Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 21:23
Ответить с цитатой

Собственно сдохло оно. Интересунет любая информация по замене.
По поиску нашел, что ставят в основном КРАФТ. Сам видел в магазине за 1650 р. Кто еще что ставил?
Кто сам менял? Какие трудности? Сам помогал соседям на Волге и на Жигулях менять - основная проблема - попасть перфичным валом в маховик. Вроде слышал, что на девятке коробка намного тяжелее, так что, думаю, придется попотеть.
Да, и кто на каком пробеге менял родное? У меня 128 тык.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2005 22:05
Ответить с цитатой

Я ставил САКС.Менял сам,единственно нужен помощник при установке коробки назад-тяжелая зараза и не так удобно как на классике.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 13 лет
Сообщения: 1941
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 00:56
Ответить с цитатой

у нас этот турок стоит 1200р, дешевле тольятинского
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 02:51
Ответить с цитатой

Саша Кемеровский писал(а):
Собственно сдохло оно. Интересунет любая информация по замене.
По поиску нашел, что ставят в основном КРАФТ. Сам видел в магазине за 1650 р. Кто еще что ставил?
Кто сам менял? Какие трудности? Сам помогал соседям на Волге и на Жигулях менять - основная проблема - попасть перфичным валом в маховик. Вроде слышал, что на девятке коробка намного тяжелее, так что, думаю, придется попотеть.
Да, и кто на каком пробеге менял родное? У меня 128 тык.

Не юзал такое. ЗАто юзал VALEO - сцепление хорошее, но воттолько выжимной г@вно -сразу менять на заводской.
Еще есть ВИСовское- тоже почти аналогичное ВАЛЕОвскому.
Другие сцепы не признаю.
ДЛя меня самой большой трудностью было снять ШРУСЫ. 8-)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Advocate



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 03:11
Ответить с цитатой

Поддерживаю - Валео - отличное сцепление. Мне очень нарвится. Лучше, чем ВАЗовское или кирвское. Еще сейчас появилось какое то чешское, но о нем пока никто ничего сказать не может.
Коробка дествительно тяжелая. Намного тяжелее классики, т.к. в нашей коробке, помимо ее самой еще и диференциал, и редуктор, а в классике это все отдельно - в заднем мосту. Я помогал мастеру только снимать и ставить коробку. Ставится оно элементарно. В Валео даже в комплекте идет проставка для попадания первичным валом в маховик. Так что ничего сложног нет. Но если никогда этого не делал, лучше что бы кто то знающий менял, а ты смотрел и помогал.
О выжимном пока ничего сказать не могу - по крайней мере плохого.
Вернуться к началу
Advocate сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 08:33
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
.
ДЛя меня самой большой трудностью было снять ШРУСЫ. 8-)

Я тоже их не мог снять, когда за лето 2 раза пыльники менял. Они из коробки не вылазиют. Приходилось разрывать их и промывать прям на машине. Неудобно немного, да и собирать потом хреново - шарики выпадывают. Иак и думал сделать при замене сцепления.
Кстати, кто-то говорил, зубилом их выбивал. У меня так не получилось, только кольцо погнул, которое между коробкой и корпусом шарнира

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 10:28
Ответить с цитатой

Advocate писал(а):
Поддерживаю - Валео - отличное сцепление. Мне очень нарвится. Лучше, чем ВАЗовское или кирвское. Еще сейчас появилось какое то чешское, но о нем пока никто ничего сказать не может.
Коробка дествительно тяжелая. Намного тяжелее классики, т.к. в нашей коробке, помимо ее самой еще и диференциал, и редуктор, а в классике это все отдельно - в заднем мосту. Я помогал мастеру только снимать и ставить коробку. Ставится оно элементарно. В Валео даже в комплекте идет проставка для попадания первичным валом в маховик. Так что ничего сложног нет. Но если никогда этого не делал, лучше что бы кто то знающий менял, а ты смотрел и помогал.
О выжимном пока ничего сказать не могу - по крайней мере плохого.

Поедишь -узнаешь.
Он у меня пощел пи$Дой после того как при разгоне на 120 я при переключении с 3й на 4ю перпуталее со 2й Surprised :-(

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2005 20:11
Ответить с цитатой

Я сегодня позвонил в один магазин уважаемый. Там посоветовали КРАФТ сказали что дают гарантию, и вообще все им довольны, один дядька у них даже закупает на установку и ничего другого больше не признает. К стати, стоит 1480 р.
ВАЛЕО сказали тоже есть, но за 2060 р.

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 12 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2005 20:31
Ответить с цитатой

Стоял подобный вопрос. поставил сакс. на 100 руб дороже остальных. Приятель 10 лет уже механик от бога. 5 дипломов бош. скривился при слове турция. сказал что вис не когда не ставил, и все спрашивал - а лук в магазине есть? когда я привез сакс - сказал что спортивное. Не успеешь отпустить а уже едет! говорят его летчики рекомендуют... мне понравилось. правда пару дней привыкал...
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 21:26
Ответить с цитатой

А когда коробку снимаешь, надо двигатель домкратить?
_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 01:17
Ответить с цитатой

Саша Кемеровский писал(а):
А когда коробку снимаешь, надо двигатель домкратить?

Конечно надо - двиг держится на 1 передней опоре и на 2х держится коробка (боковая и задняя). Задняя для двиа и на растяжке не в счет

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jose



На форуме 13 лет
Сообщения: 305
Откуда: 42 RUS. Кемерово
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 21:18
Ответить с цитатой

Купил KRAFT, во вторник скорее всего будем с отцом ставить.
ДА! И еще вопрос: что еще сразу купить надо, например, болты, которыми корзина прикручивается (в инструкции от сцепления написано, типа их заменить надо) или еще что?

_________________
ВАЗ 21093 карб 1998 г.в. -> ВАЗ 21110 2001 г.
Вернуться к началу
Jose сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kep2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2005 22:43
Ответить с цитатой

Надо купить стопорные полукольца на внутренние ШРУСы.Старные надо менять.
Вернуться к началу
Kep2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akella



На форуме 12 лет
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 19:28
Ответить с цитатой

Мой Вам совет, НЕ БЕРИТЕ КРАФТ!!! Когда у меня пришло время менять сцепление, в одном солидном магазине мне посоветовали Крафт. Я купился Sad
С замены прошло 6 месяцев и его почти нет(Сцепление не жгу) так что не ведитесь на низкую цену!!!
Вернуться к началу
Akella сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2005 20:13
Ответить с цитатой

Берите, мужики, Валео... Ставил я себе ВИСовские диски, два раза. Первый отходил 35 тыщ, второй - 38. Сервисмены оворят, что это типа для ВИСа нормально...
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы