Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП и масло для неё
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> КПП и масло для неё вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 16:25
Ответить с цитатой

Всем день добрый. У меня следующая ситуация: ВАЗ 21103 с пробегом примерно 60 тысячь, если машина некоторое время стоит в гараже, то масло на шупе (в коробке) прозрачное, такое тёмно коричневое, а если на ней поездить, то масло становится тёмно серым с взвесями!!!

Я подумал, и пришёл к выводу, что пора маслице поменять решил синтетику RAVENOL 75w90 залить, но прежде решил посоветоватся с знакомыми.

Один сказал: "... Необходимо промыть специальными жидкостями, а потом залить масло..."

Второй сказал: "...эти жидкости (для промывки) только вредят КПП, да и слить полностью их невозможно после промывки. Лучше залить масло ZIC (для дизельных двигателей, именно для двигателя) полусинтетику 5w30, она коробку за пару тысячь отмоет и как станет грязной слить и залить хорощую синтетику"

На что первый возразил: "... масло для дизельных двигателей для промывки не годится так как оно щелочное и вязкость малая. Так только коробке вредить"

Второй возразил, что: "... оно не щелочное, а буфферное и вреда не будет, а только польза..."

Ну так вот, кто прав и как лучше поступить, помогите советом.

P.S.: оба знакомых работают на автосервисах и уверяют, что правы, как так?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 18:19
Ответить с цитатой

После поездки слей старое масло. покури пока стечет. Заварачивай пробку и заливай свежее.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 20:14
Ответить с цитатой

То есть ты придлагаеш вообше не забивать голову промывкой коробки ... а как же грязь ... фиг с ней или как?
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Y103



На форуме 13 лет
Сообщения: 393
Откуда: г. Киев
Авто: ВАЗ-21103 2002-2007, VW Jetta 2007-2014, VW Tiguan 2014-
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 20:18
Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
То есть ты придлагаеш вообше не забивать голову промывкой коробки ... а как же грязь ... фиг с ней или как?

Так грязь с разогретым старым маслом и уйдет.
Вернуться к началу
Y103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 20:33
Ответить с цитатой

Y103 писал(а):
M.F. писал(а):
То есть ты придлагаеш вообше не забивать голову промывкой коробки ... а как же грязь ... фиг с ней или как?

Так грязь с разогретым старым маслом и уйдет.


Это понятно, что бОльшая часть грязи уйдёт, но разве этого достаточно, ведь, по любому, часть грязи останется. А ещё разве нет проблемы "несовместимости" (не очень правильно, но по-другому не знаю, как назвать, я имею в виду что присадки, содержащиеся в старом масле могут реагировать с новым и при этом его свойства (нового масла) неизбежно ухудшатся. Вед не зря часто говорят, что нельзя смешивать разные масла).

P.S.: возможно я преувеличиваю проблему, но просто очень хочется разобраться.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 12 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 20:41
Ответить с цитатой

Ну и что,лучше присадки старого масла,чем керосин и всякое г@$но из промывки.Вообще делайте как сказали,сливайте и меняйте.Если так хочеться чтобы масло было идеалным поменяйте два раза,влетит это в копеечку,зато при второй замене никаких смешиваний не будет,масло то одинаковое.
_________________
Х3 3D
Х3 2.5iS
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotsadizt



На форуме 11 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 23:36
Ответить с цитатой

ИМХО:

Ресурс коробки расчитан на ~100 тык, если не убивать, а то и больше сотни тык. Заливать масло любое какое нравится (мин или синтетику) каждые 20000 и никакой "вредной" грязи там не будет.
Удачи! :cool:
Вернуться к началу
kotsadizt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 23:48
Ответить с цитатой

Народ! Обращаюсь практически с такой же проблемой, поэтому новую тему открывать не вижу смысла.
Пробег 21 000 ткм. Масло в коробке заводское. Уровень на минимуме. В сервисе говорят долей "минералки" до уровня и не парься. Я же собираюсь слить и без промывки залить хорошей синтетики. Они в свою очередь в один голос отговаривают, мотивирую тем, что зимой синтетика еще куда ни шла, но вот летом она превратиться в воду. Типа для ВАЗовской коробки нужно довольно вязкое масло.
Ваши предложения. Рассмотрю все варианты Smile

_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 00:05
Ответить с цитатой

Как то странно: если поездить, то масло становится тёмно серым? туда чего присадок намешали?
Если нет проблем с деньгами - просто слить старое и зафигачить новое. Ничего не надо промывать это не двигатель.

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 00:35
Ответить с цитатой

На предыдущей машине слил старое масло и залил новое трансмисионное Castrol синтетика , машина прошла 170 тык. коробку ремонтировал на 120 тык. ( замена синхрона 2 передачи). Делал сам, грязи там ни какой не было. После ремонта залил точно такое масло опять. На новой машине после 20 тык слил заводское и залил трансмисионное Castrol синтетику. Промывать там нечего, в коробке стоит магнит который все мет. частицы притягивает к себе. Промыть его можно только разобрав коробку. Так, что не забивайте себе голову всякой ерундой, а просто слейте масло и залейте новое и будет вам счастье.
Синтетика для ВАЗовской коробке лучше чем, что либо. Не дает синхронам накрытся и в мороз можно не выжимая сцепления заводить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 00:49
Ответить с цитатой

Tom669
Ну они говорят что летом коробка нагревается очень сильно и синтетика как вода становится.. Типа на лето лучше минералку, а для зимы сойдет.

_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 02:07
Ответить с цитатой

ve4er писал(а):
Tom669
Ну они говорят что летом коробка нагревается очень сильно и синтетика как вода становится.. Типа на лето лучше минералку, а для зимы сойдет.


Что летом, что зимой двигатель нагревается до 100 градусов, ну понятно что зимой коробка лучше охлаждается, но один хрен до 70-80 градусов нагреется со временем, так какая разница между зимой и летом? не говоря о том что синтетика имеет стабильные характеристики в более широком диапазоне температур и фраза "от температуры разжижается" для нее не так актуальна. (Интересно каким способом советчики меряли вязкость масла при различных температурах, у них есть оборудование?) Другое дело что масло должно быть именно для механических коробок передач легковых автомобилей с гиппоидным зацеплением зубьев, а не для дизелей, автоматов, задних мостов и прочая...
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 05:45
Ответить с цитатой

При заливке синтетики после минералки и наоборот возможны
хим. реакции между элементами присадок с выпадением осадка.
Рекомендуется промыть коробку чистым минеральным маслом типа веретёнки.
На 8 помнится, в виду отсутствия масла и не знаю насколько это хорошо, мыли чистым бензином. Процесс простой сливаешь горячее старое масло ждешь минут 20 для остывания выхлопного коллектора, на всякий пожарный снимаешь клемму с акума, домкратишь переднее колесо, заливаешь 3 литра 76 бенз.и крутишь колесо на3-4 оборота. Сливаешь 3,3литра тёмной жидкости с запахом бензина. Можно подождать пока остатки бенз. испарятся, а можно сразу заливать масло.
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 06:13
Ответить с цитатой

ve4er писал(а):
Tom669
Ну они говорят что летом коробка нагревается очень сильно и синтетика как вода становится.. Типа на лето лучше минералку, а для зимы сойдет.


В любом случае синтетика (хорошая, с подходяшими параметрами для данного узла данного авто) всегда (насколько я знаю, если не прав поправте) лучше справляется с смазкой трушихся деталей, даже летом!!!

А заливая "вязкую" минералку или полусинтетики, вы ухудшаете смазку коробки, а плюс к этому из-за большей вязкости увеличиваете потери на трение (по некоторым данным до 5Confused.

P.S.: так что здесь всё ясно и не раз обсуждалось.
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 13:45
Ответить с цитатой

Скорее жидким от температуры может стать минералка, а синтетика сохраняет смазывающие свойства во всем диапазоне температур. А как же ездят на синтетике в движке и я в том числе. Двигатель нагревается сильнее чем коробка и если синька становится жиже, то он должен был давно заклинить.
При смене масла с минералки на синтетику реакции ни какой не будет. Уже давно все масла совместимы между собой. В коробке практически не остается масла после слива, она так устроена. Ведь при смене масла в двигателе (с минералки на синьку) остается намного больше масла. И используя промывку вы подумайте какой коктейль там образуется. Остатки строго масла смешанного с промывкой и свежее масло. И все ездят и ни кто не жалуется.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ve4er



На форуме 11 лет
Сообщения: 103
Откуда: 33
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 16:01
Ответить с цитатой

Народ, спасибо! Все популярно объяснили.
Сам тоже был склонен к тому, что они (сервисмены и гарантийщики) несут полный бред.. но хотел услышать ваши мнения!
Только вот еще просьба! Подскажите по хорошей синтетике (в ту самую КПП) из разряда Castrol_ов, Mobil_ов и тд. Какой объем брать? И кто что сам льет?

_________________
2108-21093-21124 1.6 16V 2005 Млечный путь
Вернуться к началу
ve4er сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:10
Ответить с цитатой

ve4er писал(а):
Народ, спасибо! Все популярно объяснили.
Сам тоже был склонен к тому, что они (сервисмены и гарантийщики) несут полный бред.. но хотел услышать ваши мнения!
Только вот еще просьба! Подскажите по хорошей синтетике (в ту самую КПП) из разряда Castrol_ов, Mobil_ов и тд. Какой объем брать? И кто что сам льет?


В самом начале темы уже писал, что собираюсь залить синтетику RAVENOL 75w90, люди добрые говорят, что очень ничего (неоднократно испытано и всё такое). Говорят что шума меньше будет. Когда спрашивал по магазинам, почти везде предлагают замену в виде Castrol и прочее. Вполне вероятно что тоже весьма достойный продукт (если не подделка).

Для заливки 5-ти ступки нужно 3,2-3,5 литра (по книги шамана требуется 3,3 литра).
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leibherr



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:23
Ответить с цитатой

а вот может кто нибудь сказать НОРДИКС 75w90 в коробке ,это хорошо или плохо? У меня пробег 4к ,на то-1 в 2к поменяли заводское масло на НОРДИКС,вроде первая втыкаться стала по легче,а счас стало попрохладнее на холодной машине гудение идет,прогреется когробка вроде тихо становится,помню на 8 с заводским маслом отьездил 120к и в мороз проблем небыло,ни звуков никаких,а тут вой стоит.ИЛИ НОРДИКС отстой..
Вернуться к началу
leibherr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 17:37
Ответить с цитатой

У меня это http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=56 и брал у них же, т.к. точно не подделка.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 20:34
Ответить с цитатой

После заводского залил полусинь Mannol 80w85 - оплевался, зимой после заводки отпускаю сцепление - машина дергается
Перед следующей зимой залил BP 75w90 - песня просто ...

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 00:02
Ответить с цитатой

afil писал(а):
После заводского залил полусинь Mannol 80w85 - оплевался, зимой после заводки отпускаю сцепление - машина дергается
Перед следующей зимой залил BP 75w90 - песня просто ...


Вообщето ещё полно масел с окончанием -ойл (Люксойл, Лукойл, Спктрол ... и прикмнувший к ним ЗИГ).
А ты сам часто пёшь дешёвую водку? (судя по отношению к машине - часто).

_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 00:13
Ответить с цитатой

В принципе ничего не случится (а зимой тлько выиграешь и вообше переключаться будешь шустрее) если залить мотрную минералку 15/35 - лучше Мобил, если не всилах преодалеть общественное мнение, то бери трансмиссионку Кастрол или Мобил.
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 13:04
Ответить с цитатой

я не стал жабица и залил трансмиссионное Texaco GL-4 и ни сколько не пожалел, передачи стали намного мягче включаться..
хотя меня многие и отговаривали - зачем, типа, вообще менять масло в КПП..
Вошло у меня ровно 3.5 литра (уровень середина между мин-макс)
так что, други, я думаю раз в 75 тыков можно разкошелиться :cool:

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zys



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: Sochi
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:30
Ответить с цитатой

Suddden писал(а):
я не стал жабица и залил трансмиссионное Texaco GL-4 и ни сколько не пожалел, передачи стали намного мягче включаться..
хотя меня многие и отговаривали - зачем, типа, вообще менять масло в КПП..
Вошло у меня ровно 3.5 литра (уровень середина между мин-макс)
так что, други, я думаю раз в 75 тыков можно разкошелиться :cool:


А как изменилось по шуму с переходом на синтетику? Стоит ли только из-за этого менять?

_________________
ВАЗ-21102, 1999 г.
Вернуться к началу
zys сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suddden



На форуме 11 лет
Сообщения: 36
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 17:38
Ответить с цитатой

zys писал(а):
А как изменилось по шуму с переходом на синтетику? Стоит ли только из-за этого менять?

А что у тя каробка сильно шумит?
Хмм.. у меня вроде по-прежнему тихо или я просто привык Smile
тьфу-тьфу-тьфу сессно Smile

_________________
21103
Вернуться к началу
Suddden сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы