Страница 1 из 2
M.F.
Всем день добрый. У меня следующая ситуация: ВАЗ 21103 с пробегом примерно 60 тысячь, если машина некоторое время стоит в гараже, то масло на шупе (в коробке) прозрачное, такое тёмно коричневое, а если на ней поездить, то масло становится тёмно серым с взвесями!!!

Я подумал, и пришёл к выводу, что пора маслице поменять решил синтетику RAVENOL 75w90 залить, но прежде решил посоветоватся с знакомыми.

Один сказал: "... Необходимо промыть специальными жидкостями, а потом залить масло..."

Второй сказал: "...эти жидкости (для промывки) только вредят КПП, да и слить полностью их невозможно после промывки. Лучше залить масло ZIC (для дизельных двигателей, именно для двигателя) полусинтетику 5w30, она коробку за пару тысячь отмоет и как станет грязной слить и залить хорощую синтетику"

На что первый возразил: "... масло для дизельных двигателей для промывки не годится так как оно щелочное и вязкость малая. Так только коробке вредить"

Второй возразил, что: "... оно не щелочное, а буфферное и вреда не будет, а только польза..."

Ну так вот, кто прав и как лучше поступить, помогите советом.

P.S.: оба знакомых работают на автосервисах и уверяют, что правы, как так?
Tom669
После поездки слей старое масло. покури пока стечет. Заварачивай пробку и заливай свежее.
M.F.
То есть ты придлагаеш вообше не забивать голову промывкой коробки ... а как же грязь ... фиг с ней или как?
Y103
M.F. писал(а):

То есть ты придлагаеш вообше не забивать голову промывкой коробки ... а как же грязь ... фиг с ней или как?


Так грязь с разогретым старым маслом и уйдет.
M.F.
Y103 писал(а):

M.F. писал(а):

То есть ты придлагаеш вообше не забивать голову промывкой коробки ... а как же грязь ... фиг с ней или как?


Так грязь с разогретым старым маслом и уйдет.



Это понятно, что бОльшая часть грязи уйдёт, но разве этого достаточно, ведь, по любому, часть грязи останется. А ещё разве нет проблемы "несовместимости" (не очень правильно, но по-другому не знаю, как назвать, я имею в виду что присадки, содержащиеся в старом масле могут реагировать с новым и при этом его свойства (нового масла) неизбежно ухудшатся. Вед не зря часто говорят, что нельзя смешивать разные масла).

P.S.: возможно я преувеличиваю проблему, но просто очень хочется разобраться.
Maestro
Ну и что,лучше присадки старого масла,чем керосин и всякое говно из промывки.Вообще делайте как сказали,сливайте и меняйте.Если так хочеться чтобы масло было идеалным поменяйте два раза,влетит это в копеечку,зато при второй замене никаких смешиваний не будет,масло то одинаковое.
kotsadizt
ИМХО:

Ресурс коробки расчитан на ~100 тык, если не убивать, а то и больше сотни тык. Заливать масло любое какое нравится (мин или синтетику) каждые 20000 и никакой "вредной" грязи там не будет.
Удачи! :cool:
ve4er
Народ! Обращаюсь практически с такой же проблемой, поэтому новую тему открывать не вижу смысла.
Пробег 21 000 ткм. Масло в коробке заводское. Уровень на минимуме. В сервисе говорят долей "минералки" до уровня и не парься. Я же собираюсь слить и без промывки залить хорошей синтетики. Они в свою очередь в один голос отговаривают, мотивирую тем, что зимой синтетика еще куда ни шла, но вот летом она превратиться в воду. Типа для ВАЗовской коробки нужно довольно вязкое масло.
Ваши предложения. Рассмотрю все варианты Smile
WWW123
Как то странно: если поездить, то масло становится тёмно серым? туда чего присадок намешали?
Если нет проблем с деньгами - просто слить старое и зафигачить новое. Ничего не надо промывать это не двигатель.
Tom669
На предыдущей машине слил старое масло и залил новое трансмисионное Castrol синтетика , машина прошла 170 тык. коробку ремонтировал на 120 тык. ( замена синхрона 2 передачи). Делал сам, грязи там ни какой не было. После ремонта залил точно такое масло опять. На новой машине после 20 тык слил заводское и залил трансмисионное Castrol синтетику. Промывать там нечего, в коробке стоит магнит который все мет. частицы притягивает к себе. Промыть его можно только разобрав коробку. Так, что не забивайте себе голову всякой ерундой, а просто слейте масло и залейте новое и будет вам счастье.
Синтетика для ВАЗовской коробке лучше чем, что либо. Не дает синхронам накрытся и в мороз можно не выжимая сцепления заводить.
ve4er
Tom669
Ну они говорят что летом коробка нагревается очень сильно и синтетика как вода становится.. Типа на лето лучше минералку, а для зимы сойдет.
dixie
ve4er писал(а):

Tom669
Ну они говорят что летом коробка нагревается очень сильно и синтетика как вода становится.. Типа на лето лучше минералку, а для зимы сойдет.



Что летом, что зимой двигатель нагревается до 100 градусов, ну понятно что зимой коробка лучше охлаждается, но один хрен до 70-80 градусов нагреется со временем, так какая разница между зимой и летом? не говоря о том что синтетика имеет стабильные характеристики в более широком диапазоне температур и фраза "от температуры разжижается" для нее не так актуальна. (Интересно каким способом советчики меряли вязкость масла при различных температурах, у них есть оборудование?) Другое дело что масло должно быть именно для механических коробок передач легковых автомобилей с гиппоидным зацеплением зубьев, а не для дизелей, автоматов, задних мостов и прочая...
Vit59
При заливке синтетики после минералки и наоборот возможны
хим. реакции между элементами присадок с выпадением осадка.
Рекомендуется промыть коробку чистым минеральным маслом типа веретёнки.
На 8 помнится, в виду отсутствия масла и не знаю насколько это хорошо, мыли чистым бензином. Процесс простой сливаешь горячее старое масло ждешь минут 20 для остывания выхлопного коллектора, на всякий пожарный снимаешь клемму с акума, домкратишь переднее колесо, заливаешь 3 литра 76 бенз.и крутишь колесо на3-4 оборота. Сливаешь 3,3литра тёмной жидкости с запахом бензина. Можно подождать пока остатки бенз. испарятся, а можно сразу заливать масло.
M.F.
ve4er писал(а):

Tom669
Ну они говорят что летом коробка нагревается очень сильно и синтетика как вода становится.. Типа на лето лучше минералку, а для зимы сойдет.



В любом случае синтетика (хорошая, с подходяшими параметрами для данного узла данного авто) всегда (насколько я знаю, если не прав поправте) лучше справляется с смазкой трушихся деталей, даже летом!!!

А заливая "вязкую" минералку или полусинтетики, вы ухудшаете смазку коробки, а плюс к этому из-за большей вязкости увеличиваете потери на трение (по некоторым данным до 5Confused.

P.S.: так что здесь всё ясно и не раз обсуждалось.
Tom669
Скорее жидким от температуры может стать минералка, а синтетика сохраняет смазывающие свойства во всем диапазоне температур. А как же ездят на синтетике в движке и я в том числе. Двигатель нагревается сильнее чем коробка и если синька становится жиже, то он должен был давно заклинить.
При смене масла с минералки на синтетику реакции ни какой не будет. Уже давно все масла совместимы между собой. В коробке практически не остается масла после слива, она так устроена. Ведь при смене масла в двигателе (с минералки на синьку) остается намного больше масла. И используя промывку вы подумайте какой коктейль там образуется. Остатки строго масла смешанного с промывкой и свежее масло. И все ездят и ни кто не жалуется.
ve4er
Народ, спасибо! Все популярно объяснили.
Сам тоже был склонен к тому, что они (сервисмены и гарантийщики) несут полный бред.. но хотел услышать ваши мнения!
Только вот еще просьба! Подскажите по хорошей синтетике (в ту самую КПП) из разряда Castrol_ов, Mobil_ов и тд. Какой объем брать? И кто что сам льет?
M.F.
ve4er писал(а):

Народ, спасибо! Все популярно объяснили.
Сам тоже был склонен к тому, что они (сервисмены и гарантийщики) несут полный бред.. но хотел услышать ваши мнения!
Только вот еще просьба! Подскажите по хорошей синтетике (в ту самую КПП) из разряда Castrol_ов, Mobil_ов и тд. Какой объем брать? И кто что сам льет?



В самом начале темы уже писал, что собираюсь залить синтетику RAVENOL 75w90, люди добрые говорят, что очень ничего (неоднократно испытано и всё такое). Говорят что шума меньше будет. Когда спрашивал по магазинам, почти везде предлагают замену в виде Castrol и прочее. Вполне вероятно что тоже весьма достойный продукт (если не подделка).

Для заливки 5-ти ступки нужно 3,2-3,5 литра (по книги шамана требуется 3,3 литра).
leibherr
а вот может кто нибудь сказать НОРДИКС 75w90 в коробке ,это хорошо или плохо? У меня пробег 4к ,на то-1 в 2к поменяли заводское масло на НОРДИКС,вроде первая втыкаться стала по легче,а счас стало попрохладнее на холодной машине гудение идет,прогреется когробка вроде тихо становится,помню на 8 с заводским маслом отьездил 120к и в мороз проблем небыло,ни звуков никаких,а тут вой стоит.ИЛИ НОРДИКС отстой..
Хренобляк
У меня это http://www.jbgermanoil.ru/catalog/?id=56 и брал у них же, т.к. точно не подделка.
afil
После заводского залил полусинь Mannol 80w85 - оплевался, зимой после заводки отпускаю сцепление - машина дергается
Перед следующей зимой залил BP 75w90 - песня просто ...
WWW123
afil писал(а):

После заводского залил полусинь Mannol 80w85 - оплевался, зимой после заводки отпускаю сцепление - машина дергается
Перед следующей зимой залил BP 75w90 - песня просто ...



Вообщето ещё полно масел с окончанием -ойл (Люксойл, Лукойл, Спктрол ... и прикмнувший к ним ЗИГ).
А ты сам часто пёшь дешёвую водку? (судя по отношению к машине - часто).
WWW123
В принципе ничего не случится (а зимой тлько выиграешь и вообше переключаться будешь шустрее) если залить мотрную минералку 15/35 - лучше Мобил, если не всилах преодалеть общественное мнение, то бери трансмиссионку Кастрол или Мобил.
Suddden
я не стал жабица и залил трансмиссионное Texaco GL-4 и ни сколько не пожалел, передачи стали намного мягче включаться..
хотя меня многие и отговаривали - зачем, типа, вообще менять масло в КПП..
Вошло у меня ровно 3.5 литра (уровень середина между мин-макс)
так что, други, я думаю раз в 75 тыков можно разкошелиться :cool:
zys
Suddden писал(а):

я не стал жабица и залил трансмиссионное Texaco GL-4 и ни сколько не пожалел, передачи стали намного мягче включаться..
хотя меня многие и отговаривали - зачем, типа, вообще менять масло в КПП..
Вошло у меня ровно 3.5 литра (уровень середина между мин-макс)
так что, други, я думаю раз в 75 тыков можно разкошелиться :cool:



А как изменилось по шуму с переходом на синтетику? Стоит ли только из-за этого менять?
Suddden
zys писал(а):

А как изменилось по шуму с переходом на синтетику? Стоит ли только из-за этого менять?


А что у тя каробка сильно шумит?
Хмм.. у меня вроде по-прежнему тихо или я просто привык Smile
тьфу-тьфу-тьфу сессно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы