдал 500 рублей за помятый чужой номер при выезде задом из двора.
Я понял одно - инструктора надо трясти, вытягивая из него все, что нужно или искать другого.
Если нужен накат - попросите знакомого с машиной в воскресенье покататься, на улицах никого нет, особенно с утра. В правом ряду, 40-60 км, все отработать можно до автоматизма.
nbudaew
Мое личное мнение и опыт..
ЕЗДИТЬ,ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ!!!
при этом боятся(в разумных пределах) всего и всех,
потому как опыта ноль..и предсказать,что естьсамое главное при еэде,
маневры других водителей еще не можешь..
а так жену на работу,детей в школу,самого любимого на работу,
и так каждый день...
УДАЧИ!!! :cool:
Ejenia
vlit писал(а):


Рекламировать эту организацию не буду - выбрал только из-за свободного графика, близости к дому и скидки, как имевший когда-то права. Правда, очень понравилось изложение ПДД преподавателем. Я быстро все вспомнил.


Мой выбор был обусловлен аналогичными мотивами, только результат оказался гораздо хуже.
vlit писал(а):

Скажу так, инструктор сказал сразу: "Чему больше учить - подготовке к экзаменам или реальной езде". Я выбрал второе. Результат - сдал с грехом пополам вождение на площадке, город при сдаче - халява.
Сейчас уверенно езжу по городу, пару раз ездил на работу по МКАДу (20 км в один конец) с пробками - никакого мандража, в область по работе - 67 км Новорижского и т.д.


Этому меня, видимо, практически не учили с целью вытянуть побольше денег за перездачи и новые занятия. Эта совокупность халявного отношения к работе и жажжжда наживы меня раздражает в особенности.
vlit писал(а):


А вот с маневрами в ограниченном пространстве - полный ... Всю первую неделю учился заезжать в гараж, последствия - см. выше. + отдал 500 рублей за помятый чужой номер при выезде задом из двора.


Хоть тут мне повезло: как-то прочувствовала габариты достаточно быстро. Но опять же: учить меня этому ни хрена не учили. Я, можно сказать, платила за то, чтобы мне дали на полтора часика машинку поупражняться по вычитанным в книжках методикам.
vlit писал(а):


Я понял одно - инструктора надо трясти, вытягивая из него все, что нужно или искать другого.


Из моего ничего не сыплется. Другого да, надо, возможно. Но где мне взять точно толкового? Да и в средствах я нынче очень и очень ограничена.
vlit писал(а):


Если нужен накат - попросите знакомого с машиной в воскресенье покататься, на улицах никого нет, особенно с утра. В правом ряду, 40-60 км, все отработать можно до автоматизма.


Был бы такой знакомый -- не было б проблем. Прошу совета, куда податься? Или, как вариант, найти вашего знакомого?Smile Такая помощь оплачиваема.
Ejenia
polkan писал(а):

Мое личное мнение и опыт..
ЕЗДИТЬ,ЕЗДИТЬ И ЕЩЕ РАЗ ЕЗДИТЬ!!!
при этом боятся(в разумных пределах) всего и всех,
потому как опыта ноль..и предсказать,что естьсамое главное при еэде,
маневры других водителей еще не можешь..
а так жену на работу,детей в школу,самого любимого на работу,
и так каждый день...
УДАЧИ!!! :cool:


Ха-ха:))
Согласна! Жаль, у меня нет не только мужа (а тем более жены:)), но и прав!
Ejenia
Ну и кстати. Для начала хотела взять четверку новую, но т.к. выяснилось, что их так давно не делают, что их не найдешь, я в раздумьях, что предпочесть. Училась на 083.
Для чего предполагаю машинку использовать:
* ездить на работу/учебу (важен расход по городу минимальный. В дальнейшей жизни хотелось бы иномарку с дизелем: такая и сейчас есть в гараже -- осталась, увы, в наследство);
* временами перевозить разнородные грузы (важен литраж багажника)

Ну а все остальное как у всех: кому не понравится минимум поломок на ездонеделю, хорошая управляемость, удобство управления и т.п.?
Присоветуйте что-нибудь, товарищи!
VLit
Ejenia писал(а):


Из моего ничего не сыплется. Другого да, надо, возможно. Но где мне взять точно толкового? Да и в средствах я нынче очень и очень ограничена.



Звонить в автошколу и просить другого - нам так сказали. Можно еще и нажаловаться. В крайнем случае перейти на вождение в другой район.

Ejenia писал(а):


Ну и кстати. Для начала хотела взять четверку новую, но т.к. выяснилось, что их так давно не делают, что их не найдешь, я в раздумьях, что предпочесть. Училась на 083.



Сам сначала думал о 2104. Но если ездить только по магазинам за продуктами, а не заниматься постоянной перевозкой телевизоров, холодильников, мебели и т.д. - хватит и багажника любого седана.
Покупаю продукты на 5 человек на 2 недели в Метро - еще полно места остается, не считая салона. Да и зимой попробуй обогрей такой сарай.
Кстати, почему 4 не делают? Они в Ижевске сейчас производятся. Цена в Ростокино - 5200.

Ejenia писал(а):


Для чего предполагаю машинку использовать:
* ездить на работу/учебу (важен расход по городу минимальный. В дальнейшей жизни хотелось бы иномарку с дизелем: такая и сейчас есть в гараже -- осталась, увы, в наследство);
* временами перевозить разнородные грузы (важен литраж багажника)



Минимальный расход - это уже не к классике, это - Ока, Зубилы и т.д.
Если есть деньги, для женщины я бы взял Матиз. Кстати, а что за иномарка с дизелем?

Ejenia писал(а):


Ну а все остальное как у всех: кому не понравится минимум поломок на ездонеделю, хорошая управляемость, удобство управления и т.п.?
Присоветуйте что-нибудь, товарищи!



Иномарка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы