Страница 1 из 1
-GENERATOR-
Имею 2105 с движком 1300. Хотелось бы чуток поднять мощность. Не посоветуете какой распревал пойдет сюда? Нивовский встанет?
Kuzma33
Закажи Pro sport!Цена 160 убитых енотов!
raceleiter
-GENERATOR- писал(а):

Имею 2105 с движком 1300. Хотелось бы чуток поднять мощность. Не посоветуете какой распревал пойдет сюда? Нивовский встанет?

нивский встанет, но большего прихода не жди,а вообще тюнинговый вал выбирается в зависимости от диапазона оборотов в котором планируется крутить движек
-GENERATOR-
ну крутить сильно не хочу. да и особо гонять не собираюсь. просто хочется ехать с потоком и иногда чуток быстрее
_Pat_
Ну тогда нивский распред + БСЗ + Солекс
raceleiter
-GENERATOR- писал(а):

ну крутить сильно не хочу. да и особо гонять не собираюсь. просто хочется ехать с потоком и иногда чуток быстрее

укажи предпочитаемый диапазон оборотв от сих до сих конкретные цифры и будет видно что лучше поставить
-GENERATOR-
ну до 4000 думаю будет выше крыши
raceleiter
-GENERATOR- писал(а):

ну до 4000 думаю будет выше крыши

тогда как нельзя лучше подойдет вал мм 80 или мм 03,2-й чуть более верховой,именно чуть
-GENERATOR-
а что это за распредвал? я так понял что это Мастер-Мотор? сколько он стоит и насколько он лучше нивкого?
Kirgudu
_Pat_ писал(а):

Ну тогда нивский распред + БСЗ + Солекс



Толку от нивовского распреда никакого. Только увеличивается компрессия и гораздо более вероятен прогар впускных клапанов.
_Pat_
Цитата:

Толку от нивовского распреда никакого. Только увеличивается компрессия и гораздо более вероятен прогар впускных клапанов


Компрессия повышается засчет других фаз? А какие фазы на нивовском распреде?
Kirgudu
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Толку от нивовского распреда никакого. Только увеличивается компрессия и гораздо более вероятен прогар впускных клапанов


Компрессия повышается засчет других фаз? А какие фазы на нивовском распреде?



Нет. Впускные клапана 0,2, а не 0,15.
raceleiter
-GENERATOR- писал(а):

а что это за распредвал? я так понял что это Мастер-Мотор? сколько он стоит и насколько он лучше нивкого?

стоит в разных местах по разному в москве около 120$,толк от него есть в отличии от нивского
raceleiter
Kirgudu писал(а):

_Pat_ писал(а):

Цитата:

Толку от нивовского распреда никакого. Только увеличивается компрессия и гораздо более вероятен прогар впускных клапанов


Компрессия повышается засчет других фаз? А какие фазы на нивовском распреде?



Нет. Впускные клапана 0,2, а не 0,15.

чето я не понял причем сдесь зазор он остается штатным даже с валом намного более широкофазным чем нивский,например у меня 290 гр подьем 11.8, можешь заглянуть суда поймешь http://www.dynacams.ru/production.php?type=dc2101
-GENERATOR-
ну вообщем то спорт-распредвал ставить не очень хочу. чтоб как следует погонять - есть отцовский 3 гольф со 160 кабылами (чуть доведенный GTI), а вот свою хочу довести малой кровью (ну не хочу 120 у.е. тратить на распред). Могу купить почти новый нивовский за 12 у.е.
raceleiter
-GENERATOR- писал(а):

ну вообщем то спорт-распредвал ставить не очень хочу. чтоб как следует погонять - есть отцовский 3 гольф со 160 кабылами (чуть доведенный GTI), а вот свою хочу довести малой кровью (ну не хочу 120 у.е. тратить на распред). Могу купить почти новый нивовский за 12 у.е.

самый дешевый тюнинговый вал стоит 70 баксов,с ним кстати машина поедет лучше но нужно будет крутить побольше,а от нивского нет толку
-GENERATOR-
так, а есть разница между валами для 1300 и 1500?
Kirgudu
-GENERATOR- писал(а):

так, а есть разница между валами для 1300 и 1500?



На _всю_ классику ставится РВ 2101.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы