Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как правильно регулировать кулису?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как правильно регулировать кулису? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
EISSONN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 15:43
Ответить с цитатой

Кто знает, поделитесь, как правильно регулировать кулису на тяге переключения передач? Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.
(регулировка педали сцепления не помогла)
Вернуться к началу
EISSONN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_SPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:06
Ответить с цитатой

EISSONN писал(а):
Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.

Регулировкой это не лечится.

_________________
http://garage.eclub.lv
Вернуться к началу
Andrey_SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:29
Ответить с цитатой

EISSONN писал(а):
Кто знает, поделитесь, как правильно регулировать кулису на тяге переключения передач? Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.
(регулировка педали сцепления не помогла)

Если у Вас упирается рычаг переключения передач (а не шестерни плохо входят в зацепление, что может вызвано разными причинами), то одному легче всего сделать это так:
необходимо подтянуть хомут таким образом, чтобы соединение оставалось относительно подвижным и в то же время исключало самопроизвольные смещения. Единственный раз садитесь в салон, втыкаете 3 передачу, и устанавливаете рычаг в удобное вам положение, не забывая, что необходимо оставить достаточно места для перемещения в положения 5 и задней передачи (обычно в рычаг должен стоять практически вертикально). Затягиваете хомут, проверяете возможность включения всех. Все должно получиться с первого раза.
Цитата взята из моего повествования по замене сцепления. Может пригодится: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68053&highlight=

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2005 16:43
Ответить с цитатой

EISSONN писал(а):
Кто знает, поделитесь, как правильно регулировать кулису на тяге переключения передач? Первая скорость включается с большим трудом. Да и задний ход тоже.
(регулировка педали сцепления не помогла)


....наверное у вас там на десятках тоже есть такой карданчик высовывающийся из кпп в черном пыльнике.....вот он может разболтаться(развалиться даже, как у меня было) и из-за этого такая хрень.........
....я когда написла на форуме, мне все кричали что надо менять механизм переключения передач....а я залез снял пыльник с этого карданчика - и на тебе он рассыпался, просто пыльник очень тугой и крепкия и поэтому держался карданчик.....поменял его(75р) и было мне счастье...передачи включаются четко, и ход ручага очень маленький

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EISSONN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 12:24
Ответить с цитатой

[quote="nCh"]Если у Вас упирается рычаг переключения передач (а не шестерни плохо входят в зацепление, что может вызвано разными причинами),quote]


И все таки я больше грешу на сцепление. Похоже у меня тоже такая же беда - пока машина холодная, всё включается как надо. Проезжаешь 5-10 км и 1-ая и ЗХ начинают включатся с трудом. При включении ЗХ чувствуется, что шестерни вращаются при нажатом сцеплении, то есть сцепление явно ведёт. Но почему на холодной машине всё ОК??? Как влияет температура на работу сцепления??? И похоже я тоже попадаю на замену сцепы.
Sad Кстати пробег-то всего 4000 км.
Вернуться к началу
EISSONN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы