Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
К тем, кто менял или радикально чинил карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> К тем, кто менял или радикально чинил карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denisnew5



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 16:27
Ответить с цитатой

С "барского плеча" достался ВАЗ 2105 с движком 1200, год 1986, но состояние очень приличное. Всё работало исправно за исключением карбюратора, что боспокоило и предыдущего владельца.
Бензина кушала литров 10-14 да ещё и провалы при разгоне имелись. Свечи чёрные. В СТОшке рядом с гаражом заменили свечи, порегулировали карбюратор посоветовали заменить и его (показывал в другом месте - советы те же)- провалы стали поменьше, но бензина кушала столько же. В голову полезли мысли насчёт квалификации и лени Питерских автослесарей.
Начал читать литературу, советоваться, одним словом попытался понять, как правильно обслуживать и ремонтировать карбюраторы, т.к. казалось глупым выкинуть крупный узел не определив конкретный деффект или неисправный элемент.
Дальше началось самое интересное (даже не знаю больше нашёл или потерял, но узнал очень много). На работе дали телефон бывшего работника карбюраторного завода с наилучшими рекомендациями. Мужик оказался со стрнанностями и трудным в общении, но то, что он сделал с карбюратором хочу обсудить:
Мужик выправил молотком фланец нижней половины карбюратора (действительно был пропеллером), сказав, что там были подсосы воздуха, отрегулировал ход заслонок - заедали обе С этим я был согласен. Дальше начались "странности":
Со словами " ну везде этого говна понаставлено" были выкинуты ЭПХХ и отломаны ограничители хода рычагов карбюратора. Остановить его не успел - занимался текучкой по машине. Дальше были заменены жиклёры, установлены прокладки под карбюратор и между половинами, причём по 2 штуки. Установили карб на место и поехали пробовать. По ходу заменили свечи. На прогретой машине мужик отрегулировал карб, зажигание и наотрез оказался подключать к нему абсолютно все шланги, включая шланги на сопун, трамблёр, воздух.
Скрепя сердце, сильно опаздывал, поехал на халтуру. Машина ехала достаточно неплохо, изредка случался небольшой провальчик - вернулся, показал, мне было заявлено, что это такое у меня сцепление, не уверен, но действительно, на 1 передаче с ХХ педаль в пол - провалов нет. обороты ХХ были порядка 800 - машина работала ровно.
Дома все шланги вернул на место (не смог смириться с их отсутствием), обороты ХХ снизились до 500, двигатель глох, снял - те же 500. С вытянутым подсосом при нажатии на газ обнаружились провалы, пока не прогреешь до номинала - не едет. Попробовал подрегулировать ХХ сам - обороты выставил, но при движении провалы стали больше.
С тем, что я лохонулся, даже не спорю.
ВОПРОС, кто сталкивался с подобным ремонтом, напишите на чём остановились.
НУЖЕН СОВЕТ, какой карб установить на замену запоротого, какого изготовителя и где лучше его купить в Питере.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Denisnew5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2005 19:33
Ответить с цитатой

Denisnew5 писал(а):

Бензина кушала литров 10-14 да ещё и провалы при разгоне имелись. Свечи чёрные. .

Для начала надо установить, почему свечи черные. Причин м.б много, много и статей в поиске "О чем рассказали свечи". Нужна дополнительная инфа, есть ли масло на резьбе свечей, дымит двиг или нет, работает ровно или немного дергается?. Чего менять свечи, карбы, если, м.б, сальники клапанов прохудились, от чего свечи маслом забрызгивает.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1200 кубикофф



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Откуда: Петрозаводск 10 rus Karelia
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2005 22:44
Ответить с цитатой

у меня проблема черномазых свечей решилась регулировкой уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. К тому же был отрегулирован ход поплавка.
_________________
21051 Finnish reExport
Вернуться к началу
1200 кубикофф сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы