Страница 1 из 1
WizardOz
Народ! Всем привет!
Нарисовалась такая трабла...
С недавнего времени стала гореть контрольная лампа низкого уровня масла, та, что на БК... Раньше она периодически зажигалась, если машина стояла под наклоном влево... Теперь же зажигается постоянно...
Уровень масла по щупу в норме...
Мож было у кого?
Как лечить...?
Зараниее спасибо.
ГРиня
Менять!

У меня такая же фигня!

Будеш менять масло поменяешь и дачик стоит - г@$но!
Tom669
Проверь датчик уровня масла. Скорее дело в нем.
WizardOz
Спасибо за ответы...
Сам тоже думал, что это датчик...
Бум менять... :cool:
lexlavl
Скоей всего накрылся датчик масла, у себя уже поменял, таже история была.
Любопытный
При этих же обстоятельствах и при номальном уровне масла по щупу долил немного масла в двигатель. Ламна перестала гореть.
С уважением
Аист30
Мучился с ентим датчиком цельный год. Но трабла была есче интереснее: в дороге, вне зависимости от скорости и качества покрытия вдруг ни с того, ни с сего светомузыка в салоне - срабатывает сигнализация "Ур. масла" на БСК, а с ним весь иконостас. Апосля этого все лампу гаснут, а "Ур.масла" остается. И так до отстоя на стоянке. Первый раз поймал момент в движени на скорости ок. 170 - довольно неприятное осчусчение. Срабатывала за день по 5 раз, а иногда молчала неделю. Поменял датчик и промыл разъем датчика - пропала проблема, но через пару месяце снова "Пи-пи-пи".
Рецепт лечения: в разъеме БСК откусил провод цепи датчика. Лепота. Год ездил без проблем. Недавно восстановил контакт - и ничего. Так что больше доверяйте щупу. Удачи
dimshit
по-моему этот датчит периет не уровень а давление(ИМХО), но у меня такая ситуация, гонит масло из под сльников, короче уходит масло. и лампочка регулярно загорается... масла почти в норме но ближе к метке мин... стоит чуть масла подлить и всё ОК, на мой взгляд откусывать провод нельзя, вдруг поддон потечёт.. так что лучше масла подлить чуть больше и забыть.
Vit59
Попробуй покачать разъем датчика.Мне помогло.
Fox103
Аист30 писал(а):

Но трабла была есче интереснее: в дороге, вне зависимости от скорости и качества покрытия вдруг ни с того, ни с сего светомузыка в салоне - срабатывает сигнализация "Ур. масла" на БСК, а с ним весь иконостас.



Тож самое. На трассе периодически перезапускается БСК из-за прерывания его питания на кочках. Имхо, это даже полезно, тк происходит повторный опрос датчиков.
Тут в соседнем посте жаловались, что ушел тосол в ходе движения, а температура на приборке не поднялась, тк датчик стоит сбоку головы...
А у нас с ентой траблой, глядишь и покажет чего 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы