Цитата:покупал в Авто 49 тысяч 10 прошол без проблемм
Один отзыв есть. Спасибо.
По поводу покупки отдельных частей карба, это скорей всего из области ремкомплектов, вряд-ли дааз отпускает отдельные части карба в сбыт, т.к. о какой-либо вообще настройке и разговора быть не может, а следовательно и проверка на брак и всё такое...Прежде всего автору:
Износ оси заслонки - аргумент конечно конкретный. Впрочем как рассказывали мне, ось можно (а вообще и НУЖНО) смазать ... вот только запамятовал название смазки которую рекомендовали, впрочем и банальный Литол подойдет - там слишком мелкие зазоры чтобы он от нагрева вытекал, а стало быть зазоры он должен компенсировать.
Лично я менял карб в первую очередь из-за того что у моего карба подошва была наверное в 2 раза уже чем у стандарта - лично я точил 2 раза, а до меня ему тож досталось
Т.е. ежели денег все равно выделил - дело хозяйское, но может есть возможность и желание еще поковыряться - я тебе сказал на что обратить внимание
Mihail Vershinin писал(а):Стало заметно лучше на старте и вообще какое-то ощущение как будто машину вымыл (возможно психология - но со стартом стопудово стало лучше), но вот провальчик при резком топе остался
Аналогично ... правда помимо карба меня "бодает" ГБЦ, поэтому я долгое время не лез в карб потому что думал что основная трабла в клапанах ... а тут неделю назад пришлось заменить катушку зажигание и "О ЧУДО!" - провалы ушли Провалы были именно при интенсивном наборе, а ежели набираешь плавно, все было гуд. Сейчас все гуд во всех режимах.
Я тебе не могу сказать что это однозначно оно, просто рекомендую обратить и на это внимание - попроси у кого-нибудь "свежую" катушку и попробуй поездить с ней - замена занимает минут 10, если заниматься 2-мя машинами по очереди Рена писал(а):А не лучше ли купить карбюратор ДААЗ 21073 и сделать как здесь описано?
А в чем изюм?
Можно купить стандартный 08 или 083. Если хочешь прыгать на второй камере и тупить на первой, поменяй в нем жиклеры и все!
To Dallao
Тоже планирую покупку нового карба, буду брать 08, т.к. движек 1300. У меня сейчас стоит уже мененый (не родной), но прежний хозяин загубил внутренности гнезда ХХ. И потекла ось заслонки второй камеры. Брать отдельно нижнюю часть не хочу, по причинам изложенным другими участниками, тем более, верхняя часть все равно нужна. Точно не обращусь на Московский карбюраторный завод и на рынок , не хочу востановленный карб. Скорее всего брать буду в магазине изветной торговой сети "Русь трейд" или "Кэмп", посмотрю где дешевле или удобнее (мимо проезжать буду).
До этого ездил 5 лет на копейке, там с карбом ваще была беда. Купил новый в "Руси", поставил и два года (до продажи) крутил только винт количества ХХ: зимой на 100 по больше, летом как положено. И сразу заменил стандартную иглу на не прилипающую. Из всех проблем только ко второму году пришлось заменить мембрану ускорительного насоса, т.к. при нажатии на газ она просто глохла.
Так что думаю, новый карб и на восьмерку не разочаруетKF-97-1 писал(а):"В диаметре диффузоров (24 мм в обеих камерах, против 21 и 23 мм у "восьмого"), жиклерами, производительностью ускорительного насоса"
Все это конечно замечательно, но не могу понять почему люди ставят карб с классики на самары и с самар на классику.
- карб разрабатывался инженером со специальным образованием, специально под конкретный двигатель, с учетом экономических, динамический и экологических характеристик. Если человек готов платить за сомнительный прирост мощности и динамики перерасходом топлива и повышенным износом двигателя, то какого ляда он вообще купил жигули, а не порше. В конечном итоге все переделки приводят к работе двигателя и других систем в режиме повышенных нагрузок. А эффект в большенстве случаев мизирный. Ребята, если вы хотите ездить быстро, не покупайте жигули, купите специально предназначенную для этого иномарку. После тога, как меня прокатили в порше 86 г.в. Я даже думать перестал, о колхозном тюнинге, типа прямоточного выхлопа, спортивного воздушного фильтра, доработанного карбюратора. Это все смех и выброшенные уже и в будущем деньги, по сравнению со стандартной машиной 1986г., выпущенной специально для быстрой и как не странно экономичной езды.
Блин тут ВАЗ а не порш. Так что иди в выбор иномарки!
По поводу карба: НиВОвский такой е как и обыный СОЛЕКС он не от классики (ОЗОН)!!! Т.е. там просто диффузоры побольше и поэтому он может приготовить НА ПОЛНОМ ДРОССЕЛЕ бОльшее оличество топливо-овздушной смеси.
А на обычном режиме расход не увеличится (будет коненчо 0.2-0.3 литра и то за счет того что кулачек УН будет подавать буток побольше боплива на разгоне), но при желании можно обычный поставить (но нафиг надо и так все такой ставят).
Мое дело посоветовать а е ввести в заблужднеие. ТЕБЕ РЕШАТЬ!!!
ЗЫ я всем рекомендую НИВОвский - раход по их словам на трасс еосталс прежним а вгороде увеличился ТОЛЬКО если давишь в ПОЛ тапку.
ЗЫЫ еще один минус у этого карба -ХХ на 100-200 оборотов будет нужно прибавить (т.е ХХ 800-900). 8-)
у меня стоит от тайги ........73 по моему и есть его номер............не знаю как вот просто его ставить на стоковою машину а вот под спорт-вал само то..........правда надо потом ехать к нормальным любям чтобы настроили.................я езди в ОКБ Динамику т.к. вал у них брал там и настраивали.................ничего плохого сказать не могу машина ездит заметно лучше..................а вот как он себя на стоковой поведет не знаю............ 8-)Карб таки купил, с ходу ставил, хх нет вообще, надо настраивать, брызгание на оси заслонкок даёт тот-же эффект что и на старом, поставил старый обратно, забил до выходных. О результатах отпишусь.
KF-97-1 писал(а): И потекла ось заслонки второй камеры.
Это как так потекла? Мож у тебя зазора во второй камере нет?
Частенько такие сообщения попадаются, как такое может быть ведь под карбом разрежение и засасывает воздух а не выдавливает?
Надо малость пояснить а то недарозумения возникнут, всё пр стары карб:
1. Тупит, после чистки лучше но ненадолго.
Осталось
2. Голимые хх
в основном хх нормальный, но рукой можно сдвинуть заслонку 1-й камеры вдоль оси - колбасит
3. Последний элемент обвиняемый в детонации
Детонация вроде пропала (небыло времени выслушивать) после раскоксовки.
4. Подтвердило необратимый износ карба: брызнул карб клинером на ось заслонки 1-й камеры хх стабилизировались и возросли - износ оси заслонки (неудивительно при пробеге карба более 160 тык)
Купленный карб натолкнул на мысль что возможно так и надо (типа тепловой зазор?)Dallao писал(а):
Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.
Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.
А с сайтом перепутал, http://www.carb.ru/Chrome писал(а):Dallao писал(а):
Чё-та не фурычит.
Меня вот тоже новый карб смущает- люфт заслонки первой камеры определяется покачиванием рукой, он там наверное несколько десяток миллиметра, поменьше конечно чем на старом, но всё-же неужто так и надо?
Брал кстати тоже в авто49.
Если ты говоришь про щёлочку когда заслонка закрыта, то так и должно быть.
А с сайтом перепутал,
http://www.carb.ru/
Да завод перехал на сормовский проезд............там есть хороший стенд..............снимают твой карб ставять на стенд и прогоняют на всех режимах...................делают нормально и дают гарантию..................... 8-)