Страница 1 из 1
zigli
Поделитесь опытом, кто греет машину, инжектор? нужно ли вообще?
как я знаю инжектор для этого и придуман чтоб избавиться от этого "подогрева".
просто интересно мнения и опыт бывалых
Sinbad
Вообще то инжектор придуман не для этого Smile
Я стараюсь греть, хотя бы до 50 град. Ну если спешу, то и на непрогретой еду.
Зимой по любому греть приходится, что бы окна оттаяли. Пока от снега очистишь, она и прогреется.
Владислав999
zigli писал(а):

Поделитесь опытом, кто греет машину, инжектор? нужно ли вообще?
как я знаю инжектор для этого и придуман чтоб избавиться от этого "подогрева".
просто интересно мнения и опыт бывалых


Вот что пишет "За Рулем", лично я так и делаю:

Вопреки расхожим суждениям, повышенного износа двигателя при таком режиме не обнаружилось. Ведь при работе с нагрузкой, в движении, двигатель прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Между прочим, быстрота прогрева - вопрос далеко не праздный и для конструкторов. Как они его решают, можно понять, сравнив темпы прогрева моторов "Жигулей" и "Самары" - у последней намного быстрее.

Еще один аспект - экологический: грешно травить атмосферу работающим двигателем! Да еще на богатой смеси, когда вредных веществ в выхлопе прямо-таки немерено.

Единственное "но" в этой ситуации - холодному двигателю не следует давать больших нагрузок и раскручивать его до высоких оборотов. Мотор еще не способен выдать полную мощность, а загустевшая на морозе смазка хуже поступает к трущимся парам. Трогайтесь и разгоняйтесь плавно, на пониженных передачах. Если у автомобиля обычный карбюратор, то начинайте движение на "подсосе", а по мере прогрева постепенно открывайте воздушную заслонку. Ориентиром послужит приемистость машины - способность разгоняться без провалов. Если двигатель при троганье или разгоне норовит заглохнуть или чихает, обогатим смесь, потянув "подсос" на себя. Если работает уверенно, то можно утапливать ее небольшими порциями - избыточное обогащение смеси ни к чему. Лишний бензин, попадая на стенки цилиндров, смывает с них смазку - и двигатель изнашивается более интенсивно.

Итак, чтобы после холодного пуска отправиться в путь, нужно лишь небольшое время для первоначальной стабилизации работы систем двигателя - особенно топливной и смазочной. Какое? Современному впрысковому мотору достаточно поработать после пуска около 30 секунд, этого хватит для последующего уверенного движения. У карбюраторного двигателя, в зависимости от его особенностей, "подготовительное" время может составить одну-две минуты. Так что после холодного пуска можно трогаться в путь на любом автомобиле уже через пару минут.
bono
Полнотью согласен, делаю также 8-)
Прогрев двигателя - анахронизм!
S@M
Аналогично. 40сек чтобы масло по горшкам раскидало - и в путь. На ходу быстрей прогреется (салон в том числе) - зачем дубаря просто так давать.
Wanderlust
Было дело, спешишь - выезжаешь на холодной - так 20-40 градусов. Не тянет нифига, гашетку давишь - только едет, звук работы мотора какой то ерундовый.

Нормальный выезд - завожу, стою в гараже, пока не начнется рост температуры (МК). Время есть - стою до 20-30 градусов, спешу - как прогрев начался - выкатываюсь задним на ХХ полусцеплением, и ставлю машину на удержание зажигания - вынимаю ключи и иду закрывать ворота (мотор работает - машина вентилируется, прогревается, обогревается заднее стекло). Закрываю ворота - сажусь в машину, вставляю ключи, снимаю с ужержания и трогаюсь в путь.

Холодный мотор, когда даешь ему нагрузки - имхо разрушается от сильного температурного градиента - напряжения в металле, которые кстати накапливаются. А с чистой совестью еду если прогрел до 50-60.
Chud
Летом:завел машину,воткнул магнитолу,выбрал музыку,закурил,поехал.
Зимой:завел машину,счистил снег,соскреб лед со стекол,воткнул магнитолу,выбрал музыку,закурил,поехал.
В обоих случаях прогревается где-то до 30 град.
u313
Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.
RS_2108
u313 писал(а):

Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.


Здесь я с тобой не соглашусь. За две минуты ничего хорошего не получится. Минут за пять - да.
Я лично прогреваю минут пять(карб), т.к. в машине холодно сидеть, а так можно вокруг побегать. Very Happy
Плюс после 5 минутного прогрева в салоне очень быстро тепло становится.
Это с точки зрения карба и причинения меньшего вреда двиглу.
Про инж - все-такие думаю, что ему 1-1,5 мин в любую погоду хватит.
diman3d
завожу, чищу стекла, включаю музон и потихоньку еду. масло 0 W 40
Ark
Я где-то читал про опыт эксплуатации ТАЗов в Якутии (на алмазодобывающем предприятии). Так вот там писали что положенные 150 тыс. км они до кап. ремонта без проблем ходят, хотя условия эксплуатации там суровые и температуры не в пример нашим, так вот если бы действительно из-за холодного пуска как в рекламе или из-за недостаточного прогрева перед началом движения двигатель значительно изнашивался, то боюсь впору было бы рисовать карту где по регионам был бы ресурс расписан Smile) В Сочи 250тык, в Москве 150тык, в Саха 50тык. Wink
EvgenyM
Месяц назад поставил "Master" на коробке написано что немецкий. Работой доволен, температура 84-85гр. Предыдущий с завода отработал 44 тысячи, заклинив в открытом положении, температура не поднималась выше 70 гр.
Ник0лай
я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....

вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!
Chud
Ник0лай писал(а):

я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....

вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!


Ну не знаю,у меня она с 30-ти тянет,никаких провалов,проверял специально.Обычно,конечно,не насилую,пока градусов до 70-ти не прогреется в движении.
Сергей 22
EvgenyM писал(а):

Месяц назад поставил "Master" на коробке написано что немецкий. Работой доволен, температура 84-85гр. Предыдущий с завода отработал 44 тысячи, заклинив в открытом положении, температура не поднималась выше 70 гр.


Ты что-то не в тему 8-)
Сергей 22
u313 писал(а):

Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.


ИМХО просто если двиг и так трудно проворачивается, да его еще до рабочей температуры прогреть - клина он словит.
Сергей 22
Chud писал(а):

Ник0лай писал(а):

я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....

вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!


Ну не знаю,у меня она с 30-ти тянет,никаких провалов,проверял специально.Обычно,конечно,не насилую,пока градусов до 70-ти не прогреется в движении.


Сам грею до 30 и в путь но двиг не кручу больше 2000 пока не прогреется до 50-60градусов. Стараюсь ехать на 2 передаче если позволяет обстановка. Иногда бывает только со стоянки выезжаешь и пробка. Тогда и прогревается.
Ничего не дергает никаких провалов. Все ОК
Ник0лай
ну кстати, если особо не греть двиг, то его не только кочерагить вредно, но и низние обороты тоже вредны из-за большой нагрузки......он же тянуть начинает где-то с 2000-3000......ну смотря что понимать под словом "тянуть" :)

а вот когда машинка новая была - грели?
Chud
Ник0лай писал(а):

а вот когда машинка новая была грели?


Грел больше по привычке,до этого карбовые машины были,но грел до 50-ти,не более. Smile
EvgenyM
Вот блин, вижу, глюк какой то, писал ведь в соседнюю ветку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=75719
dimchick
Я в этом вопросе доверяю компьютеру. То есть жду, когда он обороты сбросит и еду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы