Поделитесь опытом, кто греет машину, инжектор? нужно ли вообще?
как я знаю инжектор для этого и придуман чтоб избавиться от этого "подогрева".
просто интересно мнения и опыт бывалых
Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.
я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....
вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!
Месяц назад поставил "Master" на коробке написано что немецкий. Работой доволен, температура 84-85гр. Предыдущий с завода отработал 44 тысячи, заклинив в открытом положении, температура не поднималась выше 70 гр.
Ну спорить не буду, да и сам грею не больше чем до 30-и, но человек, работавший на автобазе рассказывал, как они притирали двигатели после капиталки, заведя и воткнув в радиатор шланг с холодной водой. Ну и внизу все краники открывали, т.е. напроток холодной водой. И притиралось за час-два по его словам. Он говорил что после сборки иногда двиган проворачивался с трудом, а после притирки все становилось ОК! А раз был такой метод и он работал, значит на холодную все-же износ выше и конкретно. Так получается или как? Ну а если мы прямо на совсем холодный двигатель даем рабочую нагрузку, наверное мы все же жизнь ЦПГ немного укорачиваем. На ино просто насколько я понимаю, ресурс сильно больше, поэтому результат своих "трудов" мало кто наблюдает, а вот ВАЗЫ я бы все-же грел до 30-40гр, благо это всего пара минут.
я грею всегда почти до 70ти градусов
как-то надо было менять тосол, поэтому выехал сразу и быстрее на яму, чтобы не нагрелся тосол...
инжекторная машина тянула фиговато и подергивалась.....
вобщем...я считаю, греть хотя бы до 50 градусов надо!
а вот когда машинка новая была грели?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы