Попробуй в разрыв провода вставить лампочку. Если визг исчезнет, то наверное ток возбуждения для пуска слишком большой и все-же проворачивается ремень (хотя может я и фантазирую, у тебя ведь инж, там ремень провернуть сложно). Но с лампочкой попробуй все же.
Блин, фигня какая-то... :-(
З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)
Блин, фигня какая-то... :-(
З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)
Блин, фигня какая-то... :-(
З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)
Блин, фигня какая-то... :-(
З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)
Блин,чуть не перегрел движок.У 099 оказывается на сигнале и карлсоне один предохранитель Сегодня на перекрёстке стоял и заметил что температура 110 а карлсон не включается.Стал менять предохранители заработал и сигнал тоже засигналил.Единственное после сигналов перегорает предохранитель.Вот купил пачку буду сегодня по амперам ставить.А то у меня там сам чёрт ногу сломает где целый где нет.А по мощьности ваще молчу.Блин,меня свет волнует
2 RS_2108
Глянул схему, почитал мурзилку - да, признаю, погорячился я про невозможность "самовозбуда" гены , хотя не факт, что всегда и на всех генах этот фокус пройдет, остаточная намагниченность гены - дело хитрое, на БМП (не путать с БМВ ) этот фокус редко, но метко не проходит, хотя штатно расчитано на эту остаточную намагниченность,а генератор там - ой-ё-ёй . Но спорить не о чем.
Про соплю с АКБ на управляющую клемму 61 гены.Судя по схеме, плюс,попадая на вход встроенного регулятора напряжения, открывает его и попадает на обмотку возбуждения. Т.е. оставляя соплю на ночь, все шансы поиметь геморрой утром с дохлым АКБ.Точно так же банка садится при включенном зажигании и незаведенном двигателе, но в этом случае ток в этой цепи ограничен уже упоминавшемися дополнительными резисторами в монтажном блоке.Посчитать ток не могу, нигде не нашел сведений о сопротивлении обмотки возбуждения, а самому мерить лень .
Про визг - ток по штатной схеме как раз ограничивается резисторами в монтажке, а уж никак не увеличивается, это всего лишь закон Ома.
Замена монтажного блока может ничего и не дать - может дело в проводке, в окислившихся клеммах и т.д. Хотя отрицательный результат - тоже результат.
Плодить темы не стал, решил спросить сдесь.
Утром ехал на работу.. где то за километр потухли поворотники, ни аварийка, ни повороты не горят.. все остальное работает.
Разбираться не стал.. на работу опыздывал, в обед пойду смотреть.Вопрос... что первым делом посмотреть? Предохранители? какой?
Слышал что если скинуть разъем с кнопки аварийки то поворотники не будут работать.. так ли это.. Может отвалился разъем?..
Заранее благодарен.
RS_2108, а ты собсно чего хочешь за цепь замутить? Чисто сигнальную или пуско-сигнальную (как штатная).
Если аналогичную штатной, то диод там противопоказан и резисторы не МОм, а Ом.
А если сигнальную, то сколько ампер в лампе умножаешь на 1,5-2 и получаешь ток диода.
Плодить темы не стал, решил спросить сдесь.
Утром ехал на работу.. где то за километр потухли поворотники, ни аварийка, ни повороты не горят.. все остальное работает.
Разбираться не стал.. на работу опыздывал, в обед пойду смотреть.Вопрос... что первым делом посмотреть? Предохранители? какой?
Слышал что если скинуть разъем с кнопки аварийки то поворотники не будут работать.. так ли это.. Может отвалился разъем?..
Заранее благодарен.
42. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт;
42. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт;
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы