Страница 1 из 1
EISSONN
Кто знает, поделитесь, как правильно регулировать кулису на тяге переключения передач? Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.
(регулировка педали сцепления не помогла)
Andrey_SPb
EISSONN писал(а):

Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.


Регулировкой это не лечится.
nCh
EISSONN писал(а):

Кто знает, поделитесь, как правильно регулировать кулису на тяге переключения передач? Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.
(регулировка педали сцепления не помогла)


Если у Вас упирается рычаг переключения передач (а не шестерни плохо входят в зацепление, что может вызвано разными причинами), то одному легче всего сделать это так:
необходимо подтянуть хомут таким образом, чтобы соединение оставалось относительно подвижным и в то же время исключало самопроизвольные смещения. Единственный раз садитесь в салон, втыкаете 3 передачу, и устанавливаете рычаг в удобное вам положение, не забывая, что необходимо оставить достаточно места для перемещения в положения 5 и задней передачи (обычно в рычаг должен стоять практически вертикально). Затягиваете хомут, проверяете возможность включения всех. Все должно получиться с первого раза.
Цитата взята из моего повествования по замене сцепления. Может пригодится: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight=
roman83
EISSONN писал(а):

Кто знает, поделитесь, как правильно регулировать кулису на тяге переключения передач? Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.
(регулировка педали сцепления не помогла)



....наверное у вас там на десятках тоже есть такой карданчик высовывающийся из кпп в черном пыльнике.....вот он может разболтаться(развалиться даже, как у меня было) и из-за этого такая хрень.........
....я когда написла на форуме, мне все кричали что надо менять механизм переключения передач....а я залез снял пыльник с этого карданчика - и на тебе он рассыпался, просто пыльник очень тугой и крепкия и поэтому держался карданчик.....поменял его(75р) и было мне счастье...передачи включаются четко, и ход ручага очень маленький
EISSONN
[quote="nCh"]Если у Вас упирается рычаг переключения передач (а не шестерни плохо входят в зацепление, что может вызвано разными причинами),quote]


И все таки я больше грешу на сцепление. Похоже у меня тоже такая же беда - пока машина холодная, всё включается как надо. Проезжаешь 5-10 км и 1-ая и ЗХ начинают включатся с трудом. При включении ЗХ чувствуется, что шестерни вращаются при нажатом сцеплении, то есть сцепление явно ведёт. Но почему на холодной машине всё ОК??? Как влияет температура на работу сцепления??? И похоже я тоже попадаю на замену сцепы.
Sad Кстати пробег-то всего 4000 км.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы