Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Бензонасос

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Бензонасос вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AlexRR



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 1998 карб
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 12:02
Ответить с цитатой

Подскажите какой лучше Пекар или стандартный?
Вернуться к началу
AlexRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 12:11
Ответить с цитатой

Как повезёт. Мне со стандартным не повезло - в жару не работал. Пекар в жару отработал, посмотрю что по зиме выдаст.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 12:26
Ответить с цитатой

AlexRR писал(а):
Подскажите какой лучше Пекар или стандартный?

У меня стандартные умирали каждые 6 мес. Пекар уже год, нареканий нет.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexRR



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 1998 карб
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 12:52
Ответить с цитатой

Сопливится диафрагма на моем пекаре, купил ремкомплект - при замене есть трудности?
Вернуться к началу
AlexRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:02
Ответить с цитатой

AlexRR писал(а):
Сопливится диафрагма на моем пекаре, купил ремкомплект - при замене есть трудности?

Даже не знаю. Не разбирал.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:18
Ответить с цитатой

Пекар однозначно.
Там конструкция такая, что паровых пробок не возникает.
"Проверено на себе". :cool:
При замене главная трудность - открыть насос так, чтобы не разлетелись пружинки с клапанами, т.е. увидеть и запомнить, как они стояли. Это не сложно. Там деталей то совсем ничего.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexRR



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 1998 карб
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:33
Ответить с цитатой

Выдететь могут тока пружинки - клапана насколько я знаю фиг достанешь? имеет ли смысл менятьи клапана? Говорят их трудно извлечь.Так же слышал что постоянно подкручивать винты на бензонасосе не стоит - может повредится диафрагма?
Вернуться к началу
AlexRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:38
Ответить с цитатой

А вот у меня был Пекар, машина в какой-то момент начала дергаться на ходу. Потом нормально, потом опять дергатня начинается. Снял БН, продул, ничего не изменилось. Поставил стандартный - все прошло. Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09, такое было только на 968 Запоре. Да и дороже Пекар в два раза, чем обычный.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:42
Ответить с цитатой

А как узнать какой бензанасос стоит?Почитал решил тоже пекар ставить,а может у меня и так он стоит?Они отличаются внешне?
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 13:49
Ответить с цитатой

У стандартного (заводского) сверху как-бы полусфера и прикручена в центре одним болтом. А Пекар сверху похож на два склееных цилиндра и в центре крепления нет, только шесть винтов по бокам (у стандартного тоже есть винты по бокам).
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexRR



На форуме 11 лет
Сообщения: 40
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 1998 карб
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:11
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
А вот у меня был Пекар, машина в какой-то момент начала дергаться на ходу. Потом нормально, потом опять дергатня начинается. Снял БН, продул, ничего не изменилось. Поставил стандартный - все прошло. Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09, такое было только на 968 Запоре. Да и дороже Пекар в два раза, чем обычный.


Вот и у меня тоже машина дергается! менял свечи чистил карб, менял сальник трамблера
Вернуться к началу
AlexRR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:26
Ответить с цитатой

у меня подозрения что мой ПЕКАР работает не так как надо.
Клапана держаться на своих местах на честном слове и один входной клапан как то перекашивает все время. Хрен знает

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VY



На форуме 12 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:28
Ответить с цитатой

Дергаться может начать и с нормальным бензонасосом, если выработался его шток или поставлен был не правильно.
В инструкции к пекару и в мурзилке напечатано как регулировать этот шток. Может понадобиться линейка или штангенциркуль и прокладки б/н разной толщины.
Удачи.
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleJar



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 14:38
Ответить с цитатой

Цитата:
Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09

Такая проблема идёт еще с 2101. Потому как БН нифига не менялся с тех пор. Просто пробок часовых на дорогах не было и никому и в голову не приходило, что возможно образование воздушной пробки при постоянном бензотоке. На 08-09 уже пришло в голову и сделали обратный бензооток - охлаждение улучшилось, но видимо и сами БН стали каки.
У меня последний (четвертый за 2 года на разных машинах) отработал только зиму, а уже при закрытых пальцами штуцерах шипел как змея при подкачке.
Вернуться к началу
AleJar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:09
Ответить с цитатой

AleJar писал(а):
Цитата:
Как же люди раньше ездили на обычных насосах, когда не было Пекара? Что, прямо у всех пробки были? Сколько себя помню, нет такой проблемы на 08-09

Такая проблема идёт еще с 2101. Потому как БН нифига не менялся с тех пор. Просто пробок часовых на дорогах не было и никому и в голову не приходило, что возможно образование воздушной пробки при постоянном бензотоке. На 08-09 уже пришло в голову и сделали обратный бензооток - охлаждение улучшилось, но видимо и сами БН стали каки.
У меня последний (четвертый за 2 года на разных машинах) отработал только зиму, а уже при закрытых пальцами штуцерах шипел как змея при подкачке.

Не знаю, как то эта беда меня миновала. Имел четыре классики разной степени изношенности, от 20-летней до новой, проблемы БН ни в каких пробках не ощущал совершенно, работали себе и работали.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы