Gennady21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Псков
Авто: 093->21110 1.5i 8V->Mitsubishi Lancer IX
Копался в форуме, нашел немного похожую тему, но решил всё-таки задать свой вопросик.
Раньше двигатель (ваз-21093 98г.вып.) на холодную заводился без проблем (с полностью "вытянутым" подсосом) . Утром (мороза не было) завел только с третьего раза, помучав стартер и на половину убрав подсос. Машину завел и заглушил для проверки. Со следующей попытки завелась без проблем. На горячую также пуск с пол-оборота.
И так уже несколько дней (аккумулятор жалко -заряжен, плотность выровнял до 1,26)
Аккумулятор зарядил, карбюратор куплен недавно, провода В/В менял этим летом, бензонасос качает.
С чего начать "разбирательство" не решил, поэтому, если не затруднит, прошу умными мыслями помочь в проблеме.
Dr_Brown
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Ну заводится всётаки, чего паришся ?
Ну не может в нашей машине всё работать идеально.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Что происходит, если на холодной вообще не вытаскивать подсос, а заводить выжав газ до упора, А заведя играть газом, чтобы не заглохла? Если хорошо заводится, то скорее всего карб - пусковое устройство богатит смесь и заливает свечи.
Кстати, в каком состоянии свечи?
Gennady21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 37
Откуда: Псков
Авто: 093->21110 1.5i 8V->Mitsubishi Lancer IX
Спасибо за совет!
Гляну свечи и попробую запустить движок таким способом. По поводу пускового, что и как?
Будут изменения сообщу.
Заранее спасибо!!!
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Скорее всего карб.
В нем до хрена вяких мембран и т.д.
У меня знакомый на стенде проверял, после чего поменял кучу таких мелочей и стала с полоборота заводиться.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы