Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не работает печка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> не работает печка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 13:42
Ответить с цитатой

здравствуйте.
такая проблема:
поехал за номерами (ставить на учет) печка работала. получил номера, завожу, включаю печку... 0 эмоций. причем на всех 3х положениях... искал по форуму в основном тут крутиться мотор на 2 положении, у меня совсем не крутиться... предохранитель (1) цел, неужели придется к мотору печки лезть?
к сожалению книжку еще пока не купил, а в инете нет ни чего... посоветуйте, что-нить может еще надо посмотреть?
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 13:53
Ответить с цитатой

shady писал(а):
здравствуйте.
такая проблема:
поехал за номерами (ставить на учет) печка работала. получил номера, завожу, включаю печку... 0 эмоций. причем на всех 3х положениях... искал по форуму в основном тут крутиться мотор на 2 положении, у меня совсем не крутиться... предохранитель (1) цел, неужели придется к мотору печки лезть?
к сожалению книжку еще пока не купил, а в инете нет ни чего... посоветуйте, что-нить может еще надо посмотреть?



Номер предохранителя я конечно не помню, но если ты говоришь что он цел, то:
- банально отошел разъем от самого блока САУО
- сгорел нафиг моторчик отопителя
- отпаялся Very Happy добавочный резистор.

Больше ничего на ум не приходит.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:27
Ответить с цитатой

Если б сгорело - то запахло бы паленым. Где-то контакт потерялся.
Пошевели разъем блока управления. Кстати, масса эл.двигателя прикручена под шпильку крепления шумки снизу справа и там же под шумкой разъем (+).
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:47
Ответить с цитатой

спасибо, сегодня попробую.
очень не хотелось бы чтоб мотор сгорел... Sad там наверное разбирать дофига придется...
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 14:57
Ответить с цитатой

Smile забыл спросить... а где искать разъем блока управления? там где предохранители стоят?
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 17:26
Ответить с цитатой

В мурзилке За рулем написано, что на блоке дополнительных резисторов стоит предохранитиель. Мог он сгореть. Блок резисторов стоит в корпусе отопителя, чтобы добраться до него надо снять жабо. Забыл уточнить - так на машинах с 1.6.
_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guga



На форуме 11 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2005 18:44
Ответить с цитатой

А у меня то же проблема с печкой. Только не такая. Руку рядом ставишь-чувствуешь, что горячо (печка греет). Вентилятор слышно как шумит, то есть работает, а в салон воздух не гонит. На максимуме еле дует. Может кто подскажет, что может быть. Машина нагревается через час. Даже сейчас прохладно. Плюс в дождь сильно потеет лобовое и боковые стекла. Машина на гарантии и я не знаю, лучше ехать на СТО или что-то можно сделать своими руками, но так, что бы не отказали в гарантии.
Вернуться к началу
guga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2005 12:05
Ответить с цитатой

quqa, конечно вези ее по гарантии... если б у меня была гарантия, я бы туда ни когда не полез...
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fox103



На форуме 13 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 08:03
Ответить с цитатой

shady писал(а):
Smile забыл спросить... а где искать разъем блока управления? там где предохранители стоят?

Сзади блока управления, блок просто вставлен - вытаскиваешь немного покачивая. Рекомендуют не устанавливать ручку регулировки температуры в крайние положения, дабы не заклинила заслонка.
Вернуться к началу
Fox103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shady



На форуме 11 лет
Сообщения: 242
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2005 09:18
Ответить с цитатой

Цитата:
Рекомендуют не устанавливать ручку регулировки температуры в крайние положения, дабы не заклинила заслонка.

Sad где же вы были раньше... уже ставил... теперь дует только горячий...
кстати проблема самоликвидировалась, правда не до конца... на кочке печка сама включилась.... правда бывает что иногода едешь она сама включается, выключается... где-то хреновый контакт, только бы еще знать где... Sad
а что теперь делать с заклинившей заслонкой? ее можно как-нить вернуть в раб. состояние без разборки?
Вернуться к началу
shady сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex21083



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2005 17:47
Ответить с цитатой

shady писал(а):
Цитата:
Рекомендуют не устанавливать ручку регулировки температуры в крайние положения, дабы не заклинила заслонка.

Sad где же вы были раньше... уже ставил... теперь дует только горячий...
кстати проблема самоликвидировалась, правда не до конца... на кочке печка сама включилась.... правда бывает что иногода едешь она сама включается, выключается... где-то хреновый контакт, только бы еще знать где... Sad
а что теперь делать с заклинившей заслонкой? ее можно как-нить вернуть в раб. состояние без разборки?


Таже беда жарит на минимуме, приходиться вентилятором регулировать, а городе ничего, а по трассе постоянно то вкл. то выкл температуры.
Какой идиот придумал этот климат контроль, если он смотрю по форуму у многих хрен работает!!!
Вернуться к началу
Alex21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Filin-2006



На форуме 11 лет
Сообщения: 306
Откуда: Мытищи
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2005 11:50
Ответить с цитатой

Парни, вчера сам (жалею правда что связался) перебирал печку. Парила, текла. Жабо старого образца. V8.
Снимаем вакуумник.
Снимаем жабо, дворники.
Снимаем крыжку отопителя. Делал по мурзилке ЗР, проклинал их мать их!
Там написано, что надо снять верхние защёлки отопителя и открутить 2 самореза крыжки отопителя снизу.
После изучения материала и отворачивания этих саморезов отопитель не снимался.
Оказывается, если смотреть на крышку отопителя то чуть выше тех самых саморезов, что стоят снизу есть ещё 2. Они чуть выше, крепят сам мотор к крышке. Находятся на впадинах оси мотора на крышке. (Не знаю как грамотнее описать)
После снятия крышки, чтобы достать радиатор надо снять ответную часть крышки отопителя, где установлена заслонка и чем притягивается радиатор.
Так вот, чтобы достать эту ответную часть, надо поставить печку в положение "0", чтобы заслонка закрылась. Тогда снимется эта канитель.
Вообще занятие мегагеморойное. Но после разборки "наощупь" ставилось уже всё само собой. Впринципе ничего сложного нет. Но надо знать как и что.
ЗЫ! Вакуумник откручивал вместе с педалью, тормозной цилиндр тоже откручивал от вакуумника, иначе он не отсоединялся.
Если будут какие вопросы по этому делу - пишите. С радостью помогу.
:cool:

_________________
ВАЗ 21102 игуана
Вернуться к началу
Filin-2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы