Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кто на каких передачах ездит?!!
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кто на каких передачах ездит?!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
h2rdc0re



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Великий Новгород
Авто: ваз 2106
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 19:39
Ответить с цитатой

Доброго всем дня!
У меня такой вопрос, кто на каких передачах ездит, т.е. кто на какой скорости как переключается, и как правельно это делать в принципе. Т.к. в мануале написано, что 5 передачу (2106) надо втыкать после 100 км/ч, но я вот езжу и на 80 км/ч, грозит ли мне это чем-нибудь, или только ужудшение динамики. Прошу обосновывать свои ответы на расходе топлива. Спасибо

_________________
Вуууумммммм!
Вернуться к началу
h2rdc0re сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михалыч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: Россия, Москва
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 19:44
Ответить с цитатой

h2rdc0re писал(а):
Доброго всем дня!
У меня такой вопрос, кто на каких передачах ездит, т.е. кто на какой скорости как переключается, и как правельно это делать в принципе. Т.к. в мануале написано, что 5 передачу (2106) надо втыкать после 100 км/ч, но я вот езжу и на 80 км/ч, грозит ли мне это чем-нибудь, или только ужудшение динамики. Прошу обосновывать свои ответы на расходе топлива. Спасибо
пятая передача очень слабо сделана,если ее сильно напрягать,то можешь без нее остаться.а ремонт коробки-дорогое удовольствие
Вернуться к началу
Михалыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 20:13
Ответить с цитатой

1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 20:43
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.

сначала достаточно быстро переключался на высшую...
теперь так:
1 - чтобы тронуться,
2 - до 50,
3 - до 80,
4 - по ситуации... можно и на 90 переключиться, а можно на 130...
5 - на шоссе давно не выезжал, поэтому не юзаю....

по настроению... Smile

А такой вопрос to all:
двиг 2103, все стоковое.
как лучше переключаться:
1. min износ двигла
2. максимальная динамика
тахометра нет... на ощупь... Sad

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 20:44
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
1-тронулся пару метров
2-до 40
3-до 60-70
4- до 100-110
5- далее в принцепе и на 90 езжу на 5 тока когда дорога не в горку по трассе.

сначала достаточно быстро переключался на высшую...
теперь так:
1 - чтобы тронуться,
2 - до 50,
3 - до 80,
4 - по ситуации... можно и на 90 переключиться, а можно на 130...
5 - на шоссе давно не выезжал, поэтому не юзаю....

по настроению... Smile

А такой вопрос to all:
двиг 2103, все стоковое.
как лучше переключаться:
1. min износ двигла
2. максимальная динамика
тахометра нет... на ощупь... Sad

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 21:15
Ответить с цитатой

1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 11 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 22:08
Ответить с цитатой

Можно проще - как 3 тыс.обоертов пришло - переключил.
За исключением первой передачи - на ней только тронуться и пятой - на ней сколько выжмешь.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:42
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка


1-20
2-40
3-60
4- на взлет =)

4 на 50 почти не тянет :-(((
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 13 лет
Сообщения: 1363
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:43
Ответить с цитатой

Зависит от ситуации...
Обычно так:
1 - по тахометру до 3000
2 - 40-45
3 - 60-65
4 - для поддержания скорости 60-65 в неплотном потоке

Если надо резко "выстрельнуть", кручу по тахометру 1 и 2 до 5500 - 6000, 3 - до нужной скорости

Если еду в плотном потоке, то до 80-85 - 3, дальше 4. Для динамики.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pu1sat0r
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Питер -> Юг Ленобласти
Авто: 2 шт.
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2005 23:46
Ответить с цитатой

_Andrey писал(а):
1 - 20
2 - 30
3 - 50
4 - по дури
Коробка - 4-ступка


1-20
2-40
3-60
4- на взлет =)

4 на 50 почти не тянет :-(((
Вернуться к началу
Pu1sat0r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 02:39
Ответить с цитатой

Хм... как правило переключаюсь на 4000 об/мин (+/- 200-300 об) и не парюсь.
_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 03:02
Ответить с цитатой

Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.

_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 06:06
Ответить с цитатой

1- сдвинуть машину с места
2- 30
3- 50
4- 95-100
5- до бесконечности Very Happy

По поводу тяги на 4 до 50 км, сию обалденный гололед, трогаюсь со второй, на 4-ю врубаюсь при 40 км, нормально тянет. Пятую юзаю и при 70 км, только есть маленькая особенность: переключаюсь на 5 при 95-100, а дальше, в зависимости от условий дороги, могу сбросить до 70 и некоторое время двигаться на этой скорости. Главное не рвать. :cool:
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 09:21
Ответить с цитатой

1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 80-100
5 - на трассе на сотне, по городу и на 80-ти, но тогда не ускоряюсь, просто еду и не в горку, если ускориться или горка, то 4-ая
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 09:28
Ответить с цитатой

1 - 20
2 - 40
3 - 60
4 - 80-100
5 - на трассе на сотне, по городу и на 80-ти, но тогда не ускоряюсь, просто еду и не в горку, если ускориться или горка, то 4-ая
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MisterJack



На форуме 11 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 09:57
Ответить с цитатой

а я и со второй частенько трогаюсь в пробках, т.к. тронулся и разгоняешь (нет момента переключения с первой на вторую) отседа выигрываешь время и обгоняешь соседей... можно перестроиться на их место :cool:
_________________
Калина -> Renault Clio
Вернуться к началу
MisterJack сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:00
Ответить с цитатой

как все....

первая...поехали
вторая до 40 бывает и до 80, а потом сразу на 4))))
третья до 60
ну и последняя....на сколько хватит её ))
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Andrey



На форуме 11 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 13:21
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.

Дык расход, наверно, нехилый?
... На четвертой намана все тянет, у меня при 50кмч обороты что-то около 2200, ~2600 - 60, 3000 - 80, 3500 - 90, 4000 - 105.......
Вернуться к началу
_Andrey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 13:39
Ответить с цитатой

есть 3 варианта коробок и 4 редукторов заднего моста. Коробки бывают 2101, 2105, 2106. Передачи (1я,2я,3я) в 2101 короче, чем в 2105, в 2106 - длиннее. Редукторы бывают с передаточным числом 3.9, 4.1, 4.3, 4.44.

поэтому у кого-как

http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/kpp_klassika.htm
там все ответы
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:07
Ответить с цитатой

недавно тока отремонтировал 4 передачу,до этого гонял без неё 3 тыщи,
с 3 с 90км сразу на 5,но ездил на ней и на 60км
короче вилку на 5 передачу пришлось поменять тоже Very Happy

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антилопа Гну



На форуме 11 лет
Сообщения: 272
Откуда: Киев
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:30
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
Хм... как правило переключаюсь на 4000 об/мин (+/- 200-300 об) и не парюсь.


Bravo Bravo Bravo Ну просто как сам сказал :cool: :cool: И вообще больше внимания уделяю тахометру чем спидометру!!!

_________________
Разум превыше всего!! ВАЗ-2103, 1979г., теперь 1,5л. Солекс 21083, 5 ст., БСЗ
Вернуться к началу
Антилопа Гну сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 15:29
Ответить с цитатой

Хотелось бы спросить у автора темы, а к чему собственно весь этот опрос? Это все равно, что спрашивать про кулинарные предпочтения...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitrey053



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Тагил
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 22:02
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Хотелось бы спросить у автора темы, а к чему собственно весь этот опрос? Это все равно, что спрашивать про кулинарные предпочтения...

Согласен. Кстати т.к. у меня не тахометра(053), то переключаюсь по звуку. Посмотрел получилось следующее:
1 - тронулся или до 20
2 - 10 или до 40
3 - 30 или до 60
4 - 40 или до 110
5 - 70(80) или до упора, но не в горку.
А так как мне кажется чем больше выкручиваешь, тем больше вылетает в трубу.

_________________
Каждому своё
Вернуться к началу
Dmitrey053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lubitel` pogonyat`



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 11:35
Ответить с цитатой

Dr.Kotik<=>Admin писал(а):
Писал вроде но повторюсь,
1 - 30
2 - 60
3 - 90 -100(изредко 120)
4 - выше 100
5 - свыше 130 если трасса пуста,
Вобщем обороты надо держать
больше 3000 , тк примерно здесь максимальный момент,
и переключатся на 5600 здесь максимальная мощьность,
и рулить как грится в этом диапазоне,
на трассе втыкай как комфортно,
не которые жалуются на 4 - 50 не тянет,
а обороты какие видели где нить 1500 ,
и чего хотели собственно ???
Мой стиль максимально быстро разогнаться ,
до нужной скорости и выбрать передачу чтоб было 3500-3800 оборотов,
так безопаснее , малоли надо будет нырнуть в дырку или уйти от столкновения.


полностью согласен! :cool: также езжу! только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру, НО!!! Тянет зараза!!! и не дергается!!! и разгоняется с малых скоростей нормально! а после 4600 оборотов - ваще ракета! P.S.: электронное зажигание, карб 083, воздушная заслонка принудительно :+) постоянно открыта!
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)

_________________
ограничитель скорости в 60 км - для пешеходов!!!
Вернуться к началу
lubitel` pogonyat` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 12:50
Ответить с цитатой

lubitel` pogonyat` писал(а):

...
где-то слышал что полезно крутить движок на 4000-4500 об.: клапана проворачиваются, тем самым счищая с себя нагар! кручу, верчу, уже 65000 км... 8-)

Ну мы и видим, как ты крутишь:

...
только у меня коробка потихоньку умерает (один раз залил хреновое масло, скончалась 5 передача, потом вторую стало выбивать(без нагрузки), теперь и первую(под большой нагрузкой)). по двору еду на 3-4 передаче, обороты барахтаюца около 0 по тахометру
...

Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы