Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подъем "задка" ВАЗ 2112
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подъем "задка" ВАЗ 2112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sbor



На форуме 11 лет
Сообщения: 171
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 10:07
Ответить с цитатой

Всем привет!
Есть такой вопрос!
Наверное все замечали что для ВАЗ 2112 характерна низкая посадка и некая громозкость задней части машины, верх колес практически не виден из под колесных проемов кузова. С течением времени ситуация все больше усугубляется...
Однако говорят, что ситуацию можно исправить, поставив некие вкладыши под пружины, и тем самым поднять заднюю часть кузова.
Подскажите что это за вкладыши, насколько реальна их установка в "домашних" условиях, стоимость всей операции???
Любые советы на эту тему будут очень полезны.
Спасибо.
Вернуться к началу
sbor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:06
Ответить с цитатой

вкладыши называются проставками, стоимость копеечная (проставки -
рублей 100-200, работа - столько же, если самому - минут на 30 без
подъемника),
если смысл их установки в плане "сделать покрасивее" -то это очень
и очень спорно, ибо сейчас уже, слава Богу, задранный зад у многих
справедливо ассоциируется с колхозом.
страдает управляемость и безопасность автомобиля, с проставками
машина более склонна к заносу и рысканью, также нужно регулировать
фары (дабы освещать не только пятачок перед носом) и регулятор
задних тормозных сил (колдун)

в общем, ставить их нужно только в случае крайней необходимости
(если нужно много ездить по плохим дорогам, чтобы уберечь пороги
от контактов с грунтом, камнями, бордюрами и т.п.), ну или если
колёса большие (не совсем стандартные, скажем так) и задевают
за отбортовки крыльев, локеры и т.п.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vingod



На форуме 12 лет
Сообщения: 856
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:12
Ответить с цитатой

Лучше вырезать арки! и поставить пружыны по жёсче! ДА ЭТО БУДЕТ ДОРОЖЕ!
но динамика сохранится безопасность тоже и управляемость!
а я щитаю это куда более важный фактор!

_________________
vaz 21093=>vaz 21011=> ford Mondeo + Gaz 2310
Вернуться к началу
vingod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MME



На форуме 11 лет
Сообщения: 728
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:25
Ответить с цитатой

Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?
Вернуться к началу
MME сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bam86



На форуме 11 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:30
Ответить с цитатой

если смысл их установки в плане "сделать покрасивее" -то это очень
и очень спорно, ибо сейчас уже, слава Богу, задранный зад у многих
справедливо ассоциируется с колхозом.
страдает управляемость и безопасность автомобиля, с проставками
машина более склонна к заносу и рысканью, также нужно регулировать
фары (дабы освещать не только пятачок перед носом) и регулятор
задних тормозных сил (колдун)

в общем, ставить их нужно только в случае крайней необходимости
(если нужно много ездить по плохим дорогам, чтобы уберечь пороги
от контактов с грунтом, камнями, бордюрами и т.п.), ну или если
колёса большие (не совсем стандартные, скажем так) и задевают
за отбортовки крыльев, локеры и т.п.[/quote]

У себя поставил не из соображений красивости а из соображений прочности (трех позиционные на самую низкую высоту), у проставок железо потолще и опираются на всю нижнюю чашку. А у штатных проушин уж больно хлипкий вид, со временем появляются трещины.
У меня был такой случай на зимнике оборвало нижний кронштейн задней стойки вобщем кругом 500 ночь, мороз и не кому помочь.... дак вот выкрутил я оборваный кронштейн из проставки вкрутил обратно болт с втулкой и поставил в образовавшийся стакан остаток стойки, и спокойно доехал до поселка еще 100 км.
Вернуться к началу
Bam86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 13 лет
Сообщения: 497
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 12:38
Ответить с цитатой

Можно вкладыши - более толстая резинка под пружину, можно проставки - между балкой и нижним креплением стойки. Вторую устанавливать проще. После установки надо делать "сход/развал" и регулировку регулятора тормозных сил.
В "своими силами" от ЗР есть описание.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savid



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:21
Ответить с цитатой

MME писал(а):
Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?



Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:
Вернуться к началу
savid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savid



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:28
Ответить с цитатой

http://photofile.ru/album.php?id=497839
Мой колхоз )))) Smile
Вернуться к началу
savid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:48
Ответить с цитатой

[quote="savid"]
MME писал(а):


Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:

По поводу "кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите?"
Установку проставок не рекомендую категорически, для меня это пройденный этап на 99-й и не в теории "блин", а на практике. Покупал машину с задними проставками, была поднята примерно на 5-8 см от нормы. Пока ездил по зиме постоянно удивлялся склонности машины к заносу. Один раз даже из сугроба зимой вытаскивали, после 6 разворотов вокруг оси. Слава богу отделался только испугом.
После замены передних опор на 10-ные морда тоже слегка приподнялась и сразу уменьшилась тяга к заносу, но в поворотах стала держать намного хуже (это проявляется уже на 60км, а не на 160). В конце концов мне это надоело и поставил все, как было предусмотрено заводом, и машину стало просто не узнать, настоллько устойчивей она стала.
На 12 в последнее время все не рекомендуют, что либо поднимать. Машина особенно по зиме становиться неуправляемой. Все мои знакомые проставки сняли, после пары заносов. Есть один чудик, ему на дачу ездить надо, Так он на лето проставки ставит, а зимой снимает, но мужику лет под 65 и быстро не ездит.
В плане модернизации лучше поставить пружины с изменяемой жесткостью, это позволит компенсировать нагрузку и в тоже время сохранить комфортность езды.

_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
БД



На форуме 11 лет
Сообщения: 154
Откуда: Тверь
Авто: Рено меган2-2008г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:22
Ответить с цитатой

На ВАЗ 21124 с задними пасажирами колеса чиркали подкрылки , поставил проставки под заднии амортизаторы(100р за 2-е штуки) и никаких проблем. Ставил сам с помощью домкрата и двух ключей , потратив около часа времени. Проверял тормаза на стенде- сказали что все в норме.
Вернуться к началу
БД сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:36
Ответить с цитатой

savid писал(а):
А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите?


скажем так, я далеко не теоретик, в настоящее время стоят проставки
на 3,5 см
после установки заметно ухудшилась курсовая устойчивость машины
после 150, особенно на торможении, а даже не слишком резкий
манёвр "переставка" после 100 км/ч стал просто опасен
и это летом, по сухому асфальту

проставки поставил потому, что 15-дюймовые колёса трут арки
и поставил только по одной причине: их ДЕШЕВИЗНА, потому
как вкладываться в текущую машину не планирую...
на следующем авто под эти колёса буду ставить прогрессивные
аммо и резать арки, и никак иначе
нет, с ними, конечно, можно ездить, но не забывая о том, что
машина уже не способна на то, что конструктивно в неё заложено -
при аккуратной езде сойдут... :)
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:48
Ответить с цитатой

Вред проставок очевиден
- нарушается кастор
- нарушается работа колдуна
- свет фар
- повышенный центр тяжести
- аэродинамика

Управляемость машины страдлает и немало. Говорю не как теоретик а как практик. Ездил с проставками (достались от прежнего хозяина), страдал от плохой управляемости. Выкинул - стало приемлемо. Поэтому завляю - влияние на управлемость заметное.
А те кто говорят "влияния проставок на управляемость не заметил" - так таким видать всё едино, что на 10-ке, что на 6-ке, или вообще на телеге- все едино.
Хотите красоты - режте эти уродливые арки.
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 17:45
Ответить с цитатой

savid писал(а):
MME писал(а):
Прочитал и удивился - есть еще .......(не хочется ругаться) сторонники подъема задка? Вы где ездить собрались? Может стоило УАЗ приобретать? В идеале десятку стоит бросать вниз, чтоб хоть как-то заставить этот корабль слушаться. Понятно, что менять полностью подвеску дороговато, но зачем портить и так не образцовую в плане управления машину?



Я поставил, и не жалею , по крайней мере стала реже на поворотах тереть когда сзади человека 2 садятся. А по-поводу управляемости и тд- кучка теоретиков блин )), Вы что в 90-градусные повороты на 160 заходите? Блин я лично не ощущаю никаких проблем ни с управляемостью, ни с тормозами , только вот свет, но это регулируется элементарно, зато не трёт ) А то КОЛХОЗ )) сама по себе десятка КОЛХОЗ и все мы тут колхозники)) :cool:



Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:04
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):

Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.


Там в салоне, конечно, человека 3 сидит и в багажнике че нибудь лежит (да не мешок картошки Smile ) а хотя бы пару рюкзачков, шашлык-машлык, пивка ящичек и т.д. ??? Да в лесок по проселочной дороге.
И ниче не трет???
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:05
Ответить с цитатой

Этим летом ездил в Крым, с полной нагрузкой 4 чел+ребенок и забитый багажник, ничего не терло и не цепляло. Проблемы скорей всего возникают у любителей ненормативных выносов колес и размеров, так как у меня стоит 185/60 и никаких проблем нет. При этом машина ведет себя отлично даже на поворотах. При покупке слегка задевал задний правый подкрылок решился вопрос одним саморезом без всякой резки и прокладок. Для любителей тюнинга есть вариант с укороченным задним бампером. машина сразу смотрится легче и низкие проемы теряются.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeL



На форуме 11 лет
Сообщения: 170
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:28
Ответить с цитатой

21104. ездил в деревню... три человека - кг по 60, в богажнике 2 шины и куча тряпок. по дороге при плавных неровностях вверх-вниз чиркали задние колёса об арку. в деревне поставили проставки на самую низкую. оратно груженые ехали нормально. по приезде в Москву сделал сход развал - кстати кастор не нарушен, небольшое отклонение сход-развала левого переднего колеса, но это в яму влетел. сейчас езжу (в основном один) и заметненько стало, что не только свет под себя. но и по управляемости - то ли из-за того, что резину поставил (шиповка), то ли из-за проставок.
и ещё вопрос - как и где отрегулировать тормоза, а то вот везде пишут и говорят, что тормоза нужно регулировать?
Вернуться к началу
ZeeL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:38
Ответить с цитатой

Kasik писал(а):
SH102 писал(а):

Мой колхоз с опущенной попой. Нигде ничего не трет.


Там в салоне, конечно, человека 3 сидит и в багажнике че нибудь лежит (да не мешок картошки Smile ) а хотя бы пару рюкзачков, шашлык-машлык, пивка ящичек и т.д. ??? Да в лесок по проселочной дороге.
И ниче не трет???



Да, ты прав. При нагрузке всего вышеперечисленного трут брызговики по земле. На дачу и шашлыки я проезжаю без проблем.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexlavl



На форуме 11 лет
Сообщения: 249
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:39
Ответить с цитатой

Почитал я тут конфу, и мне даже интересно стало. Почему у меня ничего не чиркает, а судя по количеству текста, эта проблема вобще напоминает эпидемию гриппа.
_________________
ALEX
Вернуться к началу
lexlavl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dustel



На форуме 11 лет
Сообщения: 316
Откуда: г.Волжский
Авто: ВАЗ 21124 2005 г."Капризка"/ обновленный КИА СИД SW 1.6 АТ2011г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 19:40
Ответить с цитатой

Ездил на 9-ке 5 лет с проставками.И не просто ездил,а бывало 8 тысяч по трассе за одну поездку.И в Геленджик по серпантинам,что даже лопнуло крепление правой подушки двигла(большая скорость в повороте) и все нормально.На новой 12-хе то же поставил с минимальным подьемом.
_________________
Россия, то вводит войска в Украину,то выводит.... короче, имеет !
Вернуться к началу
Dustel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 20:05
Ответить с цитатой

lexlavl писал(а):
Почитал я тут конфу, и мне даже интересно стало. Почему у меня ничего не чиркает, а судя по количеству текста, эта проблема вобще напоминает эпидемию гриппа.


Ответ прост = у тебя правельно стоят правельные подкрылки 8-)
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savid



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: М.О. Мытищи
Авто: 21104М Снеж.кор.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 22:43
Ответить с цитатой

Dustel писал(а):
Ездил на 9-ке 5 лет с проставками.И не просто ездил,а бывало 8 тысяч по трассе за одну поездку.И в Геленджик по серпантинам,что даже лопнуло крепление правой подушки двигла(большая скорость в повороте) и все нормально.На новой 12-хе то же поставил с минимальным подьемом.


Так и я про то же . с 94-2000 93 , с 2000-2005, с 04.2005-н.в. )) - 104 , мотаюсь с проставками на всех и всегда всесезонка(резина), блин и не понимаю когда пишут что всех кидает и тресёт на проставках)), блин может дело не в бобине. Я конечно не зарекаюсь (3 тьфу) но чтоб всех эта проблема так гложила да и на чём? на жигулях? умора блин, а особенно то, что: "снимаю спойлер и меня начинает кидать по всей дороге ....." Блин Феррари с отключенной системой курсовой устойчивости )) спуститесь на землю....
Вернуться к началу
savid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rmn



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 09:51
Ответить с цитатой

Люди, напишите какая мин. вставка, а то диски на 15, колеса 195.
Когда н заднем 2 человека колеса цепляют арки......
По поводу езды 160 км/ч......, думаю далеко не все зимние шины поддерживают такую скорость по ИНДЕКСУ,
а может некоторые и теряют устойчивость в поворота не из-за вставок,
а благодаря "нашей рерине".


з.ы. DUNLOP рулит!
Вернуться к началу
Rmn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 10:55
Ответить с цитатой

от проставок ... даже на самый минимум(3.5см).... управляемость ухудшается!!! проверено !!! за свои слова отвечу ... а те кто считает что ничего не меняется тот либо тошнотик либо с телеги на 10-ку пересел ...
и максималка страдает ...
короч + только в том(для меня по крайней мере) что при нагрузке не чиркает брызговиками

ВЕРДИКТ: Ф ТОПКУ

из за них несколько раз заносило на сухом асфальте в быстрых повортах... когда без проставок проходил их быстрее еще и с запасом сцепки

ЗЫ тем нне менее рекомендую возить с их с собой .... как уже было сказано помогут при отломе нижней опоры задней стойки .... такой случай наблюдал у друга на 99 .... еслиб не проставки... *** до дома бы доехал.....

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shizo



На форуме 11 лет
Сообщения: 47
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:29
Ответить с цитатой

У меня сарай был нагружен 120 кирпичами, это около 500 кило. Во время поездки на плавных кочках что-то чиркало. Когда доехал всю арку оглядел, подкрылков нет, ничего там не задевало, колеса 185/60 r14 - считай широкие. Чиркали задние брызговики об асфальт. Может и будет доставать до подкрылок, но на пластик мне наплевать. Ставте рекомендованные размеры резины и никогда она не достанет до арки.
Вернуться к началу
Shizo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d_bbgon



На форуме 13 лет
Сообщения: 229
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21103, под 60 тыков.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 11:33
Ответить с цитатой

DVDrom4ik писал(а):
либо тошнотик либо с телеги на 10-ку пересел ...

Я не тошнотик. Езжу быстро. Люблю это дело. И повороты прохожу с хорошими нагрузками. И максималка не страдает. И пересел с 99-й.
Но проставки стоят. Не мешают они мне.

_________________
SNB - fell 3dom.
Вернуться к началу
d_bbgon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы