Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
установка крба 21053 на семерку

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> установка крба 21053 на семерку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Мой брат давно хотел себе поставить этот карб и вот наконец вчера купил...при осмотре обнаружили там, где на карбе сосок для вакуумника еще два таких же расположенных друг над другом... кто нибудь знает для чего еще два соска нужны? Кто нибудь ставил себе такой? каковы впечатления?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей из Питера



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 11:52
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Доброго времени суток! Мой брат давно хотел себе поставить этот карб и вот наконец вчера купил...при осмотре обнаружили там, где на карбе сосок для вакуумника еще два таких же расположенных друг над другом... кто нибудь знает для чего еще два соска нужны? Кто нибудь ставил себе такой? каковы впечатления?


У меня стоит сей карб. Впечатления только положительные. :cool: Особенно заметна разница после Озона. Динамика и расход намного лучше Озоновских.
Насчет 2-х "сосков" - просто загушите их подходяцими трубками. А нижний к вакуумнику.

P.S. К Солексу надо еще обязательно БСЗ ставить, т.к. Солекс делает более бедную смесь, а КСЗ не обеспечивает нормального поджига бедной смеси.

P.S.2 Еще советую поставить кулачек ускорительного насоса ?4 - немного приятней разгоняться... 8-) И обратку подключить тоже не помешает (у меня через тройник перед бензонасосом стоит).

P.S.3 Кстати, вот
мануал как ставить Солекс, с картинками...

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 12:12
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):
stealth3000 писал(а):
Доброго времени суток! Мой брат давно хотел себе поставить этот карб и вот наконец вчера купил...при осмотре обнаружили там, где на карбе сосок для вакуумника еще два таких же расположенных друг над другом... кто нибудь знает для чего еще два соска нужны? Кто нибудь ставил себе такой? каковы впечатления?


У меня стоит сей карб. Впечатления только положительные. :cool: Особенно заметна разница после Озона. Динамика и расход намного лучше Озоновских.
Насчет 2-х "сосков" - просто загушите их подходяцими трубками. А нижний к вакуумнику.

P.S. К Солексу надо еще обязательно БСЗ ставить, т.к. Солекс делает более бедную смесь, а КСЗ не обеспечивает нормального поджига бедной смеси.

P.S.2 Еще советую поставить кулачек ускорительного насоса ?4 - немного приятней разгоняться... 8-) И обратку подключить тоже не помешает (у меня через тройник перед бензонасосом стоит).

P.S.3 Кстати, вот
мануал как ставить Солекс, с картинками...


БСЗ у него давно стоит и обратка тоже - он до этого ужездил на солексе но на 21083... А хоть для чего эти соскито нужны????
И ситуация с кулачком - где его взять и чем он лучше?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 17:41
Ответить с цитатой

Это соски для рециркуляции отработанных газов. Каналы ведут в смесительную камеру. На Ниве н-р используется. Когда не используешь - одень одну трубку на оба соска в виде перемычки. Про кулачок ?4 - это родной кулачок с 8 карба 2108х. Да, ехать будет лучше, но и жрать больше. У меня комп стоит так что видно что жрет. Оставь свой 5-й кулачок. Далее - выверни электромагиитный клапан и посмотри маркировку жиклера, который в клапан вставлен. Должна быть маркировка 39-43. У меня на солексе 21053 стоял жиклер какойто неправильный, чуть ли не под 80, холостые было не настроить.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 17:50
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
Это соски для рециркуляции отработанных газов. Каналы ведут в смесительную камеру. На Ниве н-р используется. Когда не используешь - одень одну трубку на оба соска в виде перемычки. Про кулачок ?4 - это родной кулачок с 8 карба 2108х. Да, ехать будет лучше, но и жрать больше. У меня комп стоит так что видно что жрет. Оставь свой 5-й кулачок. Далее - выверни электромагиитный клапан и посмотри маркировку жиклера, который в клапан вставлен. Должна быть маркировка 39-43. У меня на солексе 21053 стоял жиклер какойто неправильный, чуть ли не под 80, холостые было не настроить.


расскажи поподробнее что за комп у тебя стоит?? и как ты на классику комп впердячил? как он тебе расход определяет - откуда параметры считывает???
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aнджей



На форуме 12 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 22:38
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
он до этого ужездил на солексе но на 21083... А хоть для чего эти соскито нужны????
И ситуация с кулачком - где его взять и чем он лучше?


А 83 хуже 53? В чем причина замены? У меня просто лежит 83 на смену озону семерочному.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 22:59
Ответить с цитатой

Цитата:
кто нибудь знает для чего еще два соска нужны

Хм...а это, случаем, не 21073-ий карб? У 53-го, кажись, нету штуцеров рециркуляции. Да и не выпускается он уже.

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 01:18
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):

расскажи поподробнее что за комп у тебя стоит?? и как ты на классику комп впердячил? как он тебе расход определяет - откуда параметры считывает???


Комп стоит АМК 211501 он подходит и для карбюраторных машин и для инжекторных с разными контроллерами. фотки тута http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html
мануал здеся http://www.schetmash.ru/prod/kkm/doc211501.zip
Датчик расхода топлива собственно тут http://www.schetmash.ru/prod/auto_doc/drt.htm стоит после топливного фильтра перед карбюратором
Для установки на карбюраторную машину потребуется комплект монтажных частей КМЧ 501-02, про него читай здесь http://www.schetmash.ru/prod/kkm/kmch.htm

Я интересовался МК, но все дело в датчике расхода топлива (ДРТ). Если живешь в МСК найти можно, в СПб сложнее. Я абсолютно случайно увидел его в продаже и уже после этого купил АМК 211501 (найти чуть легче) и КМЧ 501-02, причем разукомплектованный малость, пришлось искать еще один такой же КМЧ и в нем оказалось все что надо. Прежде всего это железная рамка, в которую комп вщелкивается. Прикрутил ее к вещевой полке. И видно и скрытно, т.к. накрыл грязной черной тряпкой и порядок. + жгут проводов, гланое в нем 9-пиновый разъем, который в попу компу включается. Датчик внешней температуры найти не проблема, нашел родной счетмашевский, датчик скорости нужен на 10 импульсов проходной (чтобы трос в него же воткнуть) с прямоугольным разъемом.

Итого:

ДРТ 700 р
АМК 1800 р
КМЧ 400+350=750 р
ДС 250 р
ДВТ 220 р

итого 3720 р. Покупалось все не сразу так что убыль денег не заметил. Расточительно, но удовольствие повозюкаться ничто не заменит. Проводка в КМЧ расчитана на 8-ые разъемы т.е. узкие, но если дружишь с головой и паяльником то не проблема.

Где купить. Не пробовал, но имхо лучше заказать прямо на счетмаше все необходимо, благо они все необходимое производят. Или н-р в инет магазине www.galsavto.com видел там, сейчас нашел КМЧ в разделе электрика, код 75556, а вот ДРТ оттуда пропал.

Ух, запарился... Wink
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 01:35
Ответить с цитатой

_Pat_ писал(а):

Хм...а это, случаем, не 21073-ий карб? У 53-го, кажись, нету штуцеров рециркуляции. Да и не выпускается он уже.


21053 лежит в продаже. В СПб найти легко. Штуцеры на нем есть. 21053 кстати расчитан на 1600, а 21051 солекс на 1500. Учитывайте, что 21053 на 1500 кушать будет больше
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей из Питера



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Откуда: Из Питера
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 11:27
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
_Pat_ писал(а):

Хм...а это, случаем, не 21073-ий карб? У 53-го, кажись, нету штуцеров рециркуляции. Да и не выпускается он уже.

21053 кстати расчитан на 1600, а 21051 солекс на 1500. Учитывайте, что 21053 на 1500 кушать будет больше


Чушь! 21053 как раз расчитан на 1500-1600. А вот 21051 расчитан на 1300, если его поставить на 1500, то машина нифига ехать не будет. Кто сомневается - инфа с даазовского сайта: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Кстати, там же: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm можно посмотреть регулировочные данные на карбы. Помогает определить, что же тебе втюхали в магазине. :ooo:

Для Анжея: 21083 у него диффузоры меньше, потому машина будет немного менее резвее, чем с 53-м Солексом (а уж про 73-й я вообще молчу). Но, зато расход будет экономичный (это из личных наблюдений, 2 года на 83-м, 1 год на 53-м).

_________________
ВАЗ 21061, 2000 г., цвет Афалина, 1.5л., БСЗ, Октан-4, Солекс 21053, Пекар, сиденья от BMW
Вернуться к началу
Сергей из Питера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Ноября 2005 15:25
Ответить с цитатой

Сергей из Питера писал(а):

Чушь! 21053 как раз расчитан на 1500-1600. А вот 21051 расчитан на 1300, если его поставить на 1500, то машина нифига ехать не будет. Кто сомневается - инфа с даазовского сайта: http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

Кстати, там же: http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm можно посмотреть регулировочные данные на карбы. Помогает определить, что же тебе втюхали в магазине.


Сорри, лоханулся. У меня три книги по Солексам (одна из них Зарулевская), распечатка татировок с ДААЗа и везде циферки чуть-чуть разные, кстати.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы