Страница 1 из 1
СанеееК
скажите, на холостом ходу машина поддергивается, т.е. неуверенные холостые, но я заметил что если часто нажимать педаль тормоза, до дерганье двигателя еще усиливается. чем хаотичней нажимаешь на педаль, тем хуже холостые. Что это может быть.
Serduk
СанеееК писал(а):

скажите, на холостом ходу машина поддергивается, т.е. неуверенные холостые, но я заметил что если часто нажимать педаль тормоза, до дерганье двигателя еще усиливается. чем хаотичней нажимаешь на педаль, тем хуже холостые. Что это может быть.


Хуже ХХ потому что смесь вакуумник рабоает и качество смеси нарушает.
Кстати - какой у тя ХХ? Если нормальный то поколдуй винтм качества.
Если не поможет то зажигание покрути. Если тоже не поможет то компрессию померяй!
СанеееК
забыл дописать машина 21099 инжектор bosch 1.5.4
valdemar_3000
У меня тоже неровные ХХ. Забей. Деньги потратишь эффекта 0.
Red Dragon7
СанеееК писал(а):

скажите, на холостом ходу машина поддергивается, т.е. неуверенные холостые, но я заметил что если часто нажимать педаль тормоза, до дерганье двигателя еще усиливается. чем хаотичней нажимаешь на педаль, тем хуже холостые. Что это может быть.


А во время езды обороты не падают до нуля ?
А вакуумник связан с одним из цилиндров движка.
Хотя скорее всего дело в прошивке!
ChiToK
дело в РХХ
СанеееК
во время езды когда выключаешь скорость обороты падают практически до нуля, потом потом через пару попыток стабилизируются.

а как понять что вакуумник связан с одним цилиндром двигателя?
Muchelson
Есть вероятность, что где-то воздух сосет.
При сбросе газа, особенно резком, растет разрежение во впускном коллекторе, и через дырки начинает сосать воздух. Соответстно, смесь обедняется - обороты падают.

Поищи "дырки" где может воздух сосать.
СанеееК
а как искать подсос воздуха? просто лить на все места очистителем карба?
Muchelson
СанеееК писал(а):

а как искать подсос воздуха? просто лить на все места очистителем карба?


Типатого.
На все сочленения, прилегания, места крепления шлангов и т.п.

Разумеется, сие надо делать на заведенном прогретом движке. В случае присутствия подсоса движок тебе обязательно об этом скажет радостным подпрыгиванием (подергиванием) и фурчанием.
Smile
FYM
Тоже инжектор bosch 1.5.4, без лямды и резистора.

Была проблема: при езде по городу холостые почти пропадали, прогазуешься - вроде бы опять есть. При прогреве частенько глохла.
Итог: богатая смесь из за бракованных ДМРВ. Заливало свечи. Чёрными становились через 2 тыс. км. Сопровождалось это всё периодическим загоранием лампы CHECK EN., ошибка 0103 (высокий уровень ДМРВ).

ДМРВ менялся из за того что машину дёргало на ходу. С третьим ДМРВ стало более-менее нормально.
Сергей Ч
у меня тоже стала глохнуть на хх сразу же после заводки и даже на горячую при переключении передачи и всё это стало после зарядки АБ хотя в прикуривателе оставил 12V машина 2115 инж. 5 лет постоянно горит check. что я плохого ей сделал Confused ?????
-=Worm=-
Сергей Ч писал(а):

5 лет постоянно горит check.


Ну даёшь! Smile Very Happy Купи РХХ за 60р и не мучай не себя не машину.
Сергей Ч
Worm. как могло повлиять зарядка при отключенной - на РХХ? Shocked
coma
СанеееК писал(а):

во время езды когда выключаешь скорость обороты падают практически до нуля, потом потом через пару попыток стабилизируются.

а как понять что вакуумник связан с одним цилиндром двигателя?



у меня недавно точно так стало.. того и гляди заглохнет .. сначало сиспугался.. щас привык .. но думаю чтото всеравно надо делать
СанеееК
и еще седня замерил напряжение на ДМРВ: 1,07 и по компу показывает расход воздуха на хх 12-13 кг. что это значит? датчик сломан или это что-то другое, кстати на хх комп показывает шаг холостого хода от 55-70. в чем дело не пойму
coma
ты на температуру движка смотри .. если меньше 90 гр то XX будут выше соотвественно PXX больше шагов и расход воздуха ..
-=Worm=-
Сергей Ч писал(а):

Worm. как могло повлиять зарядка при отключенной - на РХХ? Shocked


Не понял вопроса, что за зарядка? и что отключено?
Red Dragon7
СанеееК писал(а):

во время езды когда выключаешь скорость обороты падают практически до нуля, потом потом через пару попыток стабилизируются.

а как понять что вакуумник связан с одним цилиндром двигателя?


Ты имеешь ввиду,когда ты переключаешь передачи,
выжимая сцепление и бросая педаль газа,обороты подают до хх ?
Если это так,то на 80% умирает РХХ!
Но он стоит не 60 р,как кто-то здесь писал!
Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 Россия - 330 руб.
арт: 2112-1148300-02

Но если умирает ДМРВ,то могу только посочувствовать.
Это самый дорогой датчик в машине!!
СанеееК
coma писал(а):

ты на температуру движка смотри .. если меньше 90 гр то XX будут выше соотвественно PXX больше шагов и расход воздуха ..



я снимал показания с прогретого двигателя до 90 гр.
Сергей Ч
Пояснения для Worm. Поставил АБ на зарядку, в прикуривателе оставил V-12 в, чтобы датчики остались под напряжением. после зарядки АБ машина стала глохнуть на ХХ, тяги не стало на холодный движёк, а раньше было по барабану горячая она или холодная - тяга была нормальной, CHECK постоянно горит. машина 2115, инж. 2005г, ранее снимал АБ не раз - всегда было без проблем. Confused Вопрос - что могло повлиять на РХХ?
Red Dragon7
Так,остается сервис с профессиональным оборудованием!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы