Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
впрыск

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> впрыск вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abakum



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:48
Ответить с цитатой

не знает ли кто где можно почитать о системе впрыска инжекторных тазиков
_________________
21099i 2002
Вернуться к началу
abakum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Стажер



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: Татарстан, Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2115 март 2005 года
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 13:54
Ответить с цитатой

http://www.chiptuner.ru/
:cool:
Вернуться к началу
Стажер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakum



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 14:00
Ответить с цитатой

ну млин 15 пунктов меню из которых работают только 3 слабовато
_________________
21099i 2002
Вернуться к началу
abakum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:06
Ответить с цитатой

abakum писал(а):
не знает ли кто где можно почитать о системе впрыска инжекторных тазиков

А что именно тебя интересует? В принципе тебе и так могут рассказать что к чему и как.
ТЫ спрашивай не стесняйся! 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:46
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
abakum писал(а):
не знает ли кто где можно почитать о системе впрыска инжекторных тазиков

А что именно тебя интересует? В принципе тебе и так могут рассказать что к чему и как.
ТЫ спрашивай не стесняйся! 8-)


....ну раз товарищ сердюк сегодня в прекрасном расположении духа то задам вопрос вновь(на который так и не получил ответа в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=73772)
...

С чего бы начать....ну давай с смены жиклеров.....
По поводу замены жиклеров....это мной было вычитано из многих источников, первоночально как все пишут это предложил журнал "За Рулем" еще вроде в 96 году...
...меняется ВЖ 1к с 165 на 155 и ТЖ 2к с 97,5 на 100 ну и распылитель.....в результате динамика лучше(в секундах не помню) а расход чуть ли не меньше, т.к. меньше приходиться давить на гашетку....впринципе логично.... даже оперируя таблицей(ну ту которую ты выслал) например можно сделать вывод о том, что при бедной смеси как бы много энергии тратиться на например сжатие воздуха (лишнего) который никакой полезной работы не совершает.......
...если надо, то могу откопать последнюю статью, где сравнивались однокамербый вебер, селекс и как раз доработанный таким макаром солекс.....

...кстати вопрос такой....сохраняя соотношения между тж и вж(не численной(маркировку) а проходное) как бы из малого диффузора получается смесь по составу такая же?

...ввиду того что вопрос писался давно, вот что получилось.....
...сейчас расход стабилизировался и стал где то 8л по городу, с учетом того что часто грею(где то раз в 20км)....


далее вопрос такой.....недавно сдесь видел страницу, где один чел отпидоривал карбюратор......так вот там он использовал для шлифовки пасту гои....можно ли использовать.....ли как ты шлифовал....


что еще хотел спросить уже не помню......а....здесь тоже где то вычитал, что вроде как для горения неплохо бы добавить в смесь чуть-чуть воды..........почему же это до сих пор никто не сделал......
.....например как мне кажется самыс простым способом было бо сделать по пришципу эконостата(вроде бы эконостат, ну во второй камере сверху носик из которого начинает лить вследчтвии разряжения на больших скоростях....).....просто сделать как бы трубочку например в ту же вторую камеру медную(чтоб была неподвержена коррозии), а воду вынести куда нибудь рядом с карбом.......например сделать не точную дазировку, а заведомо меньшую....для пробы....???

А вот что еще забыл.....
....здесь тоже начитался, и поставил себе так называемый ) "гомегенизатор топливо-воздушной" смеси....а проще сказать поставил под карб сеточку от ситечка за 20р.....
......результат.....реально детонация ушла в большие углы.....на хх машина может работать, даже если обороты 500-550.....максималка не пострадала.....чуть упала динамика разгона....и как бы чуть поздний отклик на резкий газ.....но зато помягче машина поехала.....свечи вроде меньше загаживаются....правда сегодня надо посмотреть, что с ними всвязи с заменой жиклеров.....
...как вообще эта сеточка имеет право на существование???

.....а ...вот еще....про хх.....
....сдесь настраивал так....делаешь такой хх что когда стоишь на месте и жмешь резко на педаль тормоза(ВУ исправен) то обороты чуть падают в первый момент(как бы обосновано....смесь как бы бедная на столько на хх, что при нажатии на тормоз(небольшая порция воздуха дополнительно подается) что обороты чуть снижаются)).........имеет ли право такой способ жить???
...кстати благодаря этой сеточке...хх достаточно стабильный.....гуляет в пределах 30 оборотов.....

а по поводу зажигания.....можно я не знаю либо какие-нибудь формулы, за сколько сгорает бензин какой консистенции и соответственно с этим когда его поджигать...или может какие графики у кого имеются.....
...просто одни говорят что оптимум - это грань детонации...другие - что грань детонации это не всегда оптимут....третьи - самое раннее, лишь бы без детонации......
...все таки меня не оставляет мысль малыми силами(ДД - 80р) поставив его в разре для корректировки....

...да...и ко всему прочему еще вопрос про то, ставить ли трубку, которая регулирует горячий/холодый воздух, поступающий в двигатель...
...оптимум - это +30......наверное под капотом на прогретой машине есть такая температура, даже с учетом ветра, задуваемого при движении, так что может не стоит его ставить....
....на лето у меня стоит только кастрюля и все


....поставил себе только от классики(ручную) все отлично получается.....и греется вроде быстрей....и расход хороший(как говорил 8л)......

ЗЫ: мой номер аськи 166-061-011

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black Falcon



На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 15:48
Ответить с цитатой

abakum писал(а):
ну млин 15 пунктов меню из которых работают только 3 слабовато

Чем смотришь? Opera/Firefox и остальные не показывают все пункты. Нужен IE Sad (Сам на Firefox'e сижу)

_________________
OUR HARDWARE RUNS BETTER WITHOUT WINDOWS (C) BMW
Вернуться к началу
Black Falcon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
abakum



На форуме 11 лет
Сообщения: 53
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2005 16:47
Ответить с цитатой

ну да огненный лис но имеется плагин view in ie Smile попробуем ыще раз
_________________
21099i 2002
Вернуться к началу
abakum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы